Авторы проекта : Царенко Елена Анатольевна, учитель ИЗО МБУ сш 32 :к.п.н., доцент А.Ю. Кузина ст. преподаватель С.Е.Анфисова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Advertisements

Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Высшее образование (филиал ТвГУ, представительства ТГТУ, МЭСИ) Среднее профессиональное образование (филиал Тверского кооперативного техникума) Начальное.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
«В ногу со временем: изучаем проект ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ» 2013 г.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Повышение качества образования. Новоселовский район МОУ Светлолобовская СОШ 6.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Формирование гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста Выполнили: Николаева Наталья Анатольевна, педагог-психолог, МБУ СОШ.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Авторы : Попова Екатерина Александровна Щербина Марина Ивановна.
Тема: Управление внедрением новой операционной системы «Linux» в учебный процесс ОУ Авторы проекта: Романец Галина Анатольевна Аралбаева Нурслу Еркагалеевна.
Для добавления текста щелкните мышью «Формы организации творческой и учебной деятельности обучающихся на уроках французского языка» Автор проекта: Козадаева.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Транксрипт:

Авторы проекта : Царенко Елена Анатольевна, учитель ИЗО МБУ сш 32 :к.п.н., доцент А.Ю. Кузина ст. преподаватель С.Е.Анфисова

Какие условия необходимо создать в ОУ для развития креативности у детей с ОВЗ? Проблема

Миссии проекта Для кого мы это делаем? Для детей с ОВЗ Что мы делаем? а) Привлечение детей с ОВЗ к участию во внеклассных мероприятиях в обычных классах. б) Организация кружковой работы; в) Участие в дистанционных электронных олимпиадах и конкурсах. Как мы делаем. а) Используем электронные ресурсы для кружковой работы; б) Используем метод проектов в группах (ребенок с ОВЗ и ребенок с «нормой») в) Привлекаем к сотрудничеству учителей и родителей. г) Демонстрируем достигнутые результаты по реализации интеллектуального потенциала перед учителями, родителями и учащимися это?

Цель проекта.. Повысить уровень креативного потенциала учащихся с ОВЗ в ходе организации внеклассных мероприятий

Задачи проекта. ЗАДАЧА 1 Провести мониторинг креативного потенциала учащихся с ОВЗ. ЗАДАЧА 2 Заинтересовать детей с ОВЗ в развитии креативного потенциала (решение математических заданий, художественное оформление, презентация, использование ресурсов интернет). ЗАДАЧА 3 Учить детей с ОВЗ применять полученные знания и навыки на практике для решения жизненных задач по предметам и во внеурочной деятельности.

Команда проекта ДЕТИ с ОВЗ, ДЕТИ- НОРМА И ИХ РОДИТЕЛИ УЧИТЕЛЯ И АДМИНИСТРАЦИЯ

Этапы проекта: 1. Диагностический 2. Аналитический 3. Практический 4. Презентационный 5. Контрольно-аналитический

Ожидаемый результат: Повышение уровня креативностиу дететей с ОВЗ

Необходимые ресурсы: Администрация школы, учителя- предметники, родители, дети с ОВЗ, дети нормы., психолог, коррекционный педагог, музыкальный работник, художник, тренер. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ 1.Средства для приобретения интерактивной доски и др. необходимого оборудования 2. Средства для оплаты работы учителей 3. Средства для поездки на конкурсы 4. Средства для награждения и поощрения детей с ОВЗ 5.Спортивный инвентарь, художественные средства, музыкальные инструменты, интерактивная доска, доступная среда. ФИНАНСОВЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ Программно-методические ресурсы, календарно-тематическое планирование мероприятий, план работы кружков по интересам, технологические карты творческих проектов, спец.литература, интернет ресурсы, консультации у специалиста, СМИ. ИНФОРМАЦИОННЫЙ И ПРОГРАММНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ

Риски и план работы с ними Нежелание детей использовать средства ИКТ для повышения своего интеллектуального развития Мотивировать детей: предложение заданий в игровой форме, поощрение

Нежелание детей с ОВЗ участвовать во внеклассных мероприятиях для повышения своего творческого уровня Мотивировать детей,предложить задания в игровой и доступной для них форме, поощрение победителей.

Мало часов внеклассной и кружковой деятельности для детей с ОВЗ Привлечь родителей, увеличить количество часов доп.образования, посещение культурных центров.

Форма отчетности: Грамоты Сертификаты Планы-графики подготовки детей ОВЗ к олимпиадам, конкурсам, выставкам. Фото-отчеты о награждениях победителей Организация совместных праздников. Создание сайтов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