Миссия школы способствует : Сохранению, укреплению здоровья учащихся и привитию навыков здорового образа жизни; Получению образования за курс специальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: учитель физической культуры и ОБЖ Мутно- Материкская СОШ. Ануфриев В.В. Выполнил: учитель физической культуры и ОБЖ Мутно- Материкская СОШ. Ануфриев.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в современном образовании.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Захарова Любовь Михайловна, учитель физической культуры МОУ «СОШ 93» г. Саратов.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова - это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре, С силой.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Транксрипт:

Миссия школы способствует : Сохранению, укреплению здоровья учащихся и привитию навыков здорового образа жизни; Получению образования за курс специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида с учётом индивидуальных особенностей; Формированию профессиональной ориентации и устойчивого интереса к рабочим профессиям; Формированию качеств общей культуры; Освоению системы социальных ролей, самореализации и интеграции в обществе.

Подготовка детей к жизни

Всего235 Воспитанники детских домов 9176 Ученики инвалиды4351 Скомплектовано учебных классов 2019

очное надомное обучение по индивидуальным программам Для учащихся организована работа групп продлённого дня.

Профессионально-трудовая подготовка учащихся осуществляется по следующим направлениям: Штукатурно-малярное дело; Столярное дело; Цветоводство и декоративное садоводство; Подготовка младшего обслуживающего персонала; Швейное дело.

Медико-гигиенические технологии Лечебно-оздоровительные технологии Социально адаптирующие и личностно- развивающие технологии Физкультурно-оздоровительные технологии 3доровьесберегающие образовательные технологии Экологические здоровьесберегающие технологии

Создание в школе медицинского кабинета для оказания каждодневной помощи и школьникам, и педагогам, кабинета сенсорной реабилитации, проведение занятий лечебной физической культуры, и т.п.

Направлены на физическое развитие занимающихся: закаливание, тренировку силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств, отличающих здорового, тренированного человека от физически немощного. Реализуются на уроках физической культуры и в работе спортивных секций.

В школе- это обустройство пришкольной территории, и зеленые растения в классах, рекреациях, живой уголок, участие в природоохранных мероприятиях.

Организационно- педагогические технологии: Уроки проходят в одну смену : продолжительность-45 минут, перемены -15,20 минут. Психолого-педагогические технологии : Психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса; Учебно-воспитательные технологии : включают программы по обучению грамотной заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек, предусматривающие также проведение организационно- воспитательной работы со школьниками после уроков, просвещение их родителей.

1.Педагогические технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе, ориентированы на развитие: общей культуры личности; самостоятельности, креативности мышления; логического мышления; коммуникативной культуры.

2.Информационные технологии: -внедрены интерактивные формы обучения с применением интерактивных досок. -информационно-компьютерных технологий. В

3.Технология эстетического воспитания и развития эмоционально-волевой сферы. Технология направлена на стабилизацию эмоционального состояния учащихся: расширение спектра эмоций ребенка; развитие навыков адекватной вербальной и невербальной передачи ребенком своего эмоционального состояния; обучение ребенка навыкам саморегуляции эмоций; приобщение к посещению выставок, музеев, театров, экскурсии.

родители педагог узкий специалист

« мужчина и женщина в семье должны выполнять различные роли », « мужчина оплот семьи, источник благосостояния и защитник, тот, кто решает проблемы », « главная сфера деятельности женщины в семье домашний труд и воспитание детей », « женщина должна быть терпеливой, уступчивой и готовой к самопожертвованию », « родители обязаны заботиться о воспитании детей », а « дети должны уважать своих родителей ».

Ребенку важно создать гармонию физического, психического и нравственного здоровья. Тогда у ребенка появляется возможность самореализоваться.

В образовательном пространстве вокруг ребенка организуется взаимопомощь важных для него взрослых, сотрудничество с этими взрослыми, построение доверительных, доброжелательных отношений. Все это является условием сохранения и укрепления здоровья ребенка

« Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов »

- уровень жизни обусловлен экономическими возможностями человека ; - качество жизни определяется степенью запроса и комфортабельностью удовлетворения человеческих потребностей ; стиль жизни складывается на основе психологических и психофизиологических особенностей поведения личности.