Для учащихся надомного обучения. Требования к организации здоровьесберегающего учебного процесса учащихся н/о «Все законы воспитания и развития должны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Advertisements

Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 32 года.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Фоминцева Ольга Владимировна, учитель начальных классов I квалификационной категории моу- Вагайцевской.
Урок –конференция. «Здоровый образ жизни». Тем, кто хочет быть здоров, позабыть про докторов…
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
« Кобзева». АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ Спортивные способности детей снижаются. Увеличивается количество детей с различными заболеваниями.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Транксрипт:

Для учащихся надомного обучения

Требования к организации здоровьесберегающего учебного процесса учащихся н/о «Все законы воспитания и развития должны быть основаны на физиологии.» Сластенин Виталий Александрович

Основные требования к организации здоровьесохраняющих методов обучения: соответствие учебной нагрузки возрастным и индивидуальным функциональным возможностям организма школьника; обязательный постоянный контроль состоянии здоровья и особенностей развития ребенка; рациональный режим труда и отдыха с гигиенически полноценным сном и достаточным пребыванием на свежем воздухе; организация характера и режима учебных занятий с учетом динамики умственной работоспособности (как отражения функционального состояния организма ребенка) в течение учебного дня, недели, года; строгий контроль физиолого-гигиенических условий учебного процесса (воздушно-температурного режима, условий освещенности и т. п.) применение методов активизации двигательной активности в течение учебного процесса; поддержание правильной рабочей позы при любых видах деятельности: создание благоприятной психологической атмосферы, положительного эмоционального фона во время учебной деятельности; организация благоприятного режима деятельности зрительного анализатора, как основного канала получения информации об окружающем мире.

Двигательная активность – фактор формирования здорового образа жизни Основные элементы здорового образа жизни, которые внедряет учитель н/о: распорядок дня, оптимальный двигательный режим, рациональный режим труда и отдыха, рациональное питание режим сна, искоренение вредных привычек, плодотворный труд, личная гигиена, массаж закаливание

Содержание и формы двигательной активности учащихся Можно привлекать учащихся н/о Групповые и массовые формы занятий в режиме учреждения Для учащихся н/о по состоянию здоровья Групповые и массовые формы занятий в режиме свободного времени Для учащихся н/о Индивидуальная двигательная активность

Индивидуальные формы двигательной активности для учащихся н/о Неорганизованная ДА Прогулки Подвижные игры Организованная ДА Оптимальная ДА Прогулки Подвижные, спортивные игры Утренняя гимнастика, тренировка Физкульт минутки Самообсл- живающий труд Достаточны й, своевремен ный отдых

"Не навреди" - лозунг современного педагога В организации учебного процесса необходимо найти ту грань, когда, с одной стороны, успешно решаются образовательные, воспитательные задачи, а с другой стороны, не наносится вреда здоровью учащихся, обеспечивается нормальный процесс роста и развития организма, расширение его адаптивных возможностей, при обучении, коррекции, воспитании