ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
Руководитель – Галина Сандюк Кодировщики – Ксения Петрова и Любовь Волкова Технический писатель – Маргарита Дядченко
Создание программы для игры в «Кубик Рубика» или «Пазлы» на выбор. В нашей программе можно будет выбирать картинку для пазла, форму деталей и их количество. Для каждой игры будет предусмотрено музыкальное сопровождение. Каждая игра ведется на время и в конце выдается количество баллов, которые набрал игрок.
Традиционный Кубик Рубика (3х3х3, т.е. с длиной стороны квадрата в 3 маленьких кубика) состоит из 26 маленьких кубиков, которые могут вращаться вокруг невидимых снаружи осей. Каждый из девяти квадратов на каждой стороне кубика окрашен в один из шести цветов, как правило расположенных парами друг напротив друга: белый-жёлтый, синий-зелёный, красный-оранжевый. Повороты сторон кубика позволяют менять местами цветные квадраты.
Изначально цветовые квадратики "перепутаны". Необходимо, поворачивая стороны куба, привести его в такое состояние, когда каждая грань состоит из квадратов одного цвета. Это и означает "собрать Кубик Рубика«. Но совсем не обязательно складывать одноцветные грани, можно заниматься выстраиванием на них геометрических узоров: "крестов", "окошек" и др..
Жанр простых в плане механики игр, смысл которых собрать из десятков, сотен или даже тысяч кусочков целое изображение. Сложность пазла определяется числом фрагментов, однако важно и содержание большой картинки. Если на ней изображено много мелких объектов, собирать кусочки гораздо труднее.
За предоставленный промежуток времени мы сделали: Создали форму для пазлов; Разбиение картинки на фрагменты; Написали часть кода для игры «Пазлы»; Создали форму для игры «Сапера»; Написали код программы для игры «Сапер».
В дальнейшем нам необходимо выполнить: Доработать код для пазлов, позволяющий расставлять фрагменты в хаотичном порядке; Разработать программу для «Кубика- Рубика»; Доработать код для «Сапера»