Библиотека-музей В.П. Астафьева Астафьев-квест (в поисках Книги) К 90-летию писателя Номинация 4.6 «Энергия молодых родному поселку»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Моя Родина – Казанка» Старшая группа Воспитатель: М.Н.Голощапова.
Advertisements

РезультатыЭффекты 1. Организация встреч обучающихся с представителями горных профессий, экскурсий на предприятия, -Общение со специалистами, представителями.
Организация школьного туристического центра на Балтийской косе.
«Время читать!» МБОУ СОШ 140. Актуальность По данным ВЦИОМ – В России на данный момент активно читают всего 23% жителей. По статистике, половина взрослого.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Хочу читать… матрица проекта Максимовой Л.И. Хочу читать… матрица проекта Максимовой Л.И.
Виктор Петрович Астафьев Жизнь и творчество. Основные этапы жизни: Родился 1 мая 1924 года 1931год – осиротел (мать утонула), воспитывался бабушкой и.
ПРОЕКТ «М ИРА НЕ УЗНАЕШЬ, НЕ ЗНАЯ КРАЯ СВОЕГО » Краеведческий центр «Наследие» библиотеки 5 МБУК «ЦБС»
ПРОЕКТ «МОЁ СЕЛО»» СРЕДНЯЯ ГРУППА. ВОСПИТАТЕЛЬ: ЛАУХИНА В. Н. МБДОУ Д/С «СКАЗКА» 2012ГОД.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
«…Федеральным государственным высшим учебным заведениям выделяются дополнительные средства в сумме двукратного месячного размера академической стипендии.
«Бабушкин пряник – светлая радость детства» По рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой »
Творческий проект «Школьная газета МОУ СОШ 1» Мамаева Анастасия, ученица 10 «б» класса.
Создание школьного музея природы Проект. Актуальность проблемы Данный проект вызван необходимостью привлечь внимание учащихся к вопросам охраны природы.
«Тропинками родного края». Цель проекта: Проведение экспедиции по рекам Чаньва – Яйва с целью сбора краеведческого материала.
Место реализации проекта: муниципальное образование город Ноябрьск подростковый клуб по месту жительства «Робинзон» муниципального бюджетного учреждения.
Эти глаза напротив- «Калейдоскоп огней!» Эти глаза напротив калейдоскоп огней. Эти глаза напротив ярче и все теплей. Эти глаза напротив чайного цвета.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Музей-мастерская «Беларуская хатка». Аннотация проекта: Все желающие иркутяне, независимо от возраста, получат возможность обучиться нескольким старинным.
Шаг навстречу инвалидам. Актуальность проблемы Инвалидам 1-й группы трудно устроится на работу и общаться с окружающим миром. За 2012 год в Иркутске из.
Транксрипт:

Библиотека-музей В.П. Астафьева Астафьев-квест (в поисках Книги) К 90-летию писателя Номинация 4.6 «Энергия молодых родному поселку»

1)недостаточное знание детьми и подростками с. Овсянка его интересных, знаковых мест (за исключением двух-трех), а также невысокая самооценка, распространенное стремление уехать в большой город; 2)устойчивое снижение интереса к чтению у детей и юношества. Проблематика

Цель проекта – через квест (игровой поиск) по страницам книги «Последний поклон» более глубоко познакомить детей и подростков с. Овсянка с творчеством писателя-земляка Виктора Петровича Астафьева, историей родного села, поддержать и развить у них любовь к родному селу, гордость за него, повысить их самооценку; повысить интерес к чтению. Задачи проекта: 1)разработать маршрут и задания квеста- экскурсии; 2)приобрести фотоаппарат, расходные материалы, призы; 3)подготовить иллюстративный материал; 4)провести квест-экскурсию; 5)подготовить и разместить информацию о проведённом квесте; 6)подготовить выставку на основе фотоматериалов, снятых во время проведения квеста. Цель и задачи проекта Целевая аудитория Дети и подростки села Овсянка (учащиеся средних и старших классов СОШ 7), всего около 197 чел. Возможно проведение квеста для учащихся средних и старших классов школ г. Дивногорска. В мероприятии также может принимать участие и преподавательский состав школы – 19 чел.; родители – 60 чел.

1) организационный: разработка маршрута и заданий квеста-экскурсии, приобретение фотоаппарата, расходных материалов, призов, подготовка иллюстративного материала; 2) основной: проведение квеста-экскурсии (возможно, неоднократно – для нескольких групп детей и подростков); 3) итоговый: подготовка и размещение информации о проведённом квесте, подготовка фотовыставки на основе фотоматериалов, снятых во время проведения квеста. Основные этапы реализации проекта

(«Фотография, на которой меня нет») Место, где стоял дом Астафьевых («Конь с розовой гривой») Дом бабушки Екатерины Петровны Потылицыной

Берег реки Енисея («Далёкая и близкая сказка») («Гуси в полынье») Фокин ручей, старое овсянское кладбище и часовня Св. Иннокентия Иркутского

Дом-музей писателя

Библиотека-музей В. П. Астафьева Литературный сквер

Для целевой группы: более глубокое знакомство детей и подростков с творчеством писателя- земляка Виктора Петровича Астафьева, историей родного села, поддержание и развитие у них любви к родному селу, гордости за него и, в конечном итоге, повышение их собственной самооценки; открытие детьми и подростками с. Овсянка книги «Последний поклон», повышение их интереса к чтению. Ожидаемые результаты для с. Овсянка – более внимательное бережное отношение юных жителей села к месту, в котором они живут, к окружающей их природе. Ожидаемые результаты проекта для Библиотеки-музея В.П. Астафьева: увеличение числа детей и подростков, посещающих библиотеку-музей, повышение посещаемости и книговыдачи, развитие сотрудничества с коллективом СОШ 7 и другими школами. Ожидаемые результаты проекта Критерии оценки результатов проекта количество проведённых мероприятий (квестов); количество детей и подростков – участников квеста; наличие отзывов участников о проведённом квесте; наличие отзывов воспитателей, учителей, родителей о проведённом квесте; подготовка и размещение фотовыставки с материалами проведённого квеста.

Бюджет проекта Статья расходов Статья Запрашивае мая сумма (в рублях) Вклад из других источников (в рублях) Всего (в рублях) Заработная плата привлеченных специалистов (включая налоги) 22600,00 Транспортные расходы 22200,00 Приобретение оборудования цифровой фотоаппарат 16Mpix Samsung WB ,00 00, ,00 Аренда помещений и оборудования ноутбук ASUS Notebook M50Sa / M50Sr / X55Sr Series , , ,00 Издательские расходы 22600,00 Оплата услуг сторонних организаций фотопечать 20 х 30 (12 фот.) ,00 00,00 480,00 Расходы на связь 22100,00 Расходные материалы 1) картриджи для лазерного принтера HP Color Laser Jet (4 шт. х 2590,00), 2) бумага А4 Снегурочка 500л. 80г / м2 (1 пачка), 3) бумага А4 IQ COLOR (1 пачка), 4) бумага А4 Lomond 160г / м2 25л., матовая (1 пачка), 5) бумага А4 Lomond самоклеющаяся универсальная неделенная (1 пачка), 6) ватман А1 (610*860мм) (10 листов) ,00 165,00 104,00 150,00 132,00 00,00 00,00 00, ,00 165,00 104,00 150,00 132,00 Приобретение призов 1) книги В.П. Астафьева, 20 экз.) 2) открытки с изображением В.П. Астафьева (30 экз.) ,00 00,00 00,00 400, ,00 400,00 ИТОГО: , , ,00