Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Advertisements

Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Презентация спортивного кружка «Здоровячок» Выполнила Васильева Т.Н. воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с 12 «Солнышко»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Растём здоровыми!» (Подготовительная группа) Воспитатель:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» Воспитатели группы 2 Ларина Н.В. Эккерт С.Г. Березники, 2016.
Презентация предназначен для воспитателей детских садов. Цель презентации: повышение уровня знаний педагогов в области физической культуры.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 27 «Сказка» г. Саяногорск Новичихина Елена Леонидовна.
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО 967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Консультация на тему: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижную игру, упражнения, соревнования» Подготовила.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста Автор: воспитатель средней группы Гоппе Ирина Ивановна с.Целинное 2012 г.
Педагогический проект «Правильная осанка ключ к здоровью ребенка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Итоги работы кружка подвижные игры «Здоровячек» Дети 3- 4 лет Хмелькова Ольга Викторовна Инструктор по физ.воспитанию.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ г.МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 229 СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «Упражнение с резинкой, как средство развития прыжков.
Утренняя гимнастика в детском саду имеет большое оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» Воспитатель: Сулейманова Э.Э.

Значение подвижных игр для оздоровления детей раннего возраста Овладение основными движениями; Развитие двигательной активности; Развитие координации движения; Укрепление мышц спины, плечевого пояса, ног, дыхательной мускулатуры; Формирование правильной осанки.

Условия для успешного проведения подвижных игр проведение предварительной работы; привлечение наибольшего количества детей в игру; учёт возрастных особенностей детей; доступность и достаточный уровень сложности; точное соблюдение правил игры; опора на опыт и знания детей; безопасность природной среды (объектов) для жизни и здоровья детей; постановка конкретных задач; постепенное усложнение дидактической задачи и игровых действий; изменение правил игры в целях активизации детей; подведение итогов игры.

Название игрыЦельОборудование «Поезд», «По мостику», «Птички летают» (ходьба, легкий бег) Формировать умение ходить в определенном направлении, по наклонной плоскости, менять способ, скорость и направления движения, соблюдать определенный ритм движения, преодолевать препятствия, координировать свои движения, согласовывать их с движениями других детей, воспитывать дружелюбие. Формирование правильной осанки и укрепление мышц спины. флажок, гимнастическая скамья, игрушка паровоз, шнур «Цветочки растут», «Вот как солнышко встает» «Лови и бросай- упасть не давай!», «Брось и догони», Прокати мяч по скамейке» Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Развивать внимание, память, речевой аппарат. Упражнять в беге, развивать умение быстро реагировать на сигнал, ориентировку в пространстве. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Укрепление мышц спины, позвоночника, ног. погремушки по количеству детей мячи большие и маленькие Фрагмент перспективного плана подвижных игр с детьми раннего возраста

Цветочки Вот как солнышко встаёт… Лови, бросай Самолётик

Используемая литература Алябьева Н.В., Яковенко З.Г. Подвижные игры и упражнения в жизни ребёнка. – Мурманск, 2010г. Галигузова Л.Н. Физическое развитие. Игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2007г. Григорьева Г.Г. Игры с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста. – М.: Просвещение, 2005г.

Спасибо за внимание!!!