В ВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для родителей обучающихся 5 классов школы МАОУ СОШ 13 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Advertisements

Для родителей обучающихся 5 классов (школы-пилотной площадки) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи.
Для родителей будущих пятиклассников МКОУ «Ильинская СОШ» Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Для родителей обучающихся 5 классов 5 классов Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения Для родителей обучающихся 5 класса НОУ Учебного.
Для родителей обучающихся 5 классов МБОУ «Устьянская СОШ» Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Для родителей пятиклассников МБОУ «СОШ 6» ФГОС ООО: ОТ ИДЕИ ДО ВНЕДРЕНИЯ.
Для родителей обучающихся 5-х классов уч. года школы МОУ СОШ 2 г. Кременки Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : ОТ ИДЕИ ДО ВВЕДЕНИЯ Для родителей будущих пятиклассников.
СОБРАНИЕ для родителей будущих первоклассников Муниципальное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 116» 17 марта 2012 года.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС Расширенное заседание МС отдел воспитания Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Родительское собрание Нормативно- правовые основы введения ФГОС ООО Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897 зарегистрирован.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности стандартов 1 и 2 поколения Проанализировать первые результаты,
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Итоговая выпускная работа (проект) слушателя курсов повышения квалификации.
Для родителей обучающихся 5 классов МБОУ «Беляевская средняя общеобразовательная школа» Федеральный государственный образовательный стандарт основного.
Транксрипт:

В ВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нормативно-правовая база: Федеральный уровень - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г Окружной уровень - Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры т г., 732 «О пилотном введении ФГОС ООО в образовательных учреждениях ХМАО-Югры» Муниципальный уровень - Распоряжение главы администрации города от г., 2355-ра «О пилотном введении ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях муниципальной системы образования города Пыть-Ях в учебном году»

Новизна ФГОС Переход от школы информационно- трансляционной к школе деятельностной: в начальной школе формируются первичные навыки самостоятельного поиска знаний; в основной школе осуществляется самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач в старшей школе полученные знания применяются в учебной, проектной и учебно-исследовательской деятельности на предпрофессиональном уровне подготовки.

При традиционной системе учитель транслирует, а ученик получает готовую информацию. При введении ФГОС учитель организует деятельность ученика, а ученик осуществляет поиск, выбор, анализ, систематизацию и презентацию информации, полученной в ходе самостоятельной работы.

ФГОС – это совокупность трёх систем требований: требования к результату образования; требования к структуре основных образовательных программ; требования к условиям реализации стандарта.

В качестве основного результата образования в Стандарте нового поколения выступает овладение учащимися набором универсальных учебных действий (УУД): Возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться.

Понятие и сущность УУД В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Портфолио – индивидуальная накопительная папка, которая позволяет учитывать результаты, достигнутые школьником на различных видах деятельности.

ФГОС ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства. Особенность нового стандарта в том, что он вводится как общественный договор. Если раньше главным ответчиком за результаты образования был ребенок, то теперь заключается трехсторонний договор между родителями, образовательным учреждением и руководителем муниципального уровня, где прописаны права и обязанности каждой стороны. Главная задача школы предоставить обучающимся качественное образование. Родители обучающегося обязаны: обеспечить посещение обучающимся занятий согласно учебному расписанию и иных школьных мероприятий, предусмотренных документами, регламентирующими образовательную и воспитательную деятельность Школы; обеспечить выполнение обучающимися домашних заданий родители обязаны выполнять и обеспечивать выполнение обучающимся устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих её деятельность. родители обязаны посещать родительские собрания, а при невозможности личного участия обеспечивать их посещение доверенными лицами, по просьбе руководителя Школы или классного руководителя приходить для беседы при наличии претензий Школы к поведению обучающегося или его отношению к получению общего образования. родители обязаны извещать руководителя Школы или классного руководителя об уважительных причинах отсутствия обучающегося на занятиях.