Тема урока: Сложное предложение. Клюева Елена Васильевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Московская обл. г. о. Жуковский МОУ средняя общеобразовательная школа 3 с углублённым изучением английского языка. Ул. Ломоносова, д. 13.
сущ.глаг. сущ. сущ. глаг. глаг.
к_см_на_т
г_рой
р_кета
учит_ль
уч_ник
к_р_ндаш
_ дежда
б_тинки
Р _ ссия
М _ сква
д _ ревня
гор _ д
Предложение Простое С одной грамматической основой [ - = ] Я ловлю в пруду рыбу. Сложное С двумя или более грамматическими основами [= - ],[ - = ] Краснеют осины, цветы доцветают.
Помни: Чтобы определить, какое предложение по структуре: 1.Определи, сколько основ в предложении одна две и более Предложение простое сложное
Между простыми предложениями в составе сложного ставится запятая! Запятая – как пограничник! Она охраняет границы простых предложений. [ ], [ ]