Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 (800) www.softlinegroup.com | Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг.
Advertisements

ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Мы работаем для успеха наших заказчиков Наша задача – найти оптимальный путь решения бизнес-задач.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Андрей Литвиненко Технический директор SI BIS.
Диспетчерский Центр FLEX-Integration Департамент сопровождения инфраструктуры ЦОД.
Решения. Больше чем ПО.. Softline: Конкурентные преимущества! Softline – сильный и устойчивый бренд. В этом году нам 20 лет! Опыт в IT признан международными.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
ООО «Инстар Технолоджи » Инстар Технолоджи – ведущая в Пермском крае многопрофильная группа компаний, предоставляющая полный комплекс ИТ-услуг. С момента.
Презентация компании ETF-FlashTrade общая информация Компания ETF-FlashTrade основана в 1999 году и является авторизованным дилером компьютерной.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
1 БФС 2003 – АТМ СЕРВИС 2005 – ГРУППА КОМПАНИЙ АТМС БФС 2 БФС.
Центр Технической поддержки Игорь Корман Руководитель Центра Технической Поддержки |
SI BIS – интегратор ИТ и бизнес-решений Интеграция заключается в: оценке потребностей Заказчика, которые продиктованы основным бизнесом 2011, SI BIS:
Аутсорсинг. Аутстаффинг. Аутсорсинг информационных технологий. Полная разработка. Разработка компонентов. Аутсорсинг сопровождения. Аутсорсинг. Аутстаффинг.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Кафедра «СЕТИ СВЯЗИ» выпускающая по специальности «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ СВЯЗИ»
2B Group - это группа компаний, работающих в различных сферах бизнеса, но объединенных единой целью – повышение эффективности бизнеса наших Партнеров.
Транксрипт:

Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline

Softline – единая точка входа для решения всех IT-задач Softline – единая точка входа для решения всех IT-задач: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT- решений, от обучения IT-специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика Комплексный подход в предоставлении IT-услуг Большой опыт по реализации IT-проектов различной сложности для компаний разных рынков и размеров в т.ч. в государственных учреждениях, производственных и промышленных компаниях, финансовом, нефтегазовом, FMCG, телекоммуникационном секторах Самый большой в России штат сертифицированных технических специалистов по программным и аппаратным решениям более чем 200 производителей

Принципы работы Территориальная присутствие Наличие высококвалифицированного персонала Техническая оснащенность Опыт и репутация компании Комплексность услуг Единый зафиксированный уровень сервиса

Техническая поддержка Техническая поддержка – оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и систем заказчика.

Единая служба технической поддержки в режиме online по всей России По телефону +7 (495) (круглосуточно, вся Россия ) Полное покрытие всех часовых поясов. Режим работы 24х7 Поддержка через интернет (система HelpDesk servicedesk.softlinegroup.com) Внедренная система Axios Assyst

Представительства в 34 городах России и в 29 странах СНГ и дальнего зарубежья + партнерская сеть

Единая политика работ в регионах Единая точка входа Партнеры работают в нашей системе Единый SLA Выделенные специалисты по работе с партнерами Ежеквартальный анализ работ Ежемесячная отчетность Выделенный сервис-менеджер База данных оборудования и ПО (CMDB)

Основное преимущество компании Softline – мультивендорность, т.е. решение проблем Заказчика на стыке производителей.

Мультивендорная техническая поддержка … и многих других.

Уровень сервиса УсловияПООборудование Время поддержки 9*5, 24*7 Время реакции 0,5 часа, 1 час, 2 часа, следующий рабочий день Инженер на площадке 2 часа, 4 часа, 6 часов, 8 часов …. 3 часа, 4 часа, 6 часов, 8 часов …. Фиксированное время восстановления часа, 6 часов, 12 часов, 24 часа… Индивидуальная группа поддержки Да Замена комплектующих, подменное оборудование Да

Преимущества технической поддержки Softline Снижение затрат на техническую поддержку по сравнению с поддержкой от вендора. В поддержку Softline включены часы поддержки разработчиков программного обеспечения. Гибкость, динамичность, готовность идти навстречу Заказчику, предлагая дополнительные решения и услуги. Единая точка входа для решения задач не только с конкретным ПО, но и с инфраструктурой в целом. Привлечение инженеров со стороны вендоров Citrix, Symantec, VMWare, Cisco, Check Point, Red Hat Linux, IBM, Hewlett-Packard, Novell и др.

ИТ-аутсорсинг IT-аутсорсинг передача на обслуживание специализированным организациям информационных систем

Виды ИТ-аутсорсинга Функциональный аутсорсинг - передача части функций IT-отдела на обслуживание сервисной компании. Аутсорсинг системных сервисов - обслуживание системных сервисов заказчика. Комплексный аутсорсинг - управление и поддержка операционных систем, офисных приложений, поддержка оргтехники и другие задачи, связанные с информационными технологиями. Ресурсный аутсорсинг Аутстаффинг - вывод IT-персонала за штат. Сервисная компания берет на себя расчет, выплату зарплаты, налогов, кадровое делопроизводство, а также управление и контроль за работой персонала.

Аутсорсинг и аутстаффинг

Выгоды от перехода на аутсорсинг Сокращение затрат на обслуживание ИТ Рост производительности и стабильности ИТ-систем Контроль качества оказываемых услуг Минимизация простоев Единая точка входа для решения всех задач Быстрая реакция на изменения бизнес-стратегии компании

support.softline.ru (495)