Миссия школы способствует : Сохранению, укреплению здоровья учащихся и привитию навыков здорового образа жизни; Получению образования за курс специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида с учётом индивидуальных особенностей; Формированию профессиональной ориентации и устойчивого интереса к рабочим профессиям; Формированию качеств общей культуры; Освоению системы социальных ролей, самореализации и интеграции в обществе.
Подготовка детей к жизни
Всего235 Воспитанники детских домов 9176 Ученики инвалиды4351 Скомплектовано учебных классов 2019
очное надомное обучение по индивидуальным программам Для учащихся организована работа групп продлённого дня.
Профессионально-трудовая подготовка учащихся осуществляется по следующим направлениям: Штукатурно-малярное дело; Столярное дело; Цветоводство и декоративное садоводство; Подготовка младшего обслуживающего персонала; Швейное дело.
Медико-гигиенические технологии Лечебно-оздоровительные технологии Социально адаптирующие и личностно- развивающие технологии Физкультурно-оздоровительные технологии 3доровьесберегающие образовательные технологии Экологические здоровьесберегающие технологии
Создание в школе медицинского кабинета для оказания каждодневной помощи и школьникам, и педагогам, кабинета сенсорной реабилитации, проведение занятий лечебной физической культуры, и т.п.
Направлены на физическое развитие занимающихся: закаливание, тренировку силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств, отличающих здорового, тренированного человека от физически немощного. Реализуются на уроках физической культуры и в работе спортивных секций.
В школе- это обустройство пришкольной территории, и зеленые растения в классах, рекреациях, живой уголок, участие в природоохранных мероприятиях.
Организационно- педагогические технологии: Уроки проходят в одну смену : продолжительность-45 минут, перемены -15,20 минут. Психолого-педагогические технологии : Психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса; Учебно-воспитательные технологии : включают программы по обучению грамотной заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек, предусматривающие также проведение организационно- воспитательной работы со школьниками после уроков, просвещение их родителей.
1.Педагогические технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе, ориентированы на развитие: общей культуры личности; самостоятельности, креативности мышления; логического мышления; коммуникативной культуры.
2.Информационные технологии: -внедрены интерактивные формы обучения с применением интерактивных досок. -информационно-компьютерных технологий. В
3.Технология эстетического воспитания и развития эмоционально-волевой сферы. Технология направлена на стабилизацию эмоционального состояния учащихся: расширение спектра эмоций ребенка; развитие навыков адекватной вербальной и невербальной передачи ребенком своего эмоционального состояния; обучение ребенка навыкам саморегуляции эмоций; приобщение к посещению выставок, музеев, театров, экскурсии.
родители педагог узкий специалист
« мужчина и женщина в семье должны выполнять различные роли », « мужчина оплот семьи, источник благосостояния и защитник, тот, кто решает проблемы », « главная сфера деятельности женщины в семье домашний труд и воспитание детей », « женщина должна быть терпеливой, уступчивой и готовой к самопожертвованию », « родители обязаны заботиться о воспитании детей », а « дети должны уважать своих родителей ».
Ребенку важно создать гармонию физического, психического и нравственного здоровья. Тогда у ребенка появляется возможность самореализоваться.
В образовательном пространстве вокруг ребенка организуется взаимопомощь важных для него взрослых, сотрудничество с этими взрослыми, построение доверительных, доброжелательных отношений. Все это является условием сохранения и укрепления здоровья ребенка
« Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов »
- уровень жизни обусловлен экономическими возможностями человека ; - качество жизни определяется степенью запроса и комфортабельностью удовлетворения человеческих потребностей ; стиль жизни складывается на основе психологических и психофизиологических особенностей поведения личности.