Актуальность поиска нового инструментария для экспертной оценки инновационной деятельности
Основания для постановки вопроса Закон «Об образовании в Российской Федерации», ст. 20 «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования» Закон «Об образовании в Санкт-Петербурге», ст. 5 «Инновационная деятельность в сфере образования в Санкт-Петербурге»
Из Закона «Об образовании в РФ»
Из Закона «Об образовании в Санкт-Петербурге»
Потребность в целостной оценочной системе для оценки Инновационных программ с учетом вида региональной инновационной площадки Инновационных проектов с учетом вида региональной инновационной площадки Результатов реализации инновационных программ и проектов – инновационных продуктов (?)
Оценочная система Каков смысл оценивания? Что именно подлежит оцениванию? Кто является субъектом оценки? В какой мере учитывается самооценка, самоанализ? Какие инструменты оценивания могут быть использованы? В какой мере учитывается неформализованное мнение эксперта? Каким образом может быть организована процедура оценивания? Какие управленческие решения могут быть приняты по результатам оценивания?
Ваше мнение? Важны отклики до 1 февраля