Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Возможны другие варианты проблемного вопроса Как рисунки сделать живыми?
Назовите пары дополнительных цветов
Что напоминают вам красный, оранжевый и жёлтый цвета?
А голубой, синий, фиолетовый?
Тёплые цвета Холодные цвета
Найдите на этом рисунке теплые и холодные цвета и скажите, какое настроение передают теплые, а какое – холодные цвета. Как вы думаете, а почему на картинке изображены два зелёных карандаша?
Зелёный цвет тёплый или холодный?
Где зелёный цвет более тёплый, а где – более холодный?
Определите, какие – тёплые, или холодные цвета использовал в картине французский художник Анри Матисс? Какое настроение передано в картине?
Определите, какие – тёплые или холодные – цвета использовал в картине французский художник Анри Матисс? Какое настроение передано в картине?
– Организуйте свои рабочие места. – Подберите, выложите на палитру нужные для работы краски и выполните упражнения в альбоме. – Перед тем как рисовать на сделанном гуашью цветном фоне другим цветом, нужно обязательно дать высохнуть первому цвету (фону). – Организуйте свои рабочие места. – Подберите, выложите на палитру нужные для работы краски и выполните упражнения в альбоме. – Перед тем как рисовать на сделанном гуашью цветном фоне другим цветом, нужно обязательно дать высохнуть первому цвету (фону).
Как оживить рисунки?
Оцените свою работу на уроке: Я молодец Мне нужно ещё поработать Сегодня не мой день
Принести альбом, карандаш, ножницы, рабочую тетрадь, четыре краски (гуашь): красную, жёлтую, синюю, чёрную (можно чёрный фломастер), кисти ( 3, 12 или 13), стакан для воды и палитру для смешивания красок.