Технология формирующей оценки образовательных результатов учащихся Цель: - систематизация и контроль качества знаний учащихся - формирование умений формулировать выводы -воспитывать чувство коллективизма
Характеристика универсального учебного действия ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью.. Особенностью планирования образовательных результатов является их ранжирование в зависимости от сложности умственных операций ученика, и учет требований к деятельности учащегося, в рамках уровня сформированности той или иной ключевой компетентности. ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью.. Особенностью планирования образовательных результатов является их ранжирование в зависимости от сложности умственных операций ученика, и учет требований к деятельности учащегося, в рамках уровня сформированности той или иной ключевой компетентности.
Задание для учащихся Компетентностно -ориентированные задания, которые должны создавать проблемную ситуацию по теме «Древние люди» и формулироваться в виде задачи, способ проверки результата по теме урока. Анализировать и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения - на простом и сложном уровне
обсуждение темы урока«Древние люди» в ходе семинара, познакомиться с расселением древнейшего человека, опишет портрет древнейшего человека, объяснит, чем занимается, какими орудиями труда пользовался, объяснит причину появлений верований, религий, сможет узнать о возникновении первобытного искусства
Перед нами маршрут путешествия.
стоянка терминов Нам предстоит проверить насколько хорошо мы знаем исторические термины.
Стоянка жилище Помоги начинающему художнику. Авторы нового учебника по истории обратились за помощью к художнику, он должен был нарисовать картинки с изображением жилища древних людей и подписать их. Художник нарисовал картинки, оформил таблички к каждой картинке и поручил своему ученику доделать работу, прикрепив к картинкам соответствующую табличку. Вот что у него получилось. Смотрим на картинки, ученики исправляют ошибки
Станция задачника 1 Задача 1. Одно из первобытных племен не оставило археологических памятников. Но известно, что в языке племени были слова, обозначавшие «кремень», «копье», «корзина», «лодка», «весло», «огонь», «шалаш». Можно ли на этом основании сделать выводы о быте и умениях племени? Докажите свою мысль. (Можно. Сами слова рассказывают о занятиях древних людей.) 2. Задача 2.Какие находки нужно найти археологу, чтобы с уверенностью сказать, что здесь жили древнейшие люди. (Следы очага, орудий труда, рисунки на стенах пещеры.)
Стоянка занятие Вашему вниманию представлены четыре вида занятий. Одни из них относятся к присваивающему хозяйству, а другие к производящему. Расставьте картинки в правильные колонки.
Стоянка орудия труда Я расскажу вам историю. 40 тыс. лет назад появился человек современный. Он жил, накапливал опыт, а вместе с опытом и орудия труда. И в один прекрасный день у него их собралось столько, что он не смог даже вспомнить что это за орудие труда. Помоги, наведи порядок в орудиях труда!
Стоянка кроссвордово
По горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. 7. Древнее орудие для рыхления почвы. 8. Древнее животное, переносящее холодный климат. 9. Гибкий прут, стянутый тетивой. 10. Первый металл, открытый человеком. 11. Связанные вместе бревна (для передвижения на воде). 12. Знат ный человек, возглавлявший войско. 13. Несколько родов: По вертикали: 1. Занятие древних людей. 3. Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5. Участок земли в соседской ' общине. Ответы: 1. Собака. 2. Ледник. 3. Археология. 4. Род. 5. Надел. 6. Жертва. 7. Борона. 8. Мамонт. 9. Лук. 10. Медь. 11. Плот. 12. Вождь. 13. Племя. вопросы
Движемся к стоянке религии и искусства На странице в беспорядке разбросаны картинки по культуре, искусству и религии. Распределите их в два столбика, какие рисунки будут относиться к культуре и искусству, какие – к религии.
Помоги и наведи порядок
Подведение итогов Подсчет жетонов и выставление оценок рефлексия Нарисовать и написать на доске свои впечатления после урока.
Благодарю за внимание!