Модель взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования в выявлении, поддержке и сопровождении общеодаренных детей и подростков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель взаимодействия Академического лицея г.Томска и НИ ТГУ Директор Академического лицея Тоболкина Ирина Николаевна, к.пед.н. Томск 2012.
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание регионального Базового центра педагогического образования на базе МГПУ.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Перспективные направления сотрудничества ООУ и вуза Зыкова С.Н., заместитель директора по НМР МАОУ гимназии 1 имени А.С. Пушкина.
Ведомственная целевая программа «Одаренные дети».
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» город Губкинский Ямало – Ненецкий автономный округ Модель.
Аналитический семинар на тему: «Система работы школы по интеллектуальному, художественному и спортивному развитию учащихся»
«Лицей как ресурсный центр поддержки профильного обучения в области естественных наук и экономики»
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Реализация концепции развития школьного математического образования на территории Томской области Начальник Департамента общего образования Томской области.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 20»
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ОКРУГА.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Транксрипт:

Модель взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования в выявлении, поддержке и сопровождении общеодаренных детей и подростков Тоболкина И.Н., к.п.н. (на материалах МОУ Академического лицея г. Томска)

Обогащенная модель организации МДО в МОУ Академическом лицее г.Томска Управление исследовательской деятельностью в рамках Междисциплинарного обучения Специальное обучение и воспитание с использованием междисциплинарного обучения Сетевое сквозное взаимодействие: ДОУ – школа - вуз Педагогическая мастерская по работе с одаренными детьми или развитию потенциальной одаренности (мастер-классы, открытые уроки, Междисциплинарные игры и др.) Школы по вхождению в междисциплинарное обучение «Начинающий учитель», постоянно действующие предметные кафедральные семинары и консультации Стратегия обогащения, расширения учебного материала Стратегия проблематизации учебного материала Стратегия углубления учебного материала Стратегия ускорения учебного материала МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Индивидуальный стиль педагога в применении междисциплинарного обучения Комплексное психолого-педагогическое сопровождение учителей в рамках междисциплинарного обучения (тесты, игры и др.) Технология работы с одаренными детьми Обогащенная модель организации МДО в МОУ Академическом лицее г.Томска Управление исследовательской деятельностью в рамках Междисциплинарного обучения Специальное обучение и воспитание с использованием междисциплинарного обучения 2

АкадемЛицейТГУ Национальный исследовательский Томский Государственный Университет - Областной центр по работе с одаренными детьми «Дарование» (с 2004г.) - Ресурсный центр по гражданскому образованию - Региональная площадка программы «Гимназический союз России» (с 2011г.) - Муниципальная экспериментальная площадка по отработке модели СПШ Методологическая программа взаимодействия Совершенствование технологий по работе с одаренными детьми в рамках совместных целевых программ и мероприятий, включая мероприятия всероссийского уровня Факультет психологии ТГУ Организация практик студентов ФП ТГУ Повышение квалификации кадров по специализации ОУ Реализация программы профильных проб, стажировок на базе ВУЗа с использованием площадок результатов по эффективному внедрению модели СПШ МОУ Академического лицея г.Томска Факультет журналистики Филологический факультет Исторический факультет Физический факультет Механико-математический факультет Факультет информатики Химический факультет Физико-математический и информационно-технологический классы Гуманитарный класс Биохимикотехнологический класс Модель эффективного взаимодействия ТГУ и МОУ Академического лицея г.Томска I Блок II Блок

Модель эффективного взаимодействия ТГУ и МОУ Академического лицея г.Томска (продолжение) Профильные сезонные школы Летняя физмат школаШкола робототехники Дни науки в ТГУ Семинары, конференции по тематике профилей ОУ Конкурсы, олимпиады университета Дни открытых дверей Курсы довузовской подготовки Система ПДОУ Мастер-классы Индивидуальные образовательные программы Тематические лекции Дистанционные формы обучения через систему Командных игр «MaStEx» Популяризация технологий лицея в других ОУ... Целевые мероприятия ТГУ III Блок IV Блок V Блок VI Блок

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Профиль МОУ Академического лицея г.Томска Подразделения ТГУ Форма мероп- риятий Формы организа ции сотрудни- чества Уровень обучени я Использ у-емая база Этапы реализац ии взаимоот -ношений Гуманитарный профиль Томский межрегиональный институт общественных наук Юридический институт Исторический факультет Отделение международных отношений ТГУ Факультет журналистики Философский факультет Филологический факультет Факультет иностранных языков Факультет искусств и культуры Физико- математический профиль Механико-математический факультет Физико-технический факультет Радиофизический факультет Факультет прикладной математики и кибернетики Информационно- технический профиль Факультет инновационных технологий Факультет информатики Факультет прикладной математики и кибернетики Биохимико- технологический профиль Институт биологии, экологии, почвоведения, сельского и лесного хозяйства Химический факультет