Что такое экология?. Цели и задачи : Углублять теоретические знания в области экологии. Углублять теоретические знания в области экологии. Развивать стремление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое экология?. Цели и задачи : Углублять теоретические знания в области экологии. Углублять теоретические знания в области экологии. Развивать стремление.
Advertisements

Что такое экология?. Наука о доме «Я сорвал цветок- и он увял. Я поймал мотылька и он умер на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно.
Автор: Ивина Дарья 4Г класс. Статья 58 Конституции РФ гласит: « Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».
Грубых слов не говорите, только добрые дарите!. Растительный и животный мир Беларуси.
«Мир вокруг нас» 3 класс Раздел «Эта удивительная природа»
УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Автор: Малахова Т.С.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Какие виды животных и растений вымирают
2013 – Год охраны окружающей среды В соответствии с Указом президента 1157, 2013 год объявлен Годом охраны окружающей среды. Конечно такой год нужен России,
КС(К)ОУ Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 2 Выполнила: Герасимова Вера Димитриевна Цивильск 2013.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Пусть на земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда, Пусть чистой остаётся в них навеки Студёная и вкусная вода !
МАОУ СОШ 8 Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «РОСТОК» 1 смена 2014 год.
Берегите природу. Вмешательство людей в экологическую лесную среду ощущают на себе все её обитатели. Подлинным бедствием для всего живого становятся лесные.
«Они нуждаются в защите» Презентацию подготовила: Белова В. Г., учитель биологии и географии МОУ «СОШ 53»
Экологическое образование и воспитание. Разнообразие форм. Матюхина Ирина Яковлевна учитель начальных классов МОУ Высоковской СОШ Таловского района Воронежской.
Проектная работа: «5 редких птиц»
МАОУ СОШ 8 Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «РОСТОК» 2 смена 2014 год.
Духовно – нравственное воспитание Экологический клуб «Почемучки» Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони. И тогда я.
МАОУ СОШ 8 Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «РОСТОК» 2013 год.
Проектная работа: « Редкие виды птиц под охраной Красной книги » Автор: ученик 3 «Б» класса ГБОУ ЦО 1438 Луконин Арсений Руководитель проекта: учитель.
Транксрипт:

Что такое экология?

Цели и задачи : Углублять теоретические знания в области экологии. Углублять теоретические знания в области экологии. Развивать стремление учащихся к посильной помощи природе и ее охране. Развивать стремление учащихся к посильной помощи природе и ее охране. Воспитывать у детей любовь ко всему прекрасному: растениям, птицам, животным. Воспитывать у детей любовь ко всему прекрасному: растениям, птицам, животным.

Наука о доме «Я сорвал цветок- и он увял. Я поймал мотылька и он умер на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем.» Е.А. Проскурова. «Я сорвал цветок- и он увял. Я поймал мотылька и он умер на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем.» Е.А. Проскурова. Единство человека с природой. Всегда ли мы осознаем как тесно мы связаны с природой, Единство человека с природой. Всегда ли мы осознаем как тесно мы связаны с природой, как зависим от нее? как зависим от нее? Представим себе, что яблоко –Земля. Представим себе, что яблоко –Земля. Делим его на 4 части. 3 части воды, 1 часть- земля. Делим его на 4 части. 3 части воды, 1 часть- земля.

Вытаптывая поля, вырубая леса, мы еще уменьшаем частицу нашей матушки Земли.

Экология - это наука о нашем общем доме, о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой

Охранные меры В целях охраны природы созданы заповедники, парки,скверы. Заповедники- это места, где обитают разные виды животных. Охота в заповедниках запрещена!

Экологическая катастрофа За многие миллионы лет все виды растений и животных приспособились друг к другу и в природе установилось природное равновесие. Если это равновесие нарушается, то может произойти экологическая катастрофа.

Загадки Словно царскую корону Носит он свои рога Ест лишайник мох зеленый Любит снежные луга Летом бродит без дороги Между сосен и берез А зимой он спит в берлоге От мороза прячет нос.

Ты должен над цветами наклониться Не для того чтобы рвать или срывать А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать

Правила поведения в природе Не ловить насекомых Не ловить насекомых Не разорять птичьи гнезда Не разорять птичьи гнезда Не трогать несъедобные грибы Не трогать несъедобные грибы Не срывать цветущие растения Не срывать цветущие растения Не шуметь в лесу. Не шуметь в лесу.

Вывод Чтобы не нарушать природное равновесие надо каждому живущему на земле беречь и охранять природу! Чтобы не нарушать природное равновесие надо каждому живущему на земле беречь и охранять природу!

«Берегите Землю» Берегите Землю, берегите Жаворонка в голубом зените Бабочку на листьях повилики На травинках солнечные блики На камнях играющего краба; Над пустыней тень от баобаба. Ястреба, парящего над полем Ясный месяц над речным покоем Ласточку, мелькающую в жите. Берегите Землю! Берегите!

Автор презентации Богачева Татьяна Viki.rdf.ru