«МИР ВОКРУГ НАС» (ОЗЕЛЕНЕНИЕ КЛАССА) Коллективное творческое дело.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир вокруг нас Цветы в легендах и преданиях. «Цветы как люди, на Добро щедры. И, щедро нежность Людям отдавая, Они цветут, сердца Отогревая, Как маленькие.
Advertisements

Как люди, на добро щедры… И щедро нежность людям отдавая, Они горят, сердца отогревая, Как маленькие теплые костры. К. Жанэ.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Что растёт на клумбе? (презентация к уроку "Окружающий мир" 1 класс к учебнику А.А. Плешакова)
Что растёт на клумбе? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.
Лета яркие цветы. С цветами связаны самые яркие моменты нашей жизни дни рождения, праздники, школьная пора, юность, свадьба, юбилеи, встречи с друзьями,
МИР ВОКРУГ НАС (Цветы в легендах и преданиях). Цель классного часа : Расширение кругозора учащихся о цветах. Воспитание бережного отношения к растениям.
Цветы в литературе, фольклоре, музыке. Цели: дать представление о разнообразии и красоте цветов нашей страны; познакомить с историей названия цветов;
Отряд 3 - «НПО» (научное природное общество) Девиз – «По всем Галактикам летаем, природу мира защищаем!»
Мир вокруг нас (цветы в легендах и преданиях) Мир вокруг нас (цветы в легендах и преданиях) Цель: воспитание любви к родной природе, развитие наблюдательности.
29 ноября- День матери Нынче праздник! Праздник бабушек и мам, Это самый добрый праздник, Осенью приходит к нам.
Автор работы: Лисицына Виктория ученица 4 класса МОУ СОШ 22 ученица 4 класса МОУ СОШ 22 х. Зайцева, Курского района Курского района.
МБДОУ «Детский сад 20» Группа 7 «Верные друзья» Воспитатель Бузина Лариса Борисовна.
Готопутово, Моя мама выращивает много красивых цветов. Я тоже очень люблю цветы. И мне захотелось больше узнать о цветах и их роли в жизни человека.
Воспитатель: Жирнова Ирина Леонидовна Нашего зимнего сада.
Выполнил учитель МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Подольского района Московской области Титова М.Ф.
«Главное слово на любом языке» Стеблевская Любовь Георгиевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 25, хутора Первая Синюха Лабинского района 2012г.
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детей дом детства и юношества « Дар » Чухломского муниципального района костромской области.
Автор – Шабалина Н. С., учитель литературы МБОУ СОШ 40.
Социально – значимый проект «Школа добрых дел» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –сентябрь, окончание – май В работе.
Цветы в легендах и преданиях Выполнил: ученик 5 в класса Гречнев Алексей.
Транксрипт:

«МИР ВОКРУГ НАС» (ОЗЕЛЕНЕНИЕ КЛАССА) Коллективное творческое дело

«Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» Г.Х. Андерсен

Цель: воспитание любви к родной природе, развитие наблюдательности и интереса к окружающему миру. Задачи: 1.Формировать наблюдательность, внимательное отношение к окружающему миру; 2.Развивать способность чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения человека.

Наша совместная работа нацелена на поиск и создание нового выразительного решения интерьера класса. Мы озеленяем класс для того, чтобы все чувствовали в нём себя уютно и комфортно.

Выращивание комнатных растений – одно из увлекательнейших занятий. Растения очищают воздух в помещении, с их помощью можно зрительно изменять размеры и формы интерьера. Растения – это самое естественное украшение помещения. За ними нужен постоянный и индивидуальный уход.

Ожидаемый результат Работа по озеленению класса даст нам необходимые навыки по уходу за растениями. Участвуя в этой работе, учащиеся получат практическое представление о некоторых профессиях (цветовод, озеленитель), опыт работы в коллективе, выполнение общего для всех дела.

Этапы реализации: 1.Подготовка и проведение бесед и классных часов о растениях. 2. Проведён конкурс «День цветов» Конкурс «Самый фантастический цветок» Конкурс «Я знаю больше всех названий цветов» Конкурс «Составь из букв название цветка» 3. Отобрать материал для дальнейшей работы (стихи, загадки, викторины, легенды) 4. Разработать конкретный план мероприятий согласно цели социально-значимого дела «Мир вокруг нас» (озеленение класса) 5. Внедрять в жизнь разработанный план.

Формы работы: Классные часы Беседы Викторины Конкурсы Поисковая деятельность Наблюдения

Цветы в нашем классе

ХЛОРОФИТУМ Родина - Южная Америка

СПАТИФИЛЛУМ

САНСЕВИЕРИЯ Другие названия: щучий хвост, тещин язык.

Кто выращивает цветы, тот приносит радость себе и людям!

Общаясь с этими прекрасными творениями природы, человек становится добрее, нежнее, духовно богаче.

Вы любите цветы? Кто же их не любит. Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Посмотрите на них.

«Цветы – самая нежная, самая хрупкая часть природы. Любуйтесь ими, изучайте и защищайте их!

Цветы сопровождают нас всю жизнь. Они дарят нам красоту и радость.

Остановись в изумлении перед красотой, и в твоём сердце тоже расцветёт красота.

Цветы дарят нам дивные улыбки, волшебные ароматы. Дарите друг другу цветы.

Конкурс «День цветов» 1.Конкурс «Самый фантастический цветок» 2.Конкурс «Я знаю больше всех названий цветов» 3.Конкурс «Составь из букв название цветка»

ВИКТОРИНА 1.Цветок, название которого говорит о том, что у него хорошая память? 2.Какое растение считают царицей цветов? 3.Какое цветок распускается к вечеру и наполняет воздух ароматом? 4.Какой цветок называют «последней улыбкой осени»? 5.Из каких цветов делают лекарство, помогающее при заболеваниях сердца?

6.Вспомните и назовите мужские и женские «цветочные имена»? 7. Родина хризантем? 8. Родина пиона? 9. Почему раньше на подушках вышивали цветы? 10. Король цветов? 11.Цветок с отличной памятью? 12. Зелёный, но не крокодил, колючий, но не ёж? 13.Бродяга, слоняющийся по дорогам?

Цветы всегда вдохновляли художников, поэтов, музыкантов. Посмотрите на картины художников.

Хруцкий Иван Фомич «Цветы и фрукты»

Пластов Аркадий Александрович «Сенокос»

Каждый народ имел свой особо почитаемый цветок: греки – гиацинт, римляне – нарцисс, арабы – жасмин, китайцы – пион, индейцы – георгину, японцы – хризантему.

В стародавние времена с помощью цветов и ветвей растений сообщали о том или ином событии: греки посылали гонцов с пальмовой ветвью для извещения о победе; с оливковой - о мире; ветки лавра говорили о славе; ветки дуба – о силе и могуществе.

В Древней Греции – праздник Гиацинтов и Азалий В Англии – праздник Незабудок и Анютиных глазок Во Франции - в честь Розы и Фиалки В Голландии – в честь тюльпанов. Праздники цветов

ЗАГАДКИ На верхушке стебелька солнышко – и облака. Посадили зёрнышко, вырастили солнышко. Белые горошки на зелёной ножке. И земля глядит на нас миллионом синих глаз. Из – под снега расцветает, раньше всех весну встречает.

Берегите цветы ! Цветы, как люди, на добро щедры, и, щедро нежность людям отдавая, они цветут, сердца отогревая, как маленькие тёплые костры.