ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Advertisements

Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Муниципальное образовательное учреждение Большемурашкинского района, Нижегородской области.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Транксрипт:

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Дети «группы риска» в обучении, учет их эмоционально – личностных особенностей в ходе реализации образовательного процесса Милованов Юрий Иванович

ПРИЗНАКИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ Агрессивность Негативизм Неадекватная самооценка ребенка и уровня его притязаний Непринятие сверстников Неадекватное поведение в социуме Гиперсексуальность

ПРИЗНАКИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ Трудности в учебной деятельности Школьная дезадаптация Равнодушие к результатам учебной деятельности Отсутствие навыка преодоления трудностей Слабая мотивация познавательной деятельности

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ Раскрытие индивидуальных задатков личности Приобщение обучаемого к мировой и нацио­ нальной культуре Ценностное воспитание и развитие мировоз­ зрения как системы ценностных ориентации и взглядов на мир, место человека в нем; Физическое воспитание

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ Общая и профессиональная подготовка к трудовой деятельности; Выведение личности на уровень самовоспи­ тания и саморазвития, восприятия учебной и профессиональной деятельности как творче­ства и основы моральной, нравственной сво­боды.

Формирование социально-нравственного поведения детей Развитие личностных компонентов познавательной деятельности Формирование и закрепление умений и навыков планирования деятельности Индивидуальная коррекция недостатков обучающихся Охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ:

Формирование универсальных учебных действий на уроке при работе с детьми «группы риска» Редникина Эльвира Владимировна.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ КОМПЕНСАТОРНАЯ СТИМУЛИРУЮЩАЯ КОРРЕКТИРУЮЩАЯ РЕГУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С УЧАЩИМИСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Усиление практической направленности учебного материала Выделение сущностных признаков изучаемых явлений Опора на жизненный опыт ребенка Опора на объективные внутренние связи изучаемого материала Соблюдение в объеме изучаемого материала принципа необходимости и достаточности

ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Развитие познавательной активности учащихся Развитие общеинтеллектуальных умений Развитие коммуникативной функции речи Воспитание самоконтроля и самооценки

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Развитие универсальных учебных действий Индивидуальная работа по формированию универсальных учебных действий с детьми «группы учебного риска»

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Разработка уроков по формированию универсальных учебных действий средствами учебного предмета Оценка результативности работы Формирование универсальных учебных действий при организации и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий

Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности при работе с детьми «группы риска». Андреева Лариса Владимировна.

В НАШЕЙ ШКОЛЕ ВЕДУТСЯ КРУЖКИ «Бумажные фантазии» (конструирование из бумаги) ОФП «Художественное чтение» «Конферанс и основы ведения массовых мероприятий» «Путешествие в Великобританию» «Акварель» «Лоскутное шитье»

ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мотивирование школьников Обучение школьников способам овладения различными видами внеурочной деятельности Помощь школьникам в осуществлении ими самостоятельного планирования деятельности Формирование и развитие детских коллективов

НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное направление Художественно-эстетическое направление Научно-познавательное направление Гражданско-патриотическое направление

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В рамках школьного и классного коллективов В рамках дополнительного образования В рамках коррекционно-развивающей работы

С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ! ЗДОРОВЬЯ, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!