РЕН ТВ 2013-2014 г.. Рост доли РЕН ТВ 2010-2013 гг. Источник: ТНС Россия, Россия (города с населением 100 000+), 01.01.2010-31.03.2013, 05:00-29:00, 25-59.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! 2014 ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! Медиахолдинг РЕН ТВ один из крупнейших российских национальных телевещателей Сигнал РЕН ТВ в нашей стране принимают.
Advertisements

Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
ДТВ – это остросюжетное телевидение ДЕТЕКТИВ ТВ ДТВ – единственный в России остросюжетный развлекательный телеканал с детективной направленностью. ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
CONFIDENTIAL 0 Домашний динамика показателей Максимальный аффинити по женской аудитроии среди национальных каналов аффинити аудитория Женщины
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
ЭмоциональныйЭкстремальныйЭнергичныйАзартный Зрелищный Чемпионский.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
ОСЕНЬ 2007 Целевая аудитория Канал ориентируется на мужскую аудиторию лет, со средним и выше уровнем доходов, ведущих активный образ жизни, позитивно.
Россия Наша великая страна! Презентация по ОСОМ Анниковой Анны Ученицы 2 «а» класса.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Сентябрь 2013 года. Матчей: 10, 6 – Домашние игры, 4 – Выездные игры.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Первый российский телеканал для женщин. Москва Санкт-Петербург Барнаул Владивосток Потенциальная аудитория «Домашнего» – 62,5 млн. человек в 488 городах.
РОССИИ По итогам всероссийской переписи населения 2010 года статус города имеют 1100 населённых пунктов, из них 15 городов имеют численность больше
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Транксрипт:

РЕН ТВ г.

Рост доли РЕН ТВ гг. Источник: ТНС Россия, Россия (города с населением ), , 05:00-29:00, г. 5,1% 2012 г. 5,9% 2010 г. 4,9% + 23% (1 полуг-е) 6,0%

Рост инвентаря РЕН ТВ 2013 г. Источник: ТНС Россия, Россия (города с населением ), , 05:00-29:00, Канал вынужден сдерживать рост плановой доли 6,3%, так как не монетизируется предоставленный инвентарь Канал перевыполняет обязательства по плановому инвентарю. 3

Источник: TНC Россия, Россия (города с населением ), г., 4+, Аудитория % Аудитория % РЕН ТВ лидер в TOP-7 каналов по содержанию работающей, а значит платежеспособной аудитории. Высокие показатели обеспеченности и платежеспособности в ЦА канала Все Аудитория РЕН ТВ. Качество. 4

Источник: TНC Россия, Россия (города с населением ), г., аффинити к 4+ Высокий показатель аффинити- достижение цели рекламной кампании В ЦА канала Все индекс соответствия РЕН ТВ максимальный среди основных каналов-конкурентов Аудитория РЕН ТВ. Качество. 5

? Источник: TНC Россия, Россия (города с населением ), , г., полугодие год – более половины аудитории телеканала – женщины. + 16,4% 2008 Аудитория РЕН ТВ. Увеличение доли женской аудитории. 6

С 2008 г. по 2013 гг. (I полугодие) содержание женской аудитории РЕН ТВ выросло с 46% до 53%. Гендерное соотношение аудитории РЕН ТВ Источник: ТНС Россия, Россия (города с населением ), 05:00-29:00, Аудитория 4+ 7

Аффинити Ж Доля Все ,1% От программы Званый ужин к слоту Женский день Аудитория РЕН ТВ. Изменение структуры дневного слота. 8

Аудитория РЕН ТВ. Средний возраст. Источник: ТНС Россия, Россия (города с населением ), 05:00-29:00, Аудитория 4+ С 2010 года РЕН ТВ,повзрослел меньше основных каналов- конкурентов. В 2013 г. средний возраст аудитории РЕН В соответствует среднему возрасту TTV. 9

+31% +25% +27% +18% Источник: ТНС Россия, Россия (города с населением ), аудитория Все 25…59, Города-миллионники: Большая Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Пермь, Самара, Уфа, Челябинск. Рост доли РЕН ТВ в среднем по России – 18% Высокий рост доли РЕН ТВ на крупнейших рекламных рынках страны – от 25% до 31%. Рост доли РЕН ТВ на крупнейших рекламных рынках 10

Цель. II полугодие 2013 г г. Максимальная монетизация канала медиаселлером! Дальнейшее усиление позиции РЕН ТВ на рекламном рынке 11

Задачи Повысить % содержания женской аудитории на канале. Увеличить долю вечернего телесмотрения. Получить более молодую и привлекательную аудиторию. Решение этих трех задач позволит увеличить востребованность канала рекламодателями.

Методы решения поставленных задач. Запуск ярких развлекательных проектов для привлечения более молодой аудитории. Обеспечение перетекания аудитории из дневного вещания в вечерний прайм. Увеличение объема женских программ в праймтайме. Усиление линеек кино и сериалов. 13

Изменение сетки вещания. 1 этап: с августа

Изменение сетки вещания. 2 этап: с октября

Изменение сетки вещания. 3 этап: с января

Новые проекты 3 Cериал на основе фантастических романов Вадима Панова, рассказывающий о «другой» Москве, где обитают последние представители давно исчезнувших земных цивилизаций, образовавшие Великие Дома могущественных магов. Реалити-шоу – соревнование четырех невест. Приз – свадебное путешествие. Соперницы присутствуют на свадьбах друг друга, и оценивают фантазию и креатив своих конкуренток. Сумма баллов и определит обладательницу главного приза. Война невест объявляется открытой! Это программа не про кулинарию и гастрономию. Это жесткое соревнование характеров, амбиций и кулинарных шедевров, начинающих поваров и профессионалов кулинарного мастерства, за победу и главный приз в 3 млн. руб. На помощь отчаявшимся родителям и неуправляемым детям придут опытные эксперты, которые помогут восстановить взаимопонимание. Программа даст возможность родителям понять, что главное – это дети, и они не должны быть предоставлены сами себе. Особая группа в составе ГУВД Москвы занимается розыском пропавших без вести людей. Члены команды группы «П» знают, что найти пропавшего без вести можно далеко не всегда. Группа идёт по горячим следам, постоянно пытаясь переиграть преступника. Кулинарное шоу, участником которого может стать как любитель, так и профессионал в области кулинарии, умеющий хорошо готовить. 4 команды во главе с четырьмя лучшими шеф- поварами – судьями проекта вступят в основную схватку шоу. Приз 3 млн. руб. Настоящее соревнование вкусовых рецепторов! 17

Усиление линеек кино и сериалов Канал продолжает сотрудничать с крупнейшими российскими и зарубежными дистрибьюторами и телеканалами, приобретая права на показы успешных мини-сериалов и фильмов: Снайпер 2. Тунгус Снайпер. Оружие возмездия Мы из будущего 2 Мы из будущего Игра престолов сезоны 1-3 Спартак сезоны

Эксклюзивный пакет РЕН ТВ 19

ТОЛЬКО НА РЕН ТВ!!! 20