Сизова Ирина Владимировна Педагог - психолог Квалификационная категория – высшая Стаж работы 20 лет ГБОУ начальная школа – детский сад 696
Как начальная – школа - детский сад мы существуем с сентября 1989 года. На сегодняшний день в нашем учреждении функционируют : 9 логопедических групп. 9 логопедических групп. 1,2,3,4 классы начальной школы. 1,2,3,4 классы начальной школы. логопункт. логопункт.
Тяжелое нарушение речи. Общее недоразвитие речи Дизартрия (90%) У детей наблюдается нарушение высших психических функций.
разработать методику провести апробацию показать результативность методики по оптимизации психического состояния детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами адаптивной физической культуры
Разработанная методика охватывает все виды физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня дошкольников и обеспечивает максимальное коррекционное воздействие, направленное на преодоление нарушений психофизического развития и двигательной подготовленности, а также речевого дефекта детей. Разработаны новые виды упражнений (комбинированных), способствующих решению одновременно двух коррекционных задач и повышению эффективности коррекционно- педагогического процесса, а также методические рекомендации по использованию данных упражнений.
Мониторинг Критерии мониторинга уч.г. Средняя группа уч.г. Старшая группа Метание мяча в даль 54%61% Метание мяча в цель 50%65% Ловля мяча 45%55% Бросание мяча 55%64% Комплекс упражнений «Школа мяча»40%48%
Методическое пособие
Результатом инновационного педагогического опыта считаю : 1) Улучшается психическое самочувствие детей, что ведет к более быстрой адаптации дошкольников 2) Развивается слухоречевая и зрительная память 3) Развивается тактильная чувствительность рук, пальчиков 4) Развитие слухового и зрительного анализаторов 5) Повышается концентрация внимания 6) Улучшается координация движения ( амплитуда, тонкие и точные движения пальчиков и кистей рук ) 7) Улучшается пространственная ориентация ( лево - право )