«Выявление и развитие способностей обучающихся в начальных классах с помощью интеллектуальных соревнований (часть 6, на примере заданий Всероссийского турнира "ПОНИ®" для 2,3,4 кл.)» Благодатнова Анастасия Геннадьевна руководитель коллектива авторов заданий
осознанно-правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы
навыки использования простых экологических правил, отношения к окружающим организмом
ребенок постигает основы бережного отношения к природе, которые должны стать руководящими в его взрослой жизни
Выявить наиболее подготовленных учащихся в предметной области «Окружающий мир», способных творчески осмысливать основы бережного отношения к природе, которые должны стать руководящими в его взрослой жизни; поддерживать и развивать познавательный интерес учеников к окружающему миру.
2 класс Количество заданий – 6. Максимальное количество баллов, которое может получить участник при верном выполнении всех заданий, – 13. Каждый верный ответ оценивается от 1 до 3 баллов, неверный ответ оценивается 0 баллов. Отсутствие ответа оценивается 0 баллов.
3 класс Количество заданий – 6. Максимальное количество баллов, которое может получить участник при верном выполнении всех заданий, – 14. Каждый верный ответ оценивается от 1 до 3 баллов, неверный ответ оценивается 0 баллов. Отсутствие ответа оценивается 0 баллов.
4 класс Количество заданий – 6. Максимальное количество баллов, которое может получить участник при верном выполнении всех заданий, – 15. Каждый верный ответ оценивается от 1 до 3 баллов, неверный ответ оценивается 0 баллов. Отсутствие ответа оценивается 0 баллов.
Взаимосвязи в окружающем мире Причинно- следственные связи Региональная и федеральная компонента Глобальная экология Ценность жизни
Благодарю за внимание