2 Цель урока: отработка навыков работы с программой для создания мультимедийных презентаций; активация деятельности каждого ученика непосредственно самооценкой своей работы; развитие самостоятельности, инициативы и умения соотносить самостоятельную работу с приемами самообучения и самопроверки; анализ результатов деятельности.
3 «Что важнее - накормить с ложки ребенка или научить его есть?» А.С. Выготский Многим известна такая притча. Обратился к монаху бедняк: «Дай мне рыбу. Я голоден». Монах молча отдал удочку. Поучительный характер притчи: нужно давать не только еду, сколько способ ее добычи. Этот вывод касается целей и задач, которые ставит перед собой использование и создание проектов.
4 Защиту проектов осуществим по такой схеме: Умение четко, логично, коротко охарактеризовать проектную работу Элементы творчества, оригинальность выполнения Качество подготовки проекта, стиль и грамотность
5 Подлежит оценке Кол-во баллов Умение четко, логично, коротко охарактеризовать проектную работу3 балла Элементы творчества, оригинальность выполнения 3 балла Качество подготовки проекта, стиль и грамотность 3 балла Защита3 балла
6 Учитывая общие критерии, рекомендации к оформлению, выставляем оценки за проекты в таблицу. Фамилия, имя Кол-во баллов СамооценкаОценка
7