Маркетинг Учебно-методический комплекс. Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в отрасли Учебно-методический комплекс.
Advertisements

Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Аннотация курса. Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Тема 3. Товарный рынок Сущность рынка, его функции и классификация Сегментация рынка Ёмкость и доля рынка Анализ рынка в маркетинге Стратегии целевого.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
ЛЕКЦИЯ 1 Сущность, содержание и инструментарий маркетинга. Методологические основы и методы маркетинговой деятельности.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Транксрипт:

Маркетинг Учебно-методический комплекс

Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы

Учебно-методический комплекс разработан на основании учебной программы дисциплины «Маркетинг», утверждённой Министерством образования Республики Беларусь года

Цель создания УМК дисциплины «Маркетинг» - систематизация всех обучающих компонентов в единое целое для подготовки специалистов по вопросам маркетинга товаров и услуг.

На изучение дисциплины отводится120 часов, из них 30 часов – на практические занятия. Предусмотрено проведение двух обязательных контрольных работ, шести тематических контроля знаний. По итогам изучения дисциплины учащиеся сдают экзамен.

Перечень практических работ 1 Анализ роли маркетинга в экономике 2 Сопоставление основных этапов развития концепции маркетинга 3 Разработка плана маркетингового исследования. Анализ вторичной информации 4 Разработка анкет для опроса и проведение маркетингового исследования 5 Развитие конъюнктуры и её исследование 6 Анализ структуры товарного рынка. Расчёт ёмкости и доли рынка 7 Проведение сегментации рынка товаров потребительского и производственного назначения, выбор целевого рынка 8 Определение ширины, глубины, насыщенности, гармоничности товарного ассортимента 9 Расчёт показателей конкурентоспособности товара 10 Анализ упаковки и маркировки конкретных товаров. Разработка их товарных знаков и упаковки 11 Разработка модели принятия решения о покупке 12 Расчёт исходной цены товара. Страхование цены от неблагоприятных внешних воздействий 13 Анализ каналов распределения потребительских и производственных товаров 14 Продажа выгод 15 Разработка стратегии маркетинга