Выполнила: Бризицкая Ирина, ученица 4Б класса, школы 46 Научный руководитель: Бадишева Марина Александровна Бризицкая Наталья Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: ученица 9 класса В Романова Алёна Сергеевна Руководитель: учитель русского языка и литературы Якунина Марина Леонидовна.
Advertisements

Метод проектов. Фролова Ирина Ивановна Фролова Ирина Ивановна.
Тема: «Дождевой червь- жизнь в земле». Цель- пронаблюдать жизнь дождевого червя в природе и в условиях, созданных человеком.
Тема: Растения – живые существа Выполнила: Алексеева Виктория Ученица 4 класса МБОУ «Челутаевская СОШ 1» Научный руководитель: учитель начальных классов.
Как животные приспосабливаются к жизни в лесу? Исследовательская работа учащихся 4Б класса учебный год Г. Гуково.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова.
Чудо- целитель в трехлитровой банке. Научное название чайного гриба – медузомицет.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Автор проекта Сухова Ирина учащаяся 2 класса гимназии 1.
Исследовательско – творческий проект Ишим, 2013г..
Проект: «Школа кулинаров» КНИГА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ Презентация ученицы МБОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьевой Анны Сергеевны Учитель: Игнатьева Ирина Петровна.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Энергетические напитки: Польза или вред? МБОУ ВМР «Надеевская основная школа» Автор проекта - Кушева Олеся Владимировна, обучающаяся 8 класса Руководитель.
Исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни Выполнила ученица 2 Б класса Юдкина Анастасия.
Тема урока Уровни Научного познания эмпирическийтеоретический.
Классный руководитель Ирина Александровна Карамышева учебный год.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Растения – живой организм. Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
Транксрипт:

Выполнила: Бризицкая Ирина, ученица 4Б класса, школы 46 Научный руководитель: Бадишева Марина Александровна Бризицкая Наталья Сергеевна

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучение условий обитания чайного гриба ГИПОТЕЗА: при создании определенных условий, чайный гриб – живой организм, который дает полезный напиток. ЗАДАЧИ: - собрать информацию о чайном грибе: - провести наблюдение за грибами; - обобщить информацию и оформить в виде брошюры

ЦЕЛЬ: сравнение состояния грибов после пребывания в разных условиях

В результате эксперимента образец 1 убавил в весе, напиток не получился, Т.е. гриб только поддерживает жизнедеятельность. Образец 2, напротив, прибавил в весе, от него был получен напиток, а также пластина для размножения.

ЦЕЛЬ: создать для образца 1 оптимальные условия жизни.

В результате улучшения условий, получен напиток и пластина для размножения.

ВЫВОДЫ: в результате проведенных наблюдений за чайными грибами, можно резюмировать, что чайный гриб – это живой организм, который питается, растет, реагирует на изменения в условиях обитания и дает вкусный, полезный напиток.