Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года.
Advertisements

Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Перспективы развития МБОУ СОШ 1 город Тулун Август, 2014 Директор школы 1 Иванцова Ирина Геннадьевна.
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Проектная работа: «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка как фактор детерминирующий школьное иноязычное образование» Автор: Рунова Е.В.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ГРАЖДАНСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ. Педагогический совет 24марта 2009г.
«Создание элективных курсов как средство реализации профильного обучения» Шапошникова Лидия Александровна, учитель русского языка и литературы Кирсановской.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Педагогический совет «Роль ЦДТ в развитии социокультурного пространства района» г. Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Транксрипт:

Тема доклада:

План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных языков как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся.

Коммуникативная мотивация на примере изучения китайского языка. Учебно-методический комплекс по китайскому языку, разработка ФГОС по китайскому языку. Перспективы развития лингвистических школ. План доклада:

Образовательная политика России в современных условиях отражает: Общенациональные интересы в сфере образования и общие тенденции мирового развития, которые определяют существенные изменения в системе образования Расширение масштабов межкультурного взаимодействия и приобретение важности факторов коммуникабельности и толерантности

Развитие сотрудничества в рамках международного сообщества и формирования современного мышления у молодого поколения Общенародный интерес, соотнесенный как с процессом становления гражданского общества, так и с необходимостью повышения качества образования Образовательная политика России в современных условиях отражает:

Научно-технический прогресс, дающий новые возможности, виды и формы обучения, главным условием эффективности которых является взаимопонимание, диалог культур, терпимость и уважение к культуре партнеров по коммуникации

Модернизация языкового школьного образования предполагает: Высокую степень владения языковой формой на всех уровнях языка и речи Подготовку школьников к реальному межкультурному взаимодействию с представителями других культур во всех сферах жизни Практику межкультурной коммуникации

Изучение двух иностранных языков как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Современные тенденции развития мирового сообщества во всех сферах человеческой деятельности (бизнес, экономика, образование) Возможность повышения своего статуса на рынке труда Возможность свободных путешествий без помощи в переводе иностранных языков

Изучение двух иностранных языков как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Развитие памяти, мышления, воображения и общих речевых способностей Развитие личных особенностей ребёнка через культурную деятельность при изучении языка Возможность владения функциями изучаемого языка (коммуникативной, справочной, обобщающей, саморегулирующей)

Мотивация как главное условие успешного изучения иностранных языков Наша школа, учитывая высокие требования учащихся по иностранным языкам, разработала программу развития на период с 2011 по 2015 годы, в которой главными задачами обозначены:

Мотивация как главное условие успешного изучения иностранных языков Разработка и внедрение конкретных механизмов успешной реализации внедрения ФГОС, способствующих обеспечению качественного образования Формирование успешной личности через овладение ключевыми компетенциями

Создание воспитательного пространства с основными базовыми национальными ценностями Разработка и внедрение психолого- педагогических методических аспектов обучения иностранным языкам Мотивация как главное условие успешного изучения иностранных языков

Организация процесса преподавания китайского и испанского языков как второго изучаемого иностранного языков Обсуждение концепции создания современной лингвистической школы на Педагогическом совете Проведение родительских собраний с целью обсуждения возможностей изучения 2-х иностранных языков

Организация процесса преподавания китайского и испанского языков как второго изучаемого иностранного языков Заключение договоров о сотрудничестве и методическом обеспечении с ведущими ВУЗами страны (Благовещенский Государственный Педагогический университет, Московский Государственный Лингвистический университет)

Организация процесса преподавания китайского и испанского языков как второго изучаемого иностранного языков Формирование учебного плана на основе школьного компонента преподавания второго иностранного языка по выбору учащихся во 2, 5 классах Введение первого иностранного языка в 1-ом классе за счет внеурочной деятельности

На данный момент в школе изучают: Китайский язык – 64 человека Испанский язык – 52 человека В России (по данным гг): Китайский язык – школьников и студентов Испанский язык – школьников и студентов Организация процесса преподавания китайского и испанского языков как второго изучаемого иностранного языков

Преимущество изучения китайского языка: Язык служит одним из 6 официальных языков ООН Двухсторонние взаимовыгодные отношения между Россией и Китаем Выгодный рынок труда, специалисты с Китайским языком играют важную роль в развитии страны

Цель изучения китайского языка: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции Способности и готовность осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка Развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, письме)

Компоненты содержания обучения китайскому языку: Предметное содержание речи Коммуникативные умения названных видов речевой деятельности Языковые знания и навыки Соцкультурные знания и навыки

Проблемы при реализации проекта по изучению китайского языка в школах: Отсутствие общей образовательной программы изучения китайского языка в школе, одобренной Министерства образования РФ Отсутствие учебной литературы российского издательства Отсутствие ФГОС китайского языка

Перспективы развития лингвистических школ в России: Социально-экономическая и политическая ситуация в обществе Социальный заказ по отношению к подготовке граждан иностранным языкам Общественная потребность специалистов, знающих несколько иностранных языков

Потребность профессиональных, личных, культурных и научных контактов с носителями иностранного языка Реальные шансы занять в обществе престижные, социальные, а также материальные положения Решение актуальных задач обучения иностранных языков в неразрывном единстве с миром и культурой народов Перспективы развития лингвистических школ в России:

Презентацию и доклад подготовила Директор Ильинской СОШ 26 МО Раменского района, Садкова Надежда Николаевна Контактный телефон: Ноябрь 2012 г.