ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
Дети «группы риска» в обучении, учет их эмоционально – личностных особенностей в ходе реализации образовательного процесса Милованов Юрий Иванович
ПРИЗНАКИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ Агрессивность Негативизм Неадекватная самооценка ребенка и уровня его притязаний Непринятие сверстников Неадекватное поведение в социуме Гиперсексуальность
ПРИЗНАКИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ Трудности в учебной деятельности Школьная дезадаптация Равнодушие к результатам учебной деятельности Отсутствие навыка преодоления трудностей Слабая мотивация познавательной деятельности
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ Раскрытие индивидуальных задатков личности Приобщение обучаемого к мировой и нацио нальной культуре Ценностное воспитание и развитие мировоз зрения как системы ценностных ориентации и взглядов на мир, место человека в нем; Физическое воспитание
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ Общая и профессиональная подготовка к трудовой деятельности; Выведение личности на уровень самовоспи тания и саморазвития, восприятия учебной и профессиональной деятельности как творчества и основы моральной, нравственной свободы.
Формирование социально-нравственного поведения детей Развитие личностных компонентов познавательной деятельности Формирование и закрепление умений и навыков планирования деятельности Индивидуальная коррекция недостатков обучающихся Охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ:
Формирование универсальных учебных действий на уроке при работе с детьми «группы риска» Редникина Эльвира Владимировна.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ КОМПЕНСАТОРНАЯ СТИМУЛИРУЮЩАЯ КОРРЕКТИРУЮЩАЯ РЕГУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С УЧАЩИМИСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Усиление практической направленности учебного материала Выделение сущностных признаков изучаемых явлений Опора на жизненный опыт ребенка Опора на объективные внутренние связи изучаемого материала Соблюдение в объеме изучаемого материала принципа необходимости и достаточности
ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Развитие познавательной активности учащихся Развитие общеинтеллектуальных умений Развитие коммуникативной функции речи Воспитание самоконтроля и самооценки
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Развитие универсальных учебных действий Индивидуальная работа по формированию универсальных учебных действий с детьми «группы учебного риска»
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Разработка уроков по формированию универсальных учебных действий средствами учебного предмета Оценка результативности работы Формирование универсальных учебных действий при организации и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий
Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности при работе с детьми «группы риска». Андреева Лариса Владимировна.
В НАШЕЙ ШКОЛЕ ВЕДУТСЯ КРУЖКИ «Бумажные фантазии» (конструирование из бумаги) ОФП «Художественное чтение» «Конферанс и основы ведения массовых мероприятий» «Путешествие в Великобританию» «Акварель» «Лоскутное шитье»
ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мотивирование школьников Обучение школьников способам овладения различными видами внеурочной деятельности Помощь школьникам в осуществлении ими самостоятельного планирования деятельности Формирование и развитие детских коллективов
НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное направление Художественно-эстетическое направление Научно-познавательное направление Гражданско-патриотическое направление
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В рамках школьного и классного коллективов В рамках дополнительного образования В рамках коррекционно-развивающей работы
С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ! ЗДОРОВЬЯ, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!