Сизова Ирина Владимировна Педагог - психолог Квалификационная категория – высшая Стаж работы 20 лет ГБОУ начальная школа – детский сад 696.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Advertisements

«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Лучкиной Любови Сергеевны.
Портфолио учителя-логопеда МАДОУ детского сада комбинированного вида 10 «Улыбка» г.Зарайска Серафимовой Светланы Геннадьевны.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет Организация работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития посредством.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Работа логопедической службы в ГБОУ гимназии 66. Оказание квалифицированной логопедической помощи всем участникам образовательного процесса. ЦЕЛЬ : ЦЕЛЬ.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Интеграция в работе учителя - логопеда и педагога - психолога Учитель - логопед : Клепикова Ю. И. Педагог - психолог : Кузнецова Н. С. МДОУ « Детский сад.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Формирование пространственной ориентировки на уроках физической культуры у младших школьников с недостатками интеллекта через использование карточек- заданий.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 47 «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» г. Северодвинск Архангельской области.
Аэробика, как одна из нетрадиционных форм организации физической активности детей дошкольного возраста. МБДОУ ДС КВ 21 Будкина Ирина Викторовна инструктор.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Транксрипт:

Сизова Ирина Владимировна Педагог - психолог Квалификационная категория – высшая Стаж работы 20 лет ГБОУ начальная школа – детский сад 696

Как начальная – школа - детский сад мы существуем с сентября 1989 года. На сегодняшний день в нашем учреждении функционируют : 9 логопедических групп. 9 логопедических групп. 1,2,3,4 классы начальной школы. 1,2,3,4 классы начальной школы. логопункт. логопункт.

Тяжелое нарушение речи. Общее недоразвитие речи Дизартрия (90%) У детей наблюдается нарушение высших психических функций.

разработать методику провести апробацию показать результативность методики по оптимизации психического состояния детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами адаптивной физической культуры

Разработанная методика охватывает все виды физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня дошкольников и обеспечивает максимальное коррекционное воздействие, направленное на преодоление нарушений психофизического развития и двигательной подготовленности, а также речевого дефекта детей. Разработаны новые виды упражнений (комбинированных), способствующих решению одновременно двух коррекционных задач и повышению эффективности коррекционно- педагогического процесса, а также методические рекомендации по использованию данных упражнений.

Мониторинг Критерии мониторинга уч.г. Средняя группа уч.г. Старшая группа Метание мяча в даль 54%61% Метание мяча в цель 50%65% Ловля мяча 45%55% Бросание мяча 55%64% Комплекс упражнений «Школа мяча»40%48%

Методическое пособие

Результатом инновационного педагогического опыта считаю : 1) Улучшается психическое самочувствие детей, что ведет к более быстрой адаптации дошкольников 2) Развивается слухоречевая и зрительная память 3) Развивается тактильная чувствительность рук, пальчиков 4) Развитие слухового и зрительного анализаторов 5) Повышается концентрация внимания 6) Улучшается координация движения ( амплитуда, тонкие и точные движения пальчиков и кистей рук ) 7) Улучшается пространственная ориентация ( лево - право )