Введение в науку В программе представлен раздел «Навыки исследования» Подразделы: Наблюдение Планирование научного исследования Получение (запись) и представление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Advertisements

Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕКурса "География России", 8-9 класс к учебнику под. ред. А.И. Алексеева.
МОУ « Новосельская ( полная ) общеобразовательная школа» Открытый урок по природоведению в 5 классе Обобщение знаний по темам "Науки о природе. Методы.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Основы моделирования Начать Понятие «модель», «моделирование» Классификация моделей Изучаемые вопросы:
Лекция 2. Введение в биофизику сложных систем: БИОКИБЕРНЕТИКА; ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИИ; ТЕОРИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ г.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ Статистические и динамические информационные модели.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках географии.
Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность,
Современное математическое образование в начальной школе Огневая Т.А.,методист кабинета начального образования АППО.
Организация научно- и сследовательск ой деятельност и школьников Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот кто не.
Концентрический вариант 5 класс Введение в биологию 6 класс Растения 7 класс Животные 8 класс Биология. Человек 9 класс Общие биологические закономерности.
Новаков Ю.М. МБОУ СОШ 15 г. Хабаровск Вихарева Е.В. МСБОУ СОШ Уктурского с.п Гаецкая Е.Н. МБОУ СОШ 29 г. Хабаровск Киле Л.И. МБОУ ООШ с. Джуена Касаева.
Формы работы Анализ текущего состояния. Методики определения параметров ИСУД.
Формирование ключевых компетенций современных школьников.
Транксрипт:

Введение в науку В программе представлен раздел «Навыки исследования» Подразделы: Наблюдение Планирование научного исследования Получение (запись) и представление (презентация) данных (приведен пример) Объяснение результатов Подразделы содержат в себе цели обучения по классам. Цели обучения организованы последовательно внутри каждого подраздела с учетом принципа «от простого к сложному» 1

2 Введение в науку Пример развития навыка «Получение и представление данных» 1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс использовать нестандартные единицы измерения, например, ладони, стопы; выполнять простые измерения в соответствии с инструкциями под наблюдением учителя выполнять измерения в соответствии с инструкциями, используя стандартные единицы самостоятельно или под наблюдением учителя; вести записи наблюдений и сравнений (времени, веса, длины) определять сходства и различия, например, сравнивать предметы или живые существа распознавать переменные величины при наблюдении и сравнении в различных контекстах выбирать оборудова- ние, инструменты для получения значений; делать повторные измерения для получения достоверных данных; (измерять температуру, время, длину, силу, объем) Представлять результаты наблюдений, например, в виде рисунков, знаков («да» - галочка, «нет» -крестик), столбчатых диаграмм представлять результаты наблюдений устно или в виде рисунков, заметок или простых таблиц представлять результаты сравнения в виде записей, рисунков, таблиц, гистограмм, используя компьютер представлять результаты сравнения в виде записей, таблиц, гистограмм, линейных графиков, используя компьютер представлять результаты сравнений в виде заметок, таблиц, гистограмм, линейных графиков вручную или используя компьютер

3 Введение в науку Раздел «Человек». Строение тела человека. Сквозная тема «Все обо мне» 1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс определять сходства и различия между людьми, используя различные признаки, например, цвет волос, рост, цвет глаз и т.д. называть органы чувств и определять их роль в познании окружающег о мира; называть основные части тела человека и их функции называть и описывать строение некоторых внутренних органов человека; называть, описывать скелетную систему и знать, что скелет является опорой тела человека называть и описывать органы, входящие в состав системы пищеварения, кровообраще- ния, дыхания, используя рисунки или муляж называть и описывать органы, входящие в состав выделитель- ной, репродуктив- ной и нервной систем

Познание мира В программе по предмету представлен раздел «Мыслительные навыки» Подразделы: Работа с источниками Объяснение и анализ Ориентация в пространстве (место) (приведен пример) Ориентация во времени (хронология) (приведен пример) Социальная ориентация (общество) ( приведен пример )

Познание мира. Мыслительные навыки 1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс Ориентация во времени (хронология) Использовать простые понятия, обозначаю- щие время Расположить в хронологичес- ком порядке ряд событий Использовать линию времени, правильно обозначать на ней исторические периоды и даты Находить связи между событиями и процессами в общих хронологических рамках Находить хронологические связи между сообществами и периодами в процессе проведения исследования Ориентация в пространстве (место) Составлять план (комнаты, кабинета) по предложенно му образцу Составлять и описывать простой план местности Определять и описывать местонахождение тех или иных объектов Обобщать информацию о своем местонахождении с помощью различных видов мультимед-х устройств Осознавать последствия воздействия человека на окружающую среду Социальная ориентация (общество) Обдумывать и в простой форме выражать собственную точку зрения и мнение Выражать собственную точку зрения и мнение учащимся и друзьям Объяснять свою точку зрения и мнения перед одноклассникам и и учителем Уверенно выражать свою точку зрения и сопоставлять ее с мнением других учащихся и взрослых Выражать свою точку зрения и мнения с применением различных видов мультимед-х устройств

Познание мира Раздел «Знание и понимание истории» Подраздел «Выдающиеся исторические личности и деятели культуры» (Пример хронологически представленного учебного материала)

Познание мира Раздел «Знание и понимание общества» Подраздел «Здоровье и безопасность» (Пример хронологически представленного учебного материала)

Познание мира Раздел «Знание и понимание географии» Подраздел «Природные катаклизмы» (Пример хронологически представленного учебного материала)