Маркетинг в отрасли Учебно-методический комплекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг Учебно-методический комплекс. Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы.
Advertisements

Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Учебная дисциплина «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» Л.В. Клепикова к.э.н., доцент кафедры «Экономический анализ»
Аннотация курса. Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Дополнительная образовательная услуга на кафедре ТЭТ «Ассортиментная политика торговых организаций» Объем дисциплины: 62 часа, из них 18 часов практических.
Учебная практика по маркетингу Учебно-методический комплекс.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «Экономика» Факультет экономической политики и моделей управления.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Транксрипт:

Маркетинг в отрасли Учебно-методический комплекс

разработан на основании учебной программы дисциплины «Маркетинг в отрасли», утверждённой директором колледжа, 2012

Цель создания УМК дисциплины «Маркетинг в отрасли» - систематизация всех обучающих компонентов в единое целое для подготовки специалистов по вопросам маркетинга товаров и услуг.

На изучение дисциплины отводится 126 часов, из них 32 часов – на практические занятия, 30 часов – на курсовую работу. Предусмотрено проведение одной обязательной контрольной работы, трёх тематических контроля знаний. По итогам изучения дисциплины учащиеся сдают экзамен.

Перечень практических работ 1 Деловая игра «Маркетинговая лестница» 2 Формирование товарной стратегии предприятий 2.1 Расчёт показателей для построения матрицы БКГ 2.2 Построение матрицы БКГ и таблицы «Товарная стратегия предприятия» 3 Анализ возможной ситуации в оперативном управлении финансовыми ресурсами предприятия 4 Анализ рынка как объекта маркетинга маркетинговых исследований 5 Анализ товарной политики предприятия в зависимости от ситуации на рынке 6 Анализ трудных нравственных ситуаций в маркетинге 7 Анализ объёма продаж методом сейлз микс 8 Определение выгодных размеров заказа 9 Потребительская оценка как инструмент измерения качества и конкурентоспособности 10 Прогнозирование спроса покупателей на основе учёта потребительских оценок 11 Анализ особенностей маркетинга банковских услуг 12 Оценка платёжеспособности предприятий-клиентов банка 13 Формирование маркетинговой стратегии туристского предприятия 14 Анализ маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия 15 Анализ комплекса маркетинга предприятий гостиничного бизнеса