Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Advertisements

Изобразительное искусство, 1 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 2 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Урок 17. Изобразительное искусство. 1-й класс © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 4 © ООО «Баласс», 2012.
Если видишь, на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, – Обязательно картина Называется.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобазительное искусство. 2 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.. 1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 3 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 10 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Транксрипт:

Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.

Возможны другие варианты проблемного вопроса Как рисунки сделать живыми?

Назовите пары дополнительных цветов

Что напоминают вам красный, оранжевый и жёлтый цвета?

А голубой, синий, фиолетовый?

Тёплые цвета Холодные цвета

Найдите на этом рисунке теплые и холодные цвета и скажите, какое настроение передают теплые, а какое – холодные цвета. Как вы думаете, а почему на картинке изображены два зелёных карандаша?

Зелёный цвет тёплый или холодный?

Где зелёный цвет более тёплый, а где – более холодный?

Определите, какие – тёплые, или холодные цвета использовал в картине французский художник Анри Матисс? Какое настроение передано в картине?

Определите, какие – тёплые или холодные – цвета использовал в картине французский художник Анри Матисс? Какое настроение передано в картине?

– Организуйте свои рабочие места. – Подберите, выложите на палитру нужные для работы краски и выполните упражнения в альбоме. – Перед тем как рисовать на сделанном гуашью цветном фоне другим цветом, нужно обязательно дать высохнуть первому цвету (фону). – Организуйте свои рабочие места. – Подберите, выложите на палитру нужные для работы краски и выполните упражнения в альбоме. – Перед тем как рисовать на сделанном гуашью цветном фоне другим цветом, нужно обязательно дать высохнуть первому цвету (фону).

Как оживить рисунки?

Оцените свою работу на уроке: Я молодец Мне нужно ещё поработать Сегодня не мой день

Принести альбом, карандаш, ножницы, рабочую тетрадь, четыре краски (гуашь): красную, жёлтую, синюю, чёрную (можно чёрный фломастер), кисти ( 3, 12 или 13), стакан для воды и палитру для смешивания красок.