МЦКО Промежуточная аттестация 1. Фиксирует освоение образовательной программы данного класса. 2. Выносятся все предметы учебного плана ОО для данного класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Advertisements

Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
Об информационно-технологических и методических аспектах ГИА-9 в 2011 г. Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ; Ольга.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
Практикум 2 «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
Итоговая диагностическая работа для 5 класса по английскому языку в контексте реализации ФГОС Махмурян Каринэ Степановна, зав.кафедрой ИЯ МИОО, д.п.н.,
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Государственное учреждение «Областной центр мониторинга качества образования» Итоги и перспективы апробации независимой системы оценки образовательных.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
МЦКО ФГОС НОО В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговых работ, характеризующие.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
«Основные требования к разработке рабочих программ по географии»
Транксрипт:

МЦКО

Промежуточная аттестация 1. Фиксирует освоение образовательной программы данного класса. 2. Выносятся все предметы учебного плана ОО для данного класса. 3. Оценка: отметка или уровень освоения требований программы.

Возможные формы промежуточной аттестации 1. Проверочная работа на базе материалов МЦКО. 2. Выполнение проекта (технология, МХК и т.п.) Сроки проведения промежуточной аттестации 1. Определяются индивидуально по договору с ОО. 2. Один раз в год (по всей программе класса) или по частям годовой программы (по разделу программы, по триместрам, по четвертям) – определяется договором.

Сроки предоставления материалов 3 раза в год по 1 варианту проверочной работы по программе за весь год обучения.

Технология разработки измерительных материалов, использующаяся в МЦКО Авторские коллективы Эксперты-предметники Тестологическая экспертиза Экспертиза предметных ассоциаций г. Москвы

Документы, определяющие разработку проверочных работ классы. Федеральный государственный образовательный стандарт (Приказ Министерства образования и науки РФ 373 от г.) классы. Федеральный компонент государственного стандарта начального, основного и среднего общего образования (Приказ Минобразования России от г. 1089) 3. Распределение материала по классам – наиболее распространенные УМК.

Особенности структуры проверочных работ Построение по тематическому принципу. Валидность по каждому разделу программы для данного класса. Часть работы – раздел (тема) программы или вид деятельности.

Особенности оценивания проверочных работ Общая отметка учитывает результаты выполнения каждой части работы. Возможна коррекция диапазона тестовых баллов с учетом особенностей образовательной программы ОО.

Особенности работ по отдельным предметам Литература – перечень произведений на «пересечении» наиболее часто используемых УМК. Русский язык – комплексное задание, проверяющее развитие речи (изложение, сочинение), для 1-4 классов (диктант и списывание). Английский язык – устная часть (говорение и аудирование). Физика и химия – экспериментальные задания (с использованием реального оборудования). Информатика – часть работы выполняется на компьютере.

Документы о проверочных работах САЙТ МЦКО Спецификация проверочной работы: Время выполнения каждой части работы Дополнительные материалы и оборудование Распределение заданий по темам, видам деятельности, уровням сложности Оценивание работы ПЛАН проверочной работы (Приложение 1) Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки для итоговой аттестации (Приложение 2) ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ОО Варианты проверочных работ Ответы и критерии оценивания заданий с развернутым ответом Пояснения (об использовании материалов для промежуточной аттестации)

Кодификатор Кодификаторы итоговых требований на конец ступени обучения в соответствии со стандартом. 1-3 классы - Кодификаторы планируемых результатов (блок «Выпускник научится») в соответствии с ФГОС 4-11 классы – Кодификаторы контролируемых элементов содержания и требований к уровню подготовки в соответствии с Федеральным компонентом ГОС.

ПЛАН проверочной работы Перечень планируемых результатов и элементов содержания (1-3 кл.), проверяемых элементов содержания (4-11 кл.), типы заданий, уровни сложности.

Технология проведения проверочных работ Дополнительное оборудование (приведено в спецификации к работе). Например: калькулятор, справочные таблицы, словари и т.п. Знакомство учащихся с инструкцией выполнения работы (в начальной школе – инструкция зачитывается учителем). Соблюдение ТБ (например: обязательно присутствие учителей физики и химии). Проверка работ учителями в соответствии с критериями.

Куда обращаться, если возникают вопросы по содержанию проверочных материалов? Форум Вам ответят специалисты, принимавшие участие в разработке материалов.

Спасибо за внимание!