Выездная школа для педагогов «Интеллектуальная выносливость…» Конкурс «Лучший учитель Красноярского края – 2014» Семинар для организаторов муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для организаторов муниципального и краевого этапов конкурса «Учитель года -2013» Семинар для организаторов муниципального и краевого этапов конкурса.
Advertisements

Участник: учитель физической культуры Кулигин А. В. Районный конкурс.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает два конкурсных задания: 1. «Интернет-ресурс» 2. Эссе «Я – учитель»
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Краевой конкурс «Учитель года – 2011» Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего. К.Л. Берне.
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
Выездные обучающие семинары для участников муниципальных этапов конкурса «Учитель года-2012» с привлечением педагогов, победителей и участников конкурса.
Опыт работы муниципальной методической службы города Ачинска по подготовке и проведению муниципального этапа конкурса «Учитель года Красноярского края»
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая «Повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ 21.
Школа молодого педагога Целитан С.В. методист МБУ «Новоселовский ММЦ» уч. год.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Клуб Молодого Учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ г. Амурска по учебно-методической работе.
Ассоциация Молодых Педагогов Липецкой Области. Цели деятельности «Ассоциации» Поддержка молодых работников образования Повышение престижа учителей Распространение.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Транксрипт:

Выездная школа для педагогов «Интеллектуальная выносливость…» Конкурс «Лучший учитель Красноярского края – 2014» Семинар для организаторов муниципального и краевого этапов конкурса «Учитель года – 2014» «Учитель года – 2014»

Кому и зачем нужны конкурсы? Управленец развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержка новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, распространение педагогического опыта лучших учителей края, …

Кому и зачем нужны конкурсы? Педагог самообразование, представление технологий и методических приемов, профессиональное и человеческое общение, «выход» в другое пространство, освоение новых видов деятельности, …

Что должен уметь «лучший учитель»? Дать урок на своих и чужих детях Выполнить и представить творческую работу Защитить концепцию, педагогическую идею, написать эссе Представить свой опыт Прочитать лекцию Провести уроки для взрослых (мастер-классы)

Что должен уметь «лучший учитель»? Успешно вступать в коммуникацию с учащимися, коллегами, родителями, представителями общественности, политиками Разбираться в вопросах философии и методологии Владеть психологическими приемами и техниками, в совершенстве знать возрастные особенности ….

«Лучшие» учителя? Где взять? Что за школа? Как вырастить? В чем идея «повышения квалификации»? Как создавать среду, в которой формируются необходимые «компетентности»? Кому нужны? …….

1 день Представление и обсуждение программы проведения очного тура конкурса «Учитель года». Групповой тур ИТИП (интеллектуально- творческие игры педагогов). Знакомство, коммуникация, умение работать в команде, умение принимать решение (не оценивается экспертами) Проведение и анализ модельных «учебных занятий» для участников выездной школы (вечерняя программа) Размещение информационных карт участников

2 день Объявление результатов группового тура. Награждение Индивидуальный тур ИТИП (умение работать с текстом, форма теста, не более 1,5 часов). Оценивается экспертами Конкурсное испытание «Эссе». Задается тема. Выполняется в свободном режиме, не более 2-х часов. Сдается в электронном виде и распечатывается (не более 2-х страниц) Тренировочное занятие «Дебаты» Вечерняя программа

3 день Объявление результатов первого тура (50% от участников) Конкурсное испытание «Коммуникативные бои». (для первой части участников). Оценивается экспертами Конкурсное испытание «Учебное занятие» (проводится на взрослых, не более 15 мин, анализ и обсуждение). Оценивается экспертами Индивидуальные консультации по результатам написания эссе и ИТИП Праздничный концерт

4 день Объявление результатов второго тура (30-ка «лучших») Получение сертификатов повышения квалификации Семинар для участников финала конкурса «Учитель года Красноярского края-2014»

Не для школы, для жизни учимся…