Педагогический совет 2 МБДОУ д/с 30 «Развитие связной речи у детей» МБДОУ д/с 30» 28.01.2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет 4 «Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель: Формирование нравственно- патриотических чувств дошкольников в процессе.
Advertisements

I.МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАСроки Форма отчетности Ответственные ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 3 "Использование разнообразных языковых средств в развитии речи дошкольника.
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Базовое образовательное учреждение МБДОУ 48 по теме: «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста через использование игровой развивающей технологии.
Семинар - практикум Организация тематического контроля в детском саду ГБОУ детский сад компенсирующего вида 2245 «Солнышко» СЗОУО Старший воспитатель Махонькова.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ в ДОУ 174
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.
L/O/G/O Педагогический Совет 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ДЕТСКИЙ САД.
Анализ работы районного методического объединения воспитателей ДОУ Касьянова Н.В., заместитель заведующего по ВМР МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
«Давайте больше говорить!» Воспитатель: Акбашева Флюза Гафиятовна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Родительское собрание ТЕМА: «Итоги деятельности за учебный год» «Итоги деятельности за учебный год»
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Заведующий МДОУ «Детский сад 26 «Светлячок» Абрамова Лариса Евгеньевна Город Котлас Планирование деятельности ДОУ в условиях современных требований.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа - детский сад 35 «Радуга» РАБОТА С МОЛОДЫМИ.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
ГБДОУ детский сад 26 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга Спецкурс для начинающих заместителей заведующих по ОР Красносельского.
Транксрипт:

Педагогический совет 2 МБДОУ д/с 30 «Развитие связной речи у детей» МБДОУ д/с 30» г

Повестка : Анализ решения I годовой задачи: «Повысить качество работы педагогов по развитию связной речи у детей в МБДОУ д/с 30» Анализ результатов тематического контроля: «Организация работы по развитию связной речи детей в МБДОУ д/с 30»

План решения I годовой задачи Содержание работыОтветственныеСроки Семинар-практикум: «Развитие связной речи детей» зам. зав. детского сада, Бужак В.В. Лиукконен Е.В. Октябрь -ноябрь Тематический контроль: «Организация работы МБДОУ д/с 30 по развитию связной речи детей» Заместители заведующего детского сада Декабрь

Выполненные мероприятия по решению I годовой задачи 1. Семинар-практикум: «Развитие связной речи детей»: «Развитие связной речи детей в раннем и младшем дошкольном возрасте» - учитель-логопед Бужак В.В.: -Игры для развития связной речи; -Практикум с педагогами; «Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте» - учитель-логопед Лиукконен Е.В: -Игры для развития связной речи; -Практикум с педагогами;

2. Обогащение предметно-развивающей среды: Подборка игр по возрасту детей; Картотеки дидактических, пальчиковых игр;

3. Работа с родителями: Родительские собрания на группах; Консультации для родителей; Показ открытых занятий в рамках «Дней открытых дверей»

План тематического контроля Направление работы СрокиФорма контроля 1Оценка профессиональных умений воспитателя Декабрь- январь Смотр открытых мероприятий при реализации образовательной области «Коммуникации»: -в непосредственной образовательной деятельности -в свободной нерегламентированной деятельности; Планирование: -в непосредственной образовательной деятельности -в свободной нерегламентированной деятельности; 2Оценка создания условий по образовательной области «Коммуникация» Декабрь- январь Критерии: 1.Эстетичность. Доступность. Рациональность размещения. 2. Материалы (по перечню) 3Оценка форм взаимодействия с родителями Декабрь- январь 1.Смотр наглядной информации: - актуальность; - адресность; - доступность размещения и содержания; 2.Планирование работы с родителями по решению I годовой задачи на учебный год.

Выводы по тематическому контролю: 1. Оценка профессиональных умений педагогов: педагоги всех групп и специалисты провели открытые мероприятия для родителей в рамках «Недели открытых дверей» Задачи по развитию связной речи решались на занятиях по образовательной области «Коммуникация», а также в других образовательных областях и в режимных моментах Педагоги всех групп запланировали реализацию образовательной области «Коммуникация»: на занятиях, в циклограммах нерегламентированной деятельности 2. Оценка создания условий по образовательной области «Коммуникация»: Все материалы эстетичны, доступны, рационально размещены Материалы подобраны согласно предложенному перечню и в соответсвии с возрастом детей

3. Оценка форм взаимодействия с родителями: Педагоги всех групп оформили консультации для родителей по решению задач по развитию связной речи. Однако, не во всех консультациях содержание доступно для восприятия и не всегда есть адресное обращение. Педагоги всех групп запланировали мероприятия с родителями по решению I годовой задачи на учебный год.

Решение Педсовета 2 1. Считать годовую задачу «Повысить качество работы педагогов по развитию связной речи у детей в МБДОУ д/с 30» выполненной. 2. Одобрить работу всех педагогов по развитию связной речи у детей. 3. Рекомендовать использовать опыт по развитию связной речи у детей педагогов: Мельниковой Е.И., Колесниковой Н.Ю., Ефремовой С.О., Леончик В.А., Самойловой Н.В., Гицеревой Т.Л, Чухиной О.В., Радченко И.Е., Титовой Е.И., Абросимовой Е.В. 4. Использовать в работе материалы семинара педагогов: Бужак В.В., Лиукконен Е.В. 5. Одобрить работу всех педагогов по привлечению родителей к «Неделе открытых дверей». 6. Продолжать активно привлекать родителей к проведению «Дней открытых дверей». 7. Продолжать осуществлять интеграцию образовательной области «Коммуникация» с другими образовательными областями.