ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ – актуальная форма презентации педагогической деятельности в процессе аттестации на квалификационную категорию Слободенюк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО КАК ИНСТРУМЕНТ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОДУКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПРИ АТТЕСТАЦИИ НА КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ Сентерева Ирина.
Advertisements

Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Педагогические В учебном году в педагогический Кадры состав школы входи 33 педработника, Методическое объединение учителей предметов гуманитарного.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Общеобразовательные учреждения Учреждения дополнительного образования детей Дошкольные образовательные учреждения Сеть образовательных учреждений Корсаковского.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ – актуальная форма презентации педагогической деятельности в процессе аттестации на квалификационную категорию Слободенюк Лариса Геннадьевна, главный специалист МАУ «Центр развития образования» г. Хабаровска

ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГОМ видит результаты своей деятельности может сравнить свои результаты с результатами коллег анализирует свою деятельность выстраивает перспективу развития ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО – САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Где взять результат? Как грамотно описать свой опыт? Педагогу необходима консультативная помощь!!! ВОПРОСЫ ПЕДАГОГА

Критерий 1 «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения и воспитания» (из max 25 баллов – средний балл 17,4) 1.1. Использование педагогическим работником программы, учебно-методического обеспечения образовательного процесса 1.2. Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы в непосредственно образовательной деятельности (на примере конспекта занятия) – средний балл 3,6 из max 5 баллов

1.3. Использование современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств ИКТ – 4,6 из max 8 баллов Обоснование выбора конкретных современных образовательных технологий, используемых в практической деятельности, описание способов их применения Диагностика и результативность использования современных образовательных технологий 40,8% педагогов не отслеживают результативность использования описанных технологий Владение навыками работы с электронной почтой, Интернетом, на форумах; использование обучающих программ, цифровых образовательных ресурсов и средств 19,7% педагогов не описывают данные навыки и не подтверждают их документально (скриншоты)

1.5. Система работы с одаренными воспитанниками описывают только 30% педагогов 1.6. Качество образовательной среды, ее развивающий потенциал Создание и эффективное использование развивающей среды

Фальсификация данных: сформированность интегративных качеств отслеживается с г. педагоги представляют очень высокие показатели сформированности интегративных качеств и выполнения программ при отсутствии низких показателей процент выполнения образовательной программы 120% и более Критерий 2 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ» (из max 30 баллов – средний балл 23,1)

3.1. Инновационная деятельность педагогического работника – из max 7 баллов - средний балл только 1,6 19,7% педагогов получили 0 баллов Участие в работе проблемной (творческой) группы/ временного научно-исследовательского коллектива 30,7% педагогов не участвуют в работе проблемных/ творческих групп Критерий 3 «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе» (из max 25 баллов – средний балл только 7,8; качество по критерию 31,2%)

Участие в инновационном поиске из max 3 баллов - средний балл только 0,5 75,2% педагогов не принимают участие вообще 13,9% дошкольных работников – на уровне ДОУ 6,6% - на уровне города 4,3% - на уровне края Разработанные педагогическим работником продукты инновационной деятельности (программные, методические, дидактические и др. материалы), прошедшие внешнюю экспертизу из max 2 баллов - средний балл только 0,3 71,5% педагогов не имеют продуктов инновационной деятельности 23,1% имеют на уровне города 4,4% - на уровне края

3.2. Распространение педагогического опыта из max 11 баллов - средний балл только 4,1 27,7% педагогов получили от 0 до 3 баллов Информация о внесении педагогического опыта в банк данных инновационного педагогического опыта из max 2 баллов - средний балл только 0,4 Опыт работы педагогов внесен в картотеку передового педагогического опыта 3,6% - на уровне края 31,4% - имеют на уровне города Диссеминация инновационного педагогического опыта из max 3 баллов - средний балл только 1,4 (ниже среднего) 5,9% педагогов опыт работы не распространяют 20,4% дошкольных работников – на уровне ДОУ 40,9% - на уровне города 32,8% - на уровне края

Диссеминация инновационного педагогического опыта (продолжение) maaam.ru nsportal.ru Участие в заочных/ дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников из max 2 баллов - средний балл только 0,6 59% педагогов не участвуют в конкурсах 14,7% - на уровне России 6,6% - на уровне края 19,7% - на уровне города

Научно-методические публикации по проблемам образования и воспитания обучающихся из max 2 баллов - средний балл только 0,6 62% педагогов не имеют публикаций 14,6% - на уровне города 5,8% - на уровне края 17,5% - на уровне России Распространение опыта с системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации из max 2 баллов - средний балл 1,1 35,8% педагогов являются внештатными лекторами ХК ИРО и ДВГГУ 39,4% педагогов – проводят мастер-классы, открытые занятия, презентации опыта для слушателей курсов ХК ИРО, студентов ДВГГУ и ХПК 24,8% педагогов опыт работы в данном направлении не распространяют

3.3. Методическая работа из max 11 баллов - средний балл только 2,1 от 1 до 2 баллов получили 48,9% педагогов, 0 баллов – 5,8% Информация об участии в работе и руководстве деятельностью методических объединений, советов из max 3 баллов - средний балл 0,9 13,9% педагогов в работе методических объединений не участвуют 32,1% - на уровне города 11,7% - руководят деятельностью муниципальных методических объединений

Информация об участии в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществ педагогов из max 2 баллов - средний балл 1 40,6% педагогов в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществ участие не принимают Участие в деятельности экспертных комиссий, жюри разных уровней из max 2 баллов - средний балл только 0,2 81,8% педагогов в деятельности экспертных комиссий и жюри разных уровней не принимали участие 18,2% - на уровне города 0 - на уровне края

4.1. Повышение квалификации из max 6 баллов - средний балл 3, Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности) из max 2 баллов - средний балл 1,7 у 10,2% педагогов курсы пройдены в объеме менее 72 часов 6,6% педагогов не описали эффективность реализации полученных знаний Критерий 4 «Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период» (из max 10 баллов средний балл 5,4)

Повышение квалификации по актуальным проблемам образования из max 3 баллов - средний балл 1,3 (очень низкий показатель) 51,1% педагогов не посещают на курсы, семинары, мастер-классы webinar.ru Издательство «Просвещение» Повышение квалификации в области ИКТ в объеме не менее 12 часов из max 1 балла - средний балл 0,8 (высокий) 19,7% педагогов не проходят курсы в области ИКТ, 5,1% - не сумели описать эффективность полученных знаний

4.2. Сертифицированные достижения педагогического работника (из max 1 балла – средний балл 0,6) 76,6% педагогов имеют грамоты, благодарности на уровне учреждения, города 22,6% - на уровне края и России 4.3. Участие в профессиональных конкурсах из max 3 баллов - средний балл 1,0 45,3% педагогов в конкурсах профессионального мастерства не принимали участие 32,8% - участники городских конкурсов 11,7% - победители городских и участники краевых конкурсов 10,2% - призеры краевых и участники всероссийских конкурсов

5.1. Общая культура из max 4 баллов - средний балл 3,9 96,7% педагогов набрали максимальные баллы 5.2. Культура общения из max 5 баллов - средний балл 3, Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса 10,9% педагогов получили 0 баллов Проявление толерантновти в отношениях 13,1% педагогов получили 0 баллов Умение конструктивно решать конфликты 17,5 % педагогов получили 0 баллов 5.3. Другие сведения, подтверждающие данный критерий 30,6 % педагогов получили дополнительные баллы Критерий 5 «Личностные качества педагогического работника» (10 баллов)