Вопросы применения методики постановления 614 в регионе, в котором ранее введена социальная норма потребления электрической энергии Рыжов Александр Борисович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная служба по тарифам Нижегородской области СОЦИАЛЬНАЯ НОРМА ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

Бреев Константин Викторович, заместитель начальника Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов Управление Алтайского края.
Тарифное регулирование 12 октября 2010 г Жилищно-коммунальные услуги Жилищные услуги Коммунальные услуги.
«Порядок осуществления расчетов за электроэнергию, порядок определения и применения гарантирующими поставщиками предельных уровней нерегулируемых цен»
Совершенствование нормативно-правового регулирования коммунальной сферы Соловьева Людмила Дмитриевна заместитель начальника Департамента жилищно-коммунального.
Правительство Свердловской области Министерство социальной политики Свердловской области «О ходе разработки нормативных правовых актов Свердловской области.
1 Плата не регулируется государством, определяется собственниками Плата не регулируется государством, определяется собственниками Тарифы устанавливаются.
Мероприятия по реализации пилотного проекта по введению социальной нормы потребления электроэнергии для населения в Ростовской области с 1 сентября 2013.
Социальная норма потребления электроэнергии январь 2014 г. г. Ростов-на-Дону.
Семинар-совещание на тему "Развитие Санкт-Петербургского регионального сегмента ЕИАС в 2014 году» (Управление потребительского рынка и мониторинга регулируемых.
Система тарифного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства (1)- для организаций, оказывающих услуги в нескольких муниципальных образованиях.
Фирма «1С», 2012 г. Стандарт раскрытия информации предприятиями жилищно-коммунального комплекса Иван Никиточкин.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
О реализации Федерального закона от ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации»
Организационные основы проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в МКД. Участие органов местного самоуправления, организаций,
Установление и применение социальной нормы потребления электроэнергии в Ростовской области октябрь 2013 г. г. Сочи Заместитель руководителя Региональной.
Основные проблемы в сфере предоставления жилищно- коммунальных услуг с точки зрения взаимоотношений управляющих и ресурсоснабжающих организаций Декабрь,
Установление социальной нормы электроснабжения. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 мая 2012 года 600 «О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
Формирование балансов электрической энергии и мощности территориальных сетевых организаций Формирование балансов электрической энергии и мощности ТСО на.
Министерство регионального развития Российской Федерации Временное убежище Федеральный закон от 19 февраля 1993 г «О Беженцах» Приказ ФМС России.
Транксрипт:

Вопросы применения методики постановления 614 в регионе, в котором ранее введена социальная норма потребления электрической энергии Рыжов Александр Борисович руководитель регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Нижегородской области 2014

Социальная норма 50 кВт.ч в месяц на 1 человека действует в Нижегородской области уже 8 лет, эта величина последовательно переутверждалась несколькими нормативными правовыми актами области. Для одиноко проживающих пенсионеров, семей пенсионеров социальная норма равна всему объему потребления. На основании пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года 614 величины социальной нормы потребления электрической энергии будут установлены в соответствии с федеральной методикой к сроку 1 марта 2014 года и применены с 1 июля 2014 года.

При применении методики постановления 614 для одиноко проживающего социальная норма потребления электроэнергии вырастет, но для граждан, проживающих в большой семье – сократится (использованы оценочные расчеты регионального центра общественного контроля).

Действующая социальная норма 50 кВт.ч для граждан, проживающих в большой семье, выгоднее, чем нормы, рассчитываемые при применении методики постановления 614. Сокращение нормы большим семьям при применении новой методики может вызвать напряженность.

Поступают жалобы от ТСЖ на обременительность требований постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года 614 по предоставлению информации и расчету платы за коммунальную услугу электроснабжения с учетом социальной нормы. Статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривают выплату мер социальной поддержки в денежной форме. Однако требования 614 постановления возвращают жилищные организации к необходимости администрирования скидок на коммунальную услугу электроснабжения и притом по достаточно сложным алгоритмам.

Выводы 1.В целях учета социально-экономической обстановки в субъекте РФ, целесообразно разрешить субъектам РФ самостоятельно определять сроки утверждения и начала применения социальных норм, определяемых по методике постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года Предлагаем компенсировать исполнителям коммунальных услуг издержки на администрирование начисления платы за электрическую энергию с учетом социальной нормы, осуществляемое во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года 614.