Технология VoIP (Voice over IP) Интернет-телефония (IP-телефония, IP- telephony) - телефонная связь через Интернет. Передача голосовой информации в общем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет телефония ( IP-телефония ). Что такое IP-телефони́я? IP-телефони́я телефонная связь осуществляемая протоколом IP.
Advertisements

Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Общайтесь вместе с нами. Общайтесь лучше нас. Небольшие инвестиции в оборудование. Для организации связи нужны только локальная сеть и доступ в интернет.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
Open-Source решения для систем IP-телефонии Сергей Грушко
Привлекательность IP-телефонии, появившейся в 1995 году, изначально состояла в более низкой стоимости междугородных телефонных переговоров.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой.
0 Конвергентные решения – путь к эффективному ведению бизнеса Максим Кушка Департамент по продуктам мобильной связи бизнес сегмента Маркетинг B2B Вымпелком.
Конвергенция услуг связи на примере внедрения IP-телефонии в Саратовском государственном социально-экономическом университете Дронкин С. Ю., Хачатурьян.
Комбинированные услуги: IP-телефония Универсальная служба сообщений (Unified Messaging)... Услуги телефонии: Соединение двух абонентов Доступ к справочным.
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
ЗАО «РусТелКом». АТС ЭЛКОМ с функциями NGN Использование оборудования ЗАО «РусТелКом» для организации широкополосного доступа.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Транксрипт:

Технология VoIP (Voice over IP) Интернет-телефония (IP-телефония, IP- telephony) - телефонная связь через Интернет. Передача голосовой информации в общем потоке передачи данных. Оцифровка голоса. Сжатие спец кодеками. Передача по цифровым каналам.

100 абонентов 6 10-ти сторонних конференций 8 системных ТА Стык с оператором связи Голосовое интерактивное меню Музыка в режиме ожидания Голосовая почта Решение на базе АТС NEC Neax 2000 IPS $ Решение на базе IP-АТС 7500 $

Стоимость оборудования невысока по сравнению со стоимостью устройств традиционной телефонии Сокращение проводной сети, не требуется проводов под голос. Можно совсем обойтись без проводов Отсутствие привязки к конкретному производителю оборудования Способность интегрировать в себя имеющееся оборудование связи Можно обойтись без оконечных устройств Затраты на развертывание:Затраты на развертывание:

Эксплуатационные затраты:Эксплуатационные затраты: Простота наращивания и управления Легкость переноса Возможность настройки вне места эксплуатации Возможность удаленного управления Экономия на дальней (МГ и МН) связи Нет привязки к конкретному оператору. Можно иметь стыки с любым разумным количеством операторов Маршрутизация дальних вызовов по самым низким ценам Автоматическое резервирование направлений

Функциональность: Доступны все функции традиционных офисных АТС самого высокого уровня. Перевод вызова, подбор чужого вызова Групповой вызов Автоматическая переадресация по событию. (Отсутствие, занятость линии, времени суток, дня недели, неисправность) Создание интерактивных голосовых меню Голосовые и видеоконференции Авторизация выхода на МГ и МН, контроль расходов на связь

Создание собственного номерного плана Создание call-центра Голосовая почта Возможность реализации функционала, нигде и никогда ранее не имевшегося Возможность включения в корпоративную телефонную сеть из любого места, где есть широкополосный доступ к интернет

Примеры реализацииПримеры реализации

Несколько равноправных офисов с подключением к операторам связи

Несколько офисов с подключением центральных офисов к операторам связи

Телефонный вынос (включение удаленного объекта в корпоративную телефонную сеть)