Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку « пять »
Тёплым днем, весною, в мае, Каждый про меня узнает. Я не муха, не паук. Я жужжу ! Я майский … ( жук )
У всех членистоногих, скажу без промедления, Конечности имеют членистое строение. На несколько отделов разделено их тело. Отделы из сегментов, такое, братцы, дело. Скелет у них наружный – хитиновый покров. Он защитить способен от всяческих врагов.
Раздавливая ногой отвратительную, Ползучую, жирную гусеницу, Разве ты знаешь, Какую бабочку ты раздавил ? В. Солоухин
1) Прочитать текст в учебнике на с.90 – 95 2) Выполнить задание в тетради на с. 46 3) Творческое задание : придумать ( написать или сделать серию рисунков ) на тему : « Если бы я был …» ( пауком, насекомым или раком ) по плану : 1) Кто я, какой я. 2) Дом, в котором я живу. 3) Мои друзья. 4) Мой образ жизни. 5) Как я умею маскироваться. 6) Мои приключения.
3) Как защищаются насекомые от врагов ?