Первый урок математики в 6 классе. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель: Плотникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вводное повторение 6 класс урок 2 Решение уравнений.
Advertisements

Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо много знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте –ка, друзья, Очень важная наука – математика!
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
Умножение и деление дробей 6 класс Умножение и деление дробей.
Таблица умножения и деления на 3. Математика. 2 класс.
Смешарики Выполнили учащиеся 7а класса Савченко Светлана Борозенец Юлия.
Утром бабочки проснулись, Улыбнулись, подтянулись,
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
На празднике Крош съел 4 морковки, а Ёжик 2 груши. На сколько меньше груш Съел Ёжик? Копатыч на своём огороде собрал 9 яблок и 6 груш. На сколько груш.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык.
Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани 3 урок. Уравнения.
Крестики – нолики Начало игры игра Зинаида Нюша Совунья КарычЁжик Копатыч Бараш Пин Крош Команда Команда Команда Команда Лосяш Вперёд Представляем.
Здравствуйте, я математика, царица наук! Мои владения огромны. Сегодня я Вас приглашаю в царство натуральных чисел. На пути нам встретятся препятствия,
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Транксрипт:

Первый урок математики в 6 классе. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель: Плотникова Татьяна Владимировна Начинается новый учебный год

Гости на нашем уроке: Ёжик Совунья Крош Бараш Копатыч Нюша Лосяш

Вычислите устно: 17+0,3 0, ,6 0,2·5 4·2,5 0,24·1000 2,6:2 3,7:10 5,3:0,1 1,27+2,3 0,7-0,07 0,5·20 6:0,3 224·0,01 8:0,4 2,9·100 2,01+1,3 0,6-0,02 Молодцы!!! Задание от Кроша: ,05 0, ,3 1,3 0, ,57 0, , ,31 0,58

Найти значение выражения: У вас получилось 0,1? Молодцы!!! Умный Лосяш предлагает Вам:

Решить уравнения: ,2х + 0,4х = 40 4,2х + 8,4 = 14,7 Молодцы!!! Совунья предлагает Вам: Проверьте себя: 4,2х=14,7-8,4 4,2х=6,3 х=6,3:4,2 х=1,5 Проверьте себя: 3,6х+13=40 3,6х= ,6х=27 х=27:3,6 х=7,5

Решить задачу: Из одного и того же пункта в противоположных направлениях вышли Бараш и Копатыч. Через 3 часа расстояние между ними стало 21 км. Найдите скорость Копатыча, если скорость Бараша 4 км/ч. Молодцы!!! Скромная Нюша предлагает Вам: 4·3=12(км) – прошёл Бараш 21-12=9 (км) – прошёл Копатыч 9:3=3(км/ч) – скорость Бараша

Решите задачу: Собственная скорость моего катера 15 км/ч, а скорость течения реки 3,5 км/ч. Какой путь я проплыву за 2 часа по течению реки и за 3 часа против течения? Доброжелательный Ёжик предлагает Вам решить задачу про себя: Молодцы!!! 15-3,5=11,5(км/ч) – скорость против течения. 15+3,5=18,5(км/ч) – скорость по течению. 11,5·3=34,5(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер против течения. 18,5·2=37(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер по течению. 34,5+37=71,5(км) – проплыл Ёжик.

И найдите (устно): 1)5% от 200 2) 12% от 300 3) число, 7% которого равны 21 4) число, 25% которого равны 400 Застенчивый Бараш предлагает Вам вспомнить понятие «процент»: Молодцы!!!

Решить задачу: Добрый Копатыч предлагает Вам: Крош пришёл к Нюше на день рождения с коробкой конфет «Ассорти». Конфеты со сливочной начинкой составляли 20% всех конфет. Сколько конфет со сливочной начинкой принёс Крош, если всего в коробке 40 конфет? Молодцы!!! 40:100·20=8(кон.) – со сливочной начинкой

Решить задачу: Весёлый Кар –Карыч предлагает Вам: Копатыч съел 2,4 килограмма мёда, что составляет 30% всего мёда в его бочонке. Сколько мёда в бочонке у Копатыча? Молодцы!!! 2,4:30·100=8(кг) – мёда в бочонке

Я, новый «смешарик» - Мышарик, желаю Вам, ребята, успехов в новом учебном году.