Маркетинг в отрасли Учебно-методический комплекс
разработан на основании учебной программы дисциплины «Маркетинг в отрасли», утверждённой директором колледжа, 2012
Цель создания УМК дисциплины «Маркетинг в отрасли» - систематизация всех обучающих компонентов в единое целое для подготовки специалистов по вопросам маркетинга товаров и услуг.
На изучение дисциплины отводится 126 часов, из них 32 часов – на практические занятия, 30 часов – на курсовую работу. Предусмотрено проведение одной обязательной контрольной работы, трёх тематических контроля знаний. По итогам изучения дисциплины учащиеся сдают экзамен.
Перечень практических работ 1 Деловая игра «Маркетинговая лестница» 2 Формирование товарной стратегии предприятий 2.1 Расчёт показателей для построения матрицы БКГ 2.2 Построение матрицы БКГ и таблицы «Товарная стратегия предприятия» 3 Анализ возможной ситуации в оперативном управлении финансовыми ресурсами предприятия 4 Анализ рынка как объекта маркетинга маркетинговых исследований 5 Анализ товарной политики предприятия в зависимости от ситуации на рынке 6 Анализ трудных нравственных ситуаций в маркетинге 7 Анализ объёма продаж методом сейлз микс 8 Определение выгодных размеров заказа 9 Потребительская оценка как инструмент измерения качества и конкурентоспособности 10 Прогнозирование спроса покупателей на основе учёта потребительских оценок 11 Анализ особенностей маркетинга банковских услуг 12 Оценка платёжеспособности предприятий-клиентов банка 13 Формирование маркетинговой стратегии туристского предприятия 14 Анализ маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия 15 Анализ комплекса маркетинга предприятий гостиничного бизнеса