Интенсификация процесса обучения Управление состоянием обучаемого Использование неосознаваемых компонентов психической деятельности Преодоление психологических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Advertisements

Георгий Лозанов болгарский педагог и психолог 1960-е гг. - метод суггестопедии.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА Модуль 3 «Образовательные.
Дьячков Александр Николаевич- окончил Мишкинскую среднюю школу в 1967 году. В 1973 году Омский медицинский институт. С августа 1976 года и по настоящее.
Клинические и специальные психологи призваны помогать людям с нарушениями здоровья, а также поддерживать их родных и близких Декан факультета – Татьяна.
Открытое занятие Психологическая помощь после теракта.
Современные педагоги- новаторы. Ш.А.Амонашвили Презентация учителя начальных классов Чечёткиной М.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ- САМБИСТОВ.
Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда.
:3 7*2 компоненты Результат =
Образовательная программа «Школа ». будущее государства – в качественном образовании сегодня; будущее государства – в качественном образовании.
ГБОУ СО ЦПМСС «Речевой центр» Использование принципа Биологической Обратной Связи для формирования связного речевого высказывания у детей с заиканием Перехода.
Доктор педагогических наук, профессор Один из первых преподавателей физико-математического факультета.
Международный научно-практический семинар Российской ассоциации бизнес-образования «Жизненные циклы и кризисы роста современного бизнеса» «Некоторые особенности.
Игры для обучения, развития и воспитания Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук,
Связь времен и поколений Ректор МГУ имени М.В. Ломоносова, председатель организационного комитета Форума «Ломоносов», вице-президент РАН, академик.
Образовательная программа Малой академии ЧелГУ учебный год.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПО СИСТЕМЕ УЧЕБНИКОВ «ПЕРСПЕКТИВА» (на примере учебников 1 класса)
Кафедра мультимедийных технологий и телекоммуникаций.
Доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой оперативной хирургии и топографической анатомии К ГМУ, академик Российской академии естественных.
Транксрипт:

Интенсификация процесса обучения Управление состоянием обучаемого Использование неосознаваемых компонентов психической деятельности Преодоление психологических барьеров Поэтапная организация учебного процесса Формирование учебной группы по принципу совместимости Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии Президента РФ в области образования

Неосознаваемая психическая активность Сайт Спектральный состав речевого сигнала в разных эмоциональных состояниях человека Идеомоторная реакция

Суггестивное управление состоянием Влияние отдыха на мышечную силу Сеанс психической саморегуляции

Совместимость Сайт

И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ N усв. N предъяв %