Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста через интегрированные занятия с использованием интерактивных возможностей. Выступление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование кругов Эйлера для развития логического мышления старших дошкольников» Коротаева С.В., воспитатель МКДОУ д/с 3 «Сказка» п.Восточный.
Advertisements

Цель: Проанализировать развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Задачи: 1. Изучить психологию.
Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
Воспитатель I категории: Махова Надежда Александровна г. Киржач.
Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Выполнила Юлдашева Клариса Хачиевна воспитатель ГКП МАОУ.
Проект Учимся мыслить Педагог-психолог Э.Р. Зайдуллина.
Для детей старшего возраста Развитие логического мышления на занятиях интеллектуального клуба «Весёлые ступеньки»
ГБОУ СОШ 2108 «Альфа» Школа будущего первоклассника.
Дидакти́ческие и́гры это вид совместной,самостоятельной, деятельности детей организуемой в виде игр, реализующих игрового, активного обучения и отличающихся.
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Развитие элементов логического мышления у дошкольников.
Автор: Труш Раиса Миргасимовна, Воспитатель МКДОУ д/с 10 «Чебурашка» с.Красноярское Андроповского района Ставропольского края 2017 г.
Создание условий для формирования элементарных математических представлений в разновозрастных группах Руководитель семинара для воспитателей разновозрастных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 383» городского округа Самара. «Думаем, решаем, сами размышляем»
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
Игровые моменты и игротека как средство развития математических представлений дошкольников
Транксрипт:

Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста через интегрированные занятия с использованием интерактивных возможностей. Выступление педагогов дополнительного образования Ситниковой Л. С. И Андреевой О. Г.

«Логическое мышление – это умение оперировать абстрактными понятиями, это управляемое мышление, это мышление путём рассуждений, это строгое следование законам неумолимой логики, это безукоризненное построение причинно-следственных связей».

Цели: Обобщение, систематизация и апробация методов и приёмов развития логического мышления и их применение в интегрированных занятиях по математике; Подготовка дошкольников к усвоению математических знаний в школе; Формирование умений логически рассуждать, делать логические умозаключения.

Математика (старшая группа)

Найди 10 отличий

Сравни что общего и чем отличаются

Чем похожи и чем отличаются фигуры

Математика (подготовительная к школе группа)

В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? Ответ: 4 кошки

Переложить 3 палочки так, чтобы получился флажок.

10 руб =15 руб =15 руб =10 руб.

= 9

Развитие речи и обучение грамоте (подготовительная группа)

РАКУШКА Отгадай слово по первым звукам названий предметов

Слова рассыпались, собери их. ААИЛМН ИОЛМН

На конец учебного года разработаны: 56 занятий по математике для старшей группы. 56 занятий по развитию речи и обучению грамоте для старшей группы. 4 тестовых игры по математике. 2 тестовых игры по обучению грамоте.

Разработанные интегрированные занятия позволили организовать сложный процесс развития логических приемов мышления в интересной для ребёнка форме, придать умственной деятельности увлекательный, занимательный характер, что помогло решить даже те задачи, которые в других условиях дошкольнику кажутся невыполнимыми.