Развитие музыкально- ритмических способностей у детей младшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Дуленко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Музыкальные инструменты Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории- Пакулова Ольга Михайловна.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Автор Горбачева Инна Викторовна, музыкальный руководитель МОУ детский сад 307 комбинированного вида Красноармейского района гор. Волгограда.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
ООД «В гости кошечка пришла» 3-4 года Закреплять и совершенствовать разученные ранее движения. Продолжать формировать умение ритмично ходить под музыку.
Благодаря движению ребенок может воспринимать особенности музыкального искусства: - жанр музыки (танцевальная, маршевая, колыбельная и т.д.); - характер.
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
Номинация: Дошкольное образование Выполнила: Колотова Ольга Николаевна Музыкальный руководитель 1 квалификационная категория МБДОУ д/с 2 г.Балаково, Саратовской.
Музыкальное развитие детей раннего возраста в «Школе молодых родителей». Подготовила : Самылова Надежда Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Совершенствование произносительной стороны речи на музыкально- ритмических занятиях и во внеурочной деятельности (Педсовет «Слухоречевая среда – основная.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
«ТОПОТУШКИ» МУЗЫКАЛЬНО – ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Музыкальные руководители: Беккер Людмила Владимировна Козлова Любовь Владимировна.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Транксрипт:

Развитие музыкально- ритмических способностей у детей младшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Дуленко О.В. МБДОУ ДС КВ 423

Формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой её звучания (тихо, громко), реагировать на начало звучания музыки и её окончание. Совершенствовать навыки движений (ходьба, бег). Учить маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку. Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться ритмично с предметами и без них. Цель и задача:

Игра на шумовых инструментах способствует: развитию чувства ритма, расширению тембровых представлений. Игра на музыкальных инструментах развивает музыкальные способности: ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма Игра на детских музыкальных инструментах

Барабаню в барабан, Бам-бам-бам да бам-бам-бам. Очень громко, знаю сам, Бам-бам-бам да бам-бам-бам, Барабанит барабан, Бам-бам-бам да бам-бам-бам. Динь-динь-динь, мой колокольчик, Мелодичный мой звоночек. Колокольцев перезвон – Очень задушевный он.

один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер передаются в движениях. Сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания. Музыкально- ритмические движения способствуют эмоциональному развитию ребёнка. Музыкально-ритмические движения

«Потанцуй с мамой» 1 Маму за руку возьмём и по кругу с ней пойдём. Ножки выше поднимаем друг за другом все шагаем. Маму за руку возьмём с ней станцуем и споём. Поздравляем с восьмым марта, поцелуй воздушный шлём. Припев: Хлопаем в ладоши, топаем ногами, Маму поздравляем раз, два, три. Хлопаем в ладоши, топаем ногами, Маму обнимаем от души. Хлопаем в ладоши, топаем ногами, Песенку поём мы раз, два, три. Хлопаем в ладоши, топаем ногами, Весело живём мы, посмотри. 2 Маму за руку возьмём приседать мы с ней начнём. Мы коленочки сгибаем дружно с мамой приседаем. Маму за руку возьмём с ней станцуем и споём. Поздравляем с восьмым марта, поцелуй воздушный шлём. Припев: тот же 3 Маму за руку возьмём и кружиться с ней начнём. Посмотрите все на нас мы пустились с мамой в пляс. Маму за руку возьмём с ней станцуем и споём. Поздравляем с восьмым марта, поцелуй воздушный шлём. Припев: тот же

Дай Бог вам мудрости в решеньях, И умноженья лучших качеств. С детьми прекрасных отношений, И пониманья их чудачеств.

Спасибо за внимание!