Педагогический совет 2 МБДОУ д/с 30 «Развитие связной речи у детей» МБДОУ д/с 30» г
Повестка : Анализ решения I годовой задачи: «Повысить качество работы педагогов по развитию связной речи у детей в МБДОУ д/с 30» Анализ результатов тематического контроля: «Организация работы по развитию связной речи детей в МБДОУ д/с 30»
План решения I годовой задачи Содержание работыОтветственныеСроки Семинар-практикум: «Развитие связной речи детей» зам. зав. детского сада, Бужак В.В. Лиукконен Е.В. Октябрь -ноябрь Тематический контроль: «Организация работы МБДОУ д/с 30 по развитию связной речи детей» Заместители заведующего детского сада Декабрь
Выполненные мероприятия по решению I годовой задачи 1. Семинар-практикум: «Развитие связной речи детей»: «Развитие связной речи детей в раннем и младшем дошкольном возрасте» - учитель-логопед Бужак В.В.: -Игры для развития связной речи; -Практикум с педагогами; «Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте» - учитель-логопед Лиукконен Е.В: -Игры для развития связной речи; -Практикум с педагогами;
2. Обогащение предметно-развивающей среды: Подборка игр по возрасту детей; Картотеки дидактических, пальчиковых игр;
3. Работа с родителями: Родительские собрания на группах; Консультации для родителей; Показ открытых занятий в рамках «Дней открытых дверей»
План тематического контроля Направление работы СрокиФорма контроля 1Оценка профессиональных умений воспитателя Декабрь- январь Смотр открытых мероприятий при реализации образовательной области «Коммуникации»: -в непосредственной образовательной деятельности -в свободной нерегламентированной деятельности; Планирование: -в непосредственной образовательной деятельности -в свободной нерегламентированной деятельности; 2Оценка создания условий по образовательной области «Коммуникация» Декабрь- январь Критерии: 1.Эстетичность. Доступность. Рациональность размещения. 2. Материалы (по перечню) 3Оценка форм взаимодействия с родителями Декабрь- январь 1.Смотр наглядной информации: - актуальность; - адресность; - доступность размещения и содержания; 2.Планирование работы с родителями по решению I годовой задачи на учебный год.
Выводы по тематическому контролю: 1. Оценка профессиональных умений педагогов: педагоги всех групп и специалисты провели открытые мероприятия для родителей в рамках «Недели открытых дверей» Задачи по развитию связной речи решались на занятиях по образовательной области «Коммуникация», а также в других образовательных областях и в режимных моментах Педагоги всех групп запланировали реализацию образовательной области «Коммуникация»: на занятиях, в циклограммах нерегламентированной деятельности 2. Оценка создания условий по образовательной области «Коммуникация»: Все материалы эстетичны, доступны, рационально размещены Материалы подобраны согласно предложенному перечню и в соответсвии с возрастом детей
3. Оценка форм взаимодействия с родителями: Педагоги всех групп оформили консультации для родителей по решению задач по развитию связной речи. Однако, не во всех консультациях содержание доступно для восприятия и не всегда есть адресное обращение. Педагоги всех групп запланировали мероприятия с родителями по решению I годовой задачи на учебный год.
Решение Педсовета 2 1. Считать годовую задачу «Повысить качество работы педагогов по развитию связной речи у детей в МБДОУ д/с 30» выполненной. 2. Одобрить работу всех педагогов по развитию связной речи у детей. 3. Рекомендовать использовать опыт по развитию связной речи у детей педагогов: Мельниковой Е.И., Колесниковой Н.Ю., Ефремовой С.О., Леончик В.А., Самойловой Н.В., Гицеревой Т.Л, Чухиной О.В., Радченко И.Е., Титовой Е.И., Абросимовой Е.В. 4. Использовать в работе материалы семинара педагогов: Бужак В.В., Лиукконен Е.В. 5. Одобрить работу всех педагогов по привлечению родителей к «Неделе открытых дверей». 6. Продолжать активно привлекать родителей к проведению «Дней открытых дверей». 7. Продолжать осуществлять интеграцию образовательной области «Коммуникация» с другими образовательными областями.