Цель: Формирование личности учащихся с учетом их познавательных и творческих способностей. Задачи: 1. Организовать работу классного коллектива в соответствии с целями и задачами школы. Изучить личность каждого школьника, его нравственные качества, вести учёт результатов педагогической диагностики при работе с классом, организовать индивидуальную работу с учащимися. Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу школы, использовать дифференцированный подход к различным категориям семей. Работать по развитию познавательных интересов, формированию культуры умственного труда, навыков самообразования, самоконтроля. Создать условия для успешного проявления в ребёнке его наилучших качеств и способностей.
1 сентября – мы идём во 2 класс.
Экскурсия в оранжереи парка «Царицыно» - «Для всех искусств Цветов – образчик неизменный».
Экскурсия в музей «Царицыно» - «Час маскарадного костюма».
Использование нового оборудования на уроках.
Экскурсия в музей ёлочной игрушки в г. Клин и музей А.П. Гайдара.
Театр Т. Дуровой «Огниво», «Путешествие в город Я».
Открытый урок по русскому языку.
Театр А.С. Пушкина «Аленький цветочек».
Экскурсия на студию АНИМАКОД.
Центр детского творчества «Царицыно» - новогоднее представление.
Участие в конкурсе кабинетов к Новому году. Наш класс занял 3 место.
Экскурсия в музей «Леса».
Театр «Шалом» спектакли «Кот Леопольд» и «Ну, погоди!».
Экскурсия в пожарную часть МЧС.
Экскурсия в пекарню «Хлебные традиции».
Мама, папа и я – спортивная семья.
Малый театр «Снежная королева».
Музей «Коломенское» - масленица.
Конкурс «Ученик года». Соколов Никита 2 «В» класс соревнуется с Шацкой Ольгой из 3 «А» класса.
Весёлые старты в ГПД
А ещё в апреле и мае мы посетим: 1. Цирк на Цветном бульваре. 2. Оранжереи парка «Царицыно». 3. Постановка спектакля «Волк и семеро козлят на новый лад». 4. Сбор макулатуры. 5. Окончание 2 класса в парке «Царицыно».
Цели и задачи на 3 класс. Цель: Формирование личности учащихся с учетом их познавательных и творческих способностей. Задачи: Организовать работу классного коллектива в соответствии с целями и задачами школы. Формировать актив класса, создавать условия для сплочения детского коллектива. Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу школы, использовать дифференцированный подход к различным категориям семей. Продолжать работу по гражданско-патриотическому и духовно- нравственному воспитанию через разнообразие форм и методов.