ГКС(К)ОУ «Школа –интернат для глухих детей» Урок развития слухового восприятия «Работа по закрытой картине» г. Владикавказ 2014г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звука Я. Звук Р. ГКС(К)ОУ школа-интернат 27 города Пятигорска Ставропольского края.
Advertisements

Т ЕМА : Б УКВА «С» И ЗВУК [ С ]. Цели: познакомить со звуком [с], буквой « С»; закрепить правильное произношение звука [с]; развивать фонематический слух;
урок русского языка 25 февраля. Классная работа.
Выполнила: логопед Лобкова Любовь Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 Еманжелинского муниципального.
Междометие Работу выполнил ученик 4 «Б» класса гимназии 9 г. Усолье – Сибирское Ломинога Захар Работу выполнил ученик 4 «Б» класса гимназии 9 г. Усолье.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления
Дифференциация букв Б и Д Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед Климова Г.А.
Игры, направленные на развитие самоконтроля. Консультация для родителей. Морозова Светлана Петровна Учитель-логопед МОУ СОШ 36.
ТЕМА: «Веселый снеговик». Цели: -привить детям навыки быстрого рисования с использованием шаблона-заготовки; -развить эстетическое восприятие и радостное.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема: «Мой организм» для детей младшей возрастной группы Выполнила воспитатель: Татомир Ольга Юрьевна.
Дифференциация К-Г Урок: письмо и развитие речи Класс: 2 Программа: специальная (коррекционная) программа школы VIII вида Школа: МБОУ Брагинская СОШ 11.
Готов ли ребёнок к школе? Рекомендуемый тест. Задание для ребёнка Сориентироваться поможет тест, одобренный Научным центром охраны здоровья детей и подростков.
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Игровое пособие по автоматизации звуков.
«В гости к Матрешке» Воспитатель: Козлова Н.В МБДОУ д/с «Ласточка» г. Славск.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Добрынина Оксана Валентиновна ГБОУ СОШ 960 ДО
Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока.
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква Г. Звуки [ г ], [ г ]. « В гости к гномам »
Карты - схемы. Начинаем рисовать: Рисовать, как всем известно, Очень- очень интересно! Открывай альбом,тетрадку, Начинаем по порядку.
Транксрипт:

ГКС(К)ОУ «Школа –интернат для глухих детей» Урок развития слухового восприятия «Работа по закрытой картине» г. Владикавказ 2014г.

Цель: поупражнять ученика в постановке вопросов в правильной форме к закрытой картинке, работать над предложением, над логичностью мышления.Работать над автоматизацией звука (С ) в слогах, словах, фразах. Развивать внимание, память, мышление. План 1.Организационный момент. Артикуляционные упражнения. 2.Сообщение темы и плана урока. 3.Постановка вопросов к закрытой картине, краткая запись ответов. 4.Зарисовка. 5.Рассматривание картины. Обсуждение рисунков, соотнесение рисунков с картиной. 6.Домашнее задание. Итог

Организационный момент Упражнения на развитие фонетико-фонематического восприятия: а) Скажи са - ся, су - сю с - с мягко сы - си, со - сё б) Скажи су си со громко, тихо

Стоит Сарафан Сидит Носки Сандалики

Сообщение темы и плана занятия Сегодня на занятии развития слухового восприятия мы будем работать по закрытой картине. Будем задавать вопросы к закрытой картине, записывать краткие ответы, потом будем рисовать картинку в тетради и только после этого будем сравнивать рисунок с картиной. -Повтори, что мы будем сегодня делать?

Вопросы: 1)Какое сегодня число, день недели, месяц, год? 2)Который сейчас урок по счету? – Сейчас третий урок. 3)Какой сейчас урок? – Сейчас урок развития слухового восприятия.

Работа по картине - Учитель: Вот у меня закрытая картина. Задавай мне вопросы. Говори хорошо, громко. За хорошие вопросы я буду ставить +. Ученик Учитель -Какое время года? - Лето. -Какая погода? - Хорошая теплая. -Что нарисовано на картинке? - Луг, цветы, трава. -Кто нарисован на картинке? - Девочка.

Составление вопросов и ответов Ученик Учитель -Что делает девочка? - Сидит. -Как девочка одета? - В сарафан, носки и туфли. -Какого цвета сарафан, - Сарафан голубого носки и туфли? цвета, носки белые, туфли красные.

Примерные вопросы и ответы Ученик Учитель -Какой возраст девочки? - Я думаю, что ей 7 лет. -Какие волосы у девочки? - Русые, длинные, кудрявые. -Какие глаза, ресницы? - Глаза зеленые, рес- ницы длинные, изогнутые.

Примерные вопросы и ответы Ученик Учитель -Какие брови? - Изогнутые. -Какой нос у девочки? - Курносый. -Какое лицо (круглое или - Круглое. овальное)?

Примерные вопросы и ответы Ученик Учитель -Какой рот? - Большой. -Что у девочки в руках? - Сумка. -А что в сумке лежит? - Мед, шишка, земляника.

Примерные вопросы и ответы Ученик Учитель -Какая девочка по характеру? - Аккуратная. Добрая. Трудолюбивая. -Как относится девочка к учебе? - Не знаю. -Почему? - Она не ходит еще в школу.

Физминутка Ах! Какие хризантемы! ( Пальцами показать как цветок распускается) Мы сорвем их без проблемы. (Обеими руками срываем цветы) Ух! Охапку мы набрали! (Обеими руками показать охапку) Эх! Прихватим и для Вали! ( Махнуть рукой и рвать цветы дальше) Эхе – хе… цветов не стало (Удивленно пожать плечами) Их и раньше было мало… (Развести руками в стороны) Ох! Зачем же их сгубили? Ведь не мы же их растили! (Прижать к щекам обе руки и горестно покачать головой)

Нарисуй девочку -Достань цветные карандаши, тетради. -Рисунок делай побольше, можно рисовать. (Нарисовал). -Посмотри на картину. -Будем сравнивать рисунок с картиной.

Сравни рисунок с картиной

Итог занятия Что ты сделал(а) сегодня на занятии? Сегодня на занятии по развитию слухового восприятия я работал(а) по закрытой картине. составил(а) вопросы к закрытой картине. записывал(а) краткие ответы учителя. нарисовал(а) картинку. сравнил(а) рисунок с картиной. сделал(а) физминутку, артикуляционные упражнения. ответил(а) на вопросы учителя.

Домашнее задание Составить рассказ о том, что нарисовано на картинке. Завтра на уроке развития речи будем продолжать работу с картинкой.