Гильдия Маркетологов. www.marketologi.ru Игорь Березин Итоги 13-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» январь 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Advertisements

Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 14-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» январь 2015.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 15-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» Проведен в.
Обсуждение стратегии Гильдии Маркетологов 7 ноября 2011 г. Вместе мы сможем больше! Основана в 2001 г.
Гильдия Маркетологов. Некоммерческое партнерство Гильдия Маркетологов Вместе мы можем больше! Гильдия основана в 2001 году
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Место России в глобальном мире В свете «войны санкций» 17 октября 2014.
Гильдия Маркетологов. Некоммерческое Партнерство Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году
Гильдия Маркетологов. Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Что происходит с российским потребителем и потребительским рынком? 29 сентября 2014.
Некоторые данные исследования Дарья Мальцева, Исследовательская группа ЦИРКОН Выступление на круглом столе «Современная российская социологическая периодика:
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Стратегии развития городских агломераций различного размера Конференция «Маркетинг России» (Памятные.
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Игорь Березин: Что происходит на потребительских рынках? «Ключевые рынки в 2009-м году» ИГОРЬ Березин П артнер консалтинговой компании Semperia M&S
4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Итоги 4-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов О состоянии.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Уйти или остаться?. 2 Рынок труда Уровень января Динамика в профобласти ИТ/Телеком очень схоже с.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Гильдия Маркетологов. Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году
Транксрипт:

Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 13-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» январь 2014

Гильдия Маркетологов. I. Участники опроса 200 экспертов Из 43 городов России, Казахстана, Украины, Беларуси 55% - члены Гильдии Маркетологов 55% - москвичи 60% - руководители компаний или отделов маркетинга 40 лет – средний возраст эксперта 11 лет – средний стаж работы эксперта в маркетинге 6 лет – средний стаж работы эксперта в компании 25% экспертов работают в крупных компаниях

Гильдия Маркетологов. Возраст экспертов ( продолжает расти) Средний возраст экспертов в 2013-м – 40 лет (в 2012-м – 38, 2010-м – 34, в 2006-м – 33 года)

Гильдия Маркетологов. Стаж работы в компании (продолжает расти) Средний стаж работы эксперта в компании в 2013-м – 6 лет (в 2012-м – 5, в 2010-м – 4, в 2006-м – 3,5 года)

Гильдия Маркетологов. Служба маркетинга в компании Средний размер отдела маркетинга, там где он есть, в 2013-м году – 12 человек

Гильдия Маркетологов. II. Изменения в компаниях

Гильдия Маркетологов. Что со службой / отделом маркетинга? %

Гильдия Маркетологов. Что с бюджетом маркетинга в 2013-м? Ожидания конца 2012-го Средний (не взвешенный) показатель – рост на 20-22%

Гильдия Маркетологов. Что с бюджетом маркетинга в 2013-м? Факт % Средний (не взвешенный) показатель – рост на 18%

Гильдия Маркетологов. Выросли расходы: % ответов Интернет-маркетинг – 40% З\пл сотрудников отдела – 31% Реклама в медиа – 22% Стимулирование сбыта – 21% Обучение сотрудников – 18% Инфраструктура маркетинга – 16% Базы данных – 15% Исследования рынка – 14% BTL & DM – 7% Ни одна из статей – 19%

Гильдия Маркетологов. Снизились расходы: % ответов Интернет-маркетинг – 2,6 % Исследования рынка – 4,3 % Стимулирование сбыта – 4,7% З\пл сотрудников отдела – 5,3% Обучение сотрудников – 5,8% Базы данных – 5,8% Инфраструктура маркетинга – 7,5% BTL & DM – 8,5% Реклама в медиа – 22,6% Ни одна из статей – 58%

Гильдия Маркетологов. Что с бюджетом маркетинга в 2014-м? Ожидания конца 2013-го % Средний (не взвешенный) показатель – рост на 16%

Гильдия Маркетологов. Ожидаемые и фактические темпы роста маркетинговых бюджетов в 2010 – 2014 гг. Среднее значение; %

Гильдия Маркетологов. III. Исследовательские компании Количество работающих компаний в 2009-м сократилось на 33%, а потом с тало расти на 5 – 7% в год.

Гильдия Маркетологов. Динамика рынка исследований (стагнация)

Гильдия Маркетологов. Объем рынка исследований. Млн. Дол. ( расхождение оценок возросло ) Гильдия Маркетологов и ОИРОМ (20 экспертов) млн. USD

Гильдия Маркетологов. Объем рынка (МИ) в следующем году

Гильдия Маркетологов. IV. Консалтинговые компании Количество реально работающих компаний в кризис сократилось на 28%, а теперь выросло

Гильдия Маркетологов. Объем рынка маркетингового консалтинга млн. USD

Гильдия Маркетологов. Темп роста рынка маркетингового консалтинга В %

Гильдия Маркетологов. Объем рынка (МК) в следующем году

Гильдия Маркетологов. 5 тем 2013-го Работа с социальными сетями – 32% Маркетинговая стратегия – 32% Управление продажами – 21% Брендинг – 18% Маркетинговые коммуникации – 17%

Гильдия Маркетологов. 2 темы 2014-го Работа с социальными сетями – 41% Управление продажами – 21% Внедрение CRM – 9,5% Маркетинговые коммуникации – 8,5% Логистика – 6%

