Садовская Ольга Анатольевна - учитель начальных классов, МКОУ «Повенецкая СОШ», пгт Повенец, Медвежьегорский р-он
Общие сведения Дата моего рождения: 19 декабря 1978 года. В 1999 году окончила Петрозаводский социально- педагогический колледж по специальности «Изобразительное искусство и черчение» (специализация: «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»). В 2007 году окончила Карельский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Имею I квалификационную категорию по данной специальности. Общий педагогический стаж моей деятельности 14 лет, учителем начальных классов 6 лет.
Моя школа, мои ученики. Школьные годы – начало пути, лучшего времени трудно найти…
Мои интересы и увлечения. «Глаза боятся, а руки делают», так гласит народная мудрость.
Кто такой учитель? (мои рассуждения) Наша профессия универсальная. Ты – учитель и воспитатель, организатор и защитник прав ребенка, психолог и актриса, друг и наставник, а порой творец и экспериментатор.
Если сравнивать учителя с каким - либо прибором, то это наверное будет аккумулятор, а дети – это лампочки, подсоединенные к нему. Задача аккумулятора заключается в том, чтобы все лампочки светили и не в коем случае не перегорели, какими разными бы они не были. Мастерство учителя здесь заключается в том, чтобы верно рассчитать и направить свою «энергию» на всех учеников и в нужных для каждого «дозах».
Главной целью считаю для себя, как учителя - внушить ученику уверенность, надежду на успех. Помочь выбрать верный путь, найти свое место в жизни, понять и познать себя и свои возможности. Через привлечение к творчеству сформировать правильные представления в отношении к учебе, труду, к людям, которые его окружают: родителям, учителям, сверстникам.
Мои принципы: Всегда помнить, что дети тоже люди, со своими радостями или проблемами. Всегда помнить, что на учителе как ни на ком другом лежит груз ответственности за каждого его ученика, не только перед родителями, но и перед обществом, государством и прежде всего перед самим собой. Всегда быть готовым прийти на помощь своему ученику, поддержать в трудную минуту, порадоваться вместе его успехам.
Мне нравится работать в школе. Работать с детьми, хоть и трудно, но очень интересно. Общение и совместная деятельность с моими учениками не дает мне расслабиться, постоянно стимулирует на творческий поиск. Я чувствую, что я нужна им, а они нужны мне. Именно это чувство, я считаю, не дает разрядиться «аккумулятору», а «лампочкам» погаснуть и перегореть.