Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОЛИМПИАДА НА К УБОК ИМЕНИ Г АГАРИНА 2013-2014 УЧ ГОД МБОУ СОШ 2 г. Туймазы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
Advertisements

Организация и проведение школьного, муниципального, регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2010/2011 учебном году Машуков А.В., помощник.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Порядок проведения олимпиад школьников» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 285 от г.(с изменениями.
МБОУ «Школа 17». Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно- исследовательской.
Итоги предметных олимпиад школьников в учебном году.
О школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2014/2015 учебном году.
Министерство образования и науки Пермского края Всероссийская олимпиада школьников в Пермском крае в учебном году.
Всероссийская олимпиада школьников в учебном году.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
ИТОГИ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Царькова З.В. – методист по информатике и ИКТ. План работы: «Анализ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников» - Царькова З.В. «Содержательный.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Итоги второго муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников учебного года Отдел образования администрации Изобильненского муниципального.
Выдря Н.М., главный специалист отдела начального, основного, среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области Организация.
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников в уч.году проводился по 18 общеобразовательным предметам. В 2012/2013 уч.году мы участвовали:
Итоги проведения МЭ и РЭ Всероссийской олимпиады школьников в 2013/2014 учебном году.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Уровень обученности учащихся: Цель: Повышение качества общего образования. - наличие оценки по каждому предмету -формирование маршрута движения на качественное.
1 Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2011/2012 учебного года Братск 2011.
Транксрипт:

Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОЛИМПИАДА НА К УБОК ИМЕНИ Г АГАРИНА УЧ ГОД МБОУ СОШ 2 г. Туймазы

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ 2.1. Объединение усилий представителей гражданского общества и власти по сохранению памяти о величайшем событии современности – первом полёте человека в космос Популяризация российской науки – её роли в развитии мировой цивилизации и в процессах модернизации России Поиск талантливых детей, выявление и развитие у обучающихся образовательных организаций, осваивающих общеобразовательные программы, творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, распространение и популяризация научных знаний среди молодежи, ранняя профессиональная ориентация Развитие у самого широкого круга школьников интереса к изучению ряда предметов Создание условий для более раннего развития способностей детей в решении задач, выходящих за рамки основной общеобразовательной программы, для ранней профессиональной ориентации Начало планомерной подготовки обучающихся к выступлениям на всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах Привлечение общеобразовательных организаций республики к более эффективной работе по патриотическому воспитанию обучающихся преимущественно среди одаренных детей Практическое развитие концепции непрерывности образования посредством расширения взаимодействия между вузами, общеобразовательными организациями и предприятиями оборонно-промышленного комплекса.

СОДЕРЖАНИЕ ОЛИМПИАДЫ 3.1. Олимпиада проводится по трем общеобразовательным предметам, добровольно выбранным участником Олимпиады из следующего перечня: – 2-4 классы: 1) математика, 2) русский язык, 3) окружающий мир, 4) информатика (для детей, изучающих предмет самостоятельно), 5) физическая культура, 6) литература. – 5-7 классы: 1) математика, 2) русский язык, 3) природоведение/биология, 4) информатика (для детей, изучающих предмет самостоятельно), 5) физическая культура, 6) иностранный язык (английский или немецкий), 7) история, 8) литература Олимпиада проводится в три этапа: школьный, муниципальный и республиканский (заключительный). Форма проведения каждого этапа – очная Дополнительно каждый участник Олимпиады может принять участие в Интернет-олимпиаде «История авиации и космонавтики», состоящей из одного дистанционного этапа. Олимпиада проводится с 20 января 2013 года по 31 марта 2014 года, в три этапа: школьный, муниципальный и республиканский (заключительный).

СОДЕРЖАНИЕ ОЛИМПИАДЫ 3.1. Олимпиада проводится по трем общеобразовательным предметам, добровольно выбранным участником Олимпиады из следующего перечня: – 2-4 классы: 1) математика, 2) русский язык, 3) окружающий мир, 4) информатика (для детей, изучающих предмет самостоятельно), 5) физическая культура, 6) литература. – 5-7 классы: 1) математика, 2) русский язык, 3) природоведение/биология, 4) информатика (для детей, изучающих предмет самостоятельно), 5) физическая культура, 6) иностранный язык (английский или немецкий), 7) история, 8) литература Олимпиада проводится в три этапа: школьный, муниципальный и республиканский (заключительный). Форма проведения каждого этапа – очная Дополнительно каждый участник Олимпиады может принять участие в Интернет-олимпиаде «История авиации и космонавтики», состоящей из одного дистанционного этапа. Олимпиада проводится с 20 января 2013 года по 31 марта 2014 года, в три этапа: школьный, муниципальный и республиканский (заключительный).

П ОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ Участники Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями конкретного этапа Олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов по каждому общеобразовательному предмету превышает половину максимально возможных Участники Олимпиады, набравшие количество баллов, превышающее 50% от максимально возможного на соответствующем этапе олимпиады, но не ставшие победителями, могут быть признаны призерами данного этапа Олимпиады в следующих случаях: – на школьном этапе олимпиады – если количество победителей и призеров не превышает 10% от общего количества участников Олимпиады по данному предмету в данной параллели; – на муниципальном этапе Олимпиады – если участником набрано не менее 50% баллов от максимально возможного по данному предмету в данной параллели; – на республиканском (заключительном) этапе – если участник по количеству баллов вошел в тройку лидеров (II и III место) по данному предмету в данной параллели Абсолютными Победителями Олимпиады признаются участники, которые приняли участие в двух предметных Олимпиадах республиканского (заключительного) этапа Олимпиады и стали победителями по этим предметам, либо победителями в одном из предметов и призерами (II, III место) в другом.

Ш КОЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ

Ш КОЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ 4 классы 61 участников 3 классы 66 участников 2 классы 78 участников

Ш КОЛЬНЫЙ ЭТАП СРЕДНЕЕ ЗВЕНО 7 классы 51 участник 5 классы 58 участнико в 6 классы 66 участников

Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ

П ЯТЕРКА САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ У УЧАСТНИКОВ ПРЕДМЕТОВ ОЛИМПИАДЫ 1 математика 2 русский язык 3 окружающий мир 4 литература 5 Физическая культура

Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ПО ПАРАЛЛЕЛЯМ И ПРЕДМЕТАМ 2 классы 3 классы 4 классы5 классы6 классы 7 классы Матема тика Русский язык литература Окружающий мир Английский язык история Физическая культура Информатика