Подготовил учитель русского языка и литературы 5 классов ГБОУ СОШ 2034 Семагина М.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Advertisements

Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Особенности русской фонетики. 1 Характеристика согласных звуков.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Фонетический разбор слова. Начальная школа.
Фонетический разбор слова начальная школа. ФОНЕТИКАФОНЕТИКА ФОНЕТИКАФОНЕТИКА Это раздел русского языка, который изучает звуки нашей речи. Фонетический.
Фонетический разбор в начальной школе Константинова И.Н. МОУ Пановская Пестречинского р-на Республики Татарстан.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Волшебный квадрат Ребус Составь слово 1234 Автор: Бабина Ольга Сергеевна Алгоритм разбора Литература.
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Волшебный квадрат Ребус Составь слово Рассмотри «волшебные квадраты». Допиши буквы в каждом квадрате, чтобы получились слова. Выполни фонетический.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Материал по русскому языку (1 класс) по теме: Лента букв
Транксрипт:

Подготовил учитель русского языка и литературы 5 классов ГБОУ СОШ 2034 Семагина М.С.

ТвердыйМягкийЗвонкийГлухой [Б] [П][Б] [П][Б] [П][Б] [П][Б][Б][П][П] [Д] [Т][Д] [Т][Д] [Т][Д] [Т][Д][Д][Т][Т] [Г] [К][Г] [К][Г] [К][Г] [К][Г][Г][К][К] [В] [Ф][В] [Ф][В] [Ф][В] [Ф][В][В][Ф][Ф] [З] [С][З] [С][З] [С][З] [С][З][З][С][С] [Р][Р][Р][Р][Р][Р] [Л][Л][Л][Л][Л][Л] [М][М][М][М][М][М] [Н][Н][Н][Н][Н][Н] [Й][Й][Й][Й] [Ж] [Ш][Ж] [Ш][Ж][Ж][Ш][Ш] [Щ][Щ][Щ][Щ] [Х][Х][Х][Х][Х][Х] [Ч][Ч][Ч][Ч] [Ц][Ц][Ц][Ц]

ДАЮТ ОДИН ЗВУК После согласных Указывают на мягкость предыдущего согласного ДАЮТ ДВА ЗВУКА 1) в начале слова: ель 2) после разделительных ь и ъ: вьюга, объезд 3) после гласных: моя

Выпиши слово, разбери по слогам (сколько гласных, столько и слогов). Сделай транскрипцию (запись звучания слова). В столбик напиши буквы и напротив звуки. Дай характеристику звукам: Согласные: глухие или звонкие, мягкий или твердый, парный или непарный; Гласный: ударный или безударный. Укажите количество букв и звуков.

Заяц – 2 слога [зайац] З [з] – согл., зв., тв., парн. А [а]- гласн., уд. Я [й] – согл., зв., мягк., непарн. [а] - гласн., безуд. Ц [ц] – согл., глух., твёрд., непарн. ____________ 4 буквы, 5 звуков.