Гильдия Маркетологов. Гильдия Маркетологов Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка. Настоящее определение принято расширенным Советом НП «Гильдия Маркетологов» в ноябре 2010-го года Девиз - Вместе мы можем больше! Позиционирование – социальная сеть профессиональных контактов Гильдия основана в 2001 годуГильдия основана в 2001 году Объединяет более 250 профессионалов в области маркетинга из России, Казахстана, Украины, Болгарии, Германии др. странОбъединяет более 250 профессионалов в области маркетинга из России, Казахстана, Украины, Болгарии, Германии др. стран

Гильдия Маркетологов. Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов» Объединяет на условиях персонального членства: Владельцев и руководителей предприятий и организаций с маркетинговым мышлением Ведущих специалистов и руководителей маркетинговых подразделений производственных, торговых и сервисных компаний, организаций Преподавателей, авторов книг по маркетингу, менеджеров в системе маркетингового образования Консультантов по маркетингу и брендингу Исследователей - Руководителей и ведущих специалистов исследовательских компаний Коммуникаторов - специалистов рекламных, PR, DM, BTL агентств, редакторов профильных СМИ, сотрудников общественных организаций и объединений, организаторов выставок и конференций. Специалистов в области инетернет-маркетинга и маркетинга в социальных сетях

Гильдия Маркетологов. УТП: Повышение персонального профессионального уровня членов звёзды эксперты профессионалы учёные суперзвёзды топ-эксперты мегапрофессионалы гуру Think-tank: сверхвысокая концентрация маркетинговых знаний Synergy: Обмен знаниями и опытом, генерация идей, поиск решений Сложные задачи Уникальный опыт Практические решения Добавленная ценность

Гильдия Маркетологов. Цели Гильдии -Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии; Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями; проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне; привлечение к проектам. -Развитие маркетинга в России. Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов. Поддержка системы маркетингового образования. Поддержка конференций по маркетингу. Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов. -Поддержка формирования социально-ориентированной рыночной экономики в России. Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения; информационного обмена и популяризации идей. 27

Гильдия Маркетологов. Принципы Гильдии Членами Гильдии являются профессионалы маркетинга, а не компании и / или организации Основным источником финансирования являются членские взносы. Президент, члены Совета, Комитетов работают на общественных началах. Гильдия не конкурирует со своими членами. Коммерческие проекты Гильдия реализует через профессиональных партнеров. Равенство членов Гильдии Добровольность взятых на себя обязательств 28

Гильдия Маркетологов. Возможности членов Гильдии Обращаться к любому члену Гильдии с вопросом, предложением, за советом, помощью. Разместить свою страницу на сайте Гильдии. Разместить свою вакансию или резюме на сайте Глиьдии. Размещать свои статьи, рецензии, интервью на сайте Гильдии. Включать новости о себе и своей компании в еженедельную рассылку Сайта Гильдии (один раз в месяц). Сделать «маркетинговый портрет» родного города и разместить его на сайте Гильдии. Участвовать в онлайн и оффлайн обсуждениях, дискуссиях; в нашей социальной сети и группе на Facebook. Участвовать в опросах, проводимых Гильдией Организовать в своем городе: семинар, учебную программу, конференцию; и получить информационную и интеллектуальную поддержку Гильдии. Организовать в своем городе: клуб маркетологов, «круглый стол бизнеса и маркетинга», городское объединение членов Гильдии (min – 7 чел). Предложить Совету Гильдии свой проект (идею, инициативу) для обсуждения, совместной реализации.

Гильдия Маркетологов. Обязанности члена Гильдии Следовать этическим принципам Гильдии. Отзываться на сообщения от других членов Гильдии, отвечать на письма, предложения, вопросы. Ответ не обязательно должен быть положительным, но ответ обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ. При любой уместной возможности продвигать концепцию. цивилизованного маркетинга в России и Гильдию Маркетологов. Участвовать в Ежегодном опросе Гильдии. Своевременно уплачивать членские взносы.

Гильдия Маркетологов. Ключевые мероприятия. Что конкретно мы делаем: Ежегодный опрос «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг». С 2001-го года. Ежегодная Церемония награждения победителей по результатам опроса Гильдии Маркетологов. С 2004 года. Сайт Гильдии, как основная информационная площадка общения профессионалов в маркетинге, С 2002-го года. Новостная рассылка Сайта Гильдии (2750 подписчиков). С 2004-го года. С ноября 2008-го – еженедельная. Дискуссионный клуб Гильдии – ежемесячные встречи. С 2005-го года. Конкурс Дипломных работ по маркетингу, совместно с РЭА им. Плеханова. С 2004-го года. 31

Гильдия Маркетологов. Ключевые мероприятия. Что конкретно мы делаем: Издание Справочника «Маркетинг в России». С 2005-го года. Поддержка Учебных программ по маркетингу. С 2003-го года. Поддержка значимых конференций. С 2004-го года. Определение Топ-100 лучших книг по маркетингу. С 2006-го года Группа «Marketers Guild» в Facebook, с 2011-го года (более 1000 участников), и другие информационные площадки. Церемония награждения «За заслуги в маркетинге». С 2012-го года. 32