Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline
Softline – единая точка входа для решения всех IT-задач Softline – единая точка входа для решения всех IT-задач: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT- решений, от обучения IT-специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика Комплексный подход в предоставлении IT-услуг Большой опыт по реализации IT-проектов различной сложности для компаний разных рынков и размеров в т.ч. в государственных учреждениях, производственных и промышленных компаниях, финансовом, нефтегазовом, FMCG, телекоммуникационном секторах Самый большой в России штат сертифицированных технических специалистов по программным и аппаратным решениям более чем 200 производителей
Принципы работы Территориальная присутствие Наличие высококвалифицированного персонала Техническая оснащенность Опыт и репутация компании Комплексность услуг Единый зафиксированный уровень сервиса
Техническая поддержка Техническая поддержка – оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и систем заказчика.
Единая служба технической поддержки в режиме online по всей России По телефону +7 (495) (круглосуточно, вся Россия ) Полное покрытие всех часовых поясов. Режим работы 24х7 Поддержка через интернет (система HelpDesk servicedesk.softlinegroup.com) Внедренная система Axios Assyst
Представительства в 34 городах России и в 29 странах СНГ и дальнего зарубежья + партнерская сеть
Единая политика работ в регионах Единая точка входа Партнеры работают в нашей системе Единый SLA Выделенные специалисты по работе с партнерами Ежеквартальный анализ работ Ежемесячная отчетность Выделенный сервис-менеджер База данных оборудования и ПО (CMDB)
Основное преимущество компании Softline – мультивендорность, т.е. решение проблем Заказчика на стыке производителей.
Мультивендорная техническая поддержка … и многих других.
Уровень сервиса УсловияПООборудование Время поддержки 9*5, 24*7 Время реакции 0,5 часа, 1 час, 2 часа, следующий рабочий день Инженер на площадке 2 часа, 4 часа, 6 часов, 8 часов …. 3 часа, 4 часа, 6 часов, 8 часов …. Фиксированное время восстановления часа, 6 часов, 12 часов, 24 часа… Индивидуальная группа поддержки Да Замена комплектующих, подменное оборудование Да
Преимущества технической поддержки Softline Снижение затрат на техническую поддержку по сравнению с поддержкой от вендора. В поддержку Softline включены часы поддержки разработчиков программного обеспечения. Гибкость, динамичность, готовность идти навстречу Заказчику, предлагая дополнительные решения и услуги. Единая точка входа для решения задач не только с конкретным ПО, но и с инфраструктурой в целом. Привлечение инженеров со стороны вендоров Citrix, Symantec, VMWare, Cisco, Check Point, Red Hat Linux, IBM, Hewlett-Packard, Novell и др.
ИТ-аутсорсинг IT-аутсорсинг передача на обслуживание специализированным организациям информационных систем
Виды ИТ-аутсорсинга Функциональный аутсорсинг - передача части функций IT-отдела на обслуживание сервисной компании. Аутсорсинг системных сервисов - обслуживание системных сервисов заказчика. Комплексный аутсорсинг - управление и поддержка операционных систем, офисных приложений, поддержка оргтехники и другие задачи, связанные с информационными технологиями. Ресурсный аутсорсинг Аутстаффинг - вывод IT-персонала за штат. Сервисная компания берет на себя расчет, выплату зарплаты, налогов, кадровое делопроизводство, а также управление и контроль за работой персонала.
Аутсорсинг и аутстаффинг
Выгоды от перехода на аутсорсинг Сокращение затрат на обслуживание ИТ Рост производительности и стабильности ИТ-систем Контроль качества оказываемых услуг Минимизация простоев Единая точка входа для решения всех задач Быстрая реакция на изменения бизнес-стратегии компании
support.softline.ru (495)