МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Военно-патриотическое воспитание как фактор духовно-нравственного развития.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Кадетский (казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы риска»
Духовно – нравственное развитие школьников: стратегия, тактика. Культуре, нравственности, воспитанию надо отводить в наших планах первое место Д.С.Лихачев.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа 8.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Транксрипт:

МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».

Духовно-нравственное воспитание кадетов в условиях школьного образования и внеурочной деятельности. Нравственное воспитание непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь, и направленный на овладение людьми правилами и нормами поведения.

Что же такое нравственность? - Это нормы, принципы поведения, мотивы поступков. Духовность? - Это устремлённость личности к избранным целям, ценностная характеристика сознания; определение человеческого способа жизни, выраженное в стремлении к познанию мира и, прежде всего, самого себя..

К окончанию школы должна быть сформирована личность: Здоровая физически и духовно Способная к самосовершенствованию Обладающая культурой образования, речи, общения Творчески мыслящая, способная реагировать на изменения в обществе Свободная, обладающая чувством собственного достоинства, ответственности, гражданственности

Задачи духовно-нравственного воспитания кадетов формирование личности, образованной и воспитанной на принципах гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и военному долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности, дисциплинированности

Принципы духовно-нравственного воспитания учащихся: Принцип целостности учебно-воспитательного процесса Принцип сотрудничества Деятельностный подход Личностно-ориентированный подход Возрастной подход

Ожидаемые результаты Знание и понимание школьниками истоков отечественной материальной и духовной культуры, осознание духовных основ русской культуры, способность к творчеству в пространстве русской культуры, умение жить по законам гармонии и красоты Духовно-нравственный потенциал подрастающего поколения. Высокий уровень самосознания, самодисциплины, способность сделать правильный нравственный выбор. Гуманность, уважение прав, свобод и достоинств других людей.

Убеждённость обучающихся в том, что настоящий гражданин любит свою Родину, гордится её славной историей, изучает историко- культурное наследие Ведение здорового образа жизни, физическое развитие и стремление к физическому самосовершенствованию, отсутствие вредных привычек, экологическая культура

Взаимодействие семьи и школы в процессе духовно-нравственного воспитания Настоящий гражданин любит и бережёт природу, занимает активную позицию в борьбе за сохранения мира на Земле.

- различные исторические и краеведческие игры и викторины; уроки здоровья; -спортивные соревнования; -смотр строя и песни; -дни памяти; -праздник военно-патриотической песни; -встречи с ветеранами ВОВ, афганской и чеченской войн; -акции «Скажи наркотикам - нет»; -различные экскурсии Внеурочная деятельность по патриотическому воспитанию основывается на системе традиционных мероприятий: