Актуальность поиска нового инструментария для экспертной оценки инновационной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Advertisements

Частная общеобразовательная организация как объект и субъект общественно - профессиональной экспертизы Защита курсовой работы года Выполнила:
Проектирование основной образовательной программы. Структура и особенности пояснительной записки. Проектирование основной образовательной программы. Структура.
Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
Заведующая ОМКО МБОУ ДПО «НМЦ» Л.В. Алексеенко. Система ОКО в ключевых правительственных документах: Федеральный закон «Об образовании в РФ». Федеральный.
Формирование независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в условиях реализации Государственной программы Российской Федерации.
Проблемы аккредитации в системе оценки качества образования На региональном уровне экспертизе подвергаются направления, не входящие в положение об аккредитации.
Региональный совет по оценочной деятельности в Волгоградской области постановление Губернатора Волгоградской области 146 от 19 февраля 2013 года «Об образовании.
Инновационная деятельность в образовании (Закон 273-ФЗ) Презентация подготовлена Людмилой Николаевной Шкуркиной, заведующей кафедрой менеджмента образования,
Аукцион инновационных идей Методическая конференция учителей Второй Санкт-Петербургской Гимназии 7 июня 2013 год.
Мастер-класс «Проектирование систем оценки качества образования» Международная конференция «Мониторинги школьного образования – перспективы межстранового.
Инновационные ресурсы развития школы Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Семинар 06/03/2013 Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., начальник.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Инновация в образовании: Школьная система оценки качества образования.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Магист е р ская программа «Экспертиза качества дошкольного образования» Направление Педагогическое образование.
«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Государственные образовательные стандарты нового поколения: инновационные приоритеты.
Транксрипт:

Актуальность поиска нового инструментария для экспертной оценки инновационной деятельности

Основания для постановки вопроса Закон «Об образовании в Российской Федерации», ст. 20 «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования» Закон «Об образовании в Санкт-Петербурге», ст. 5 «Инновационная деятельность в сфере образования в Санкт-Петербурге»

Из Закона «Об образовании в РФ»

Из Закона «Об образовании в Санкт-Петербурге»

Потребность в целостной оценочной системе для оценки Инновационных программ с учетом вида региональной инновационной площадки Инновационных проектов с учетом вида региональной инновационной площадки Результатов реализации инновационных программ и проектов – инновационных продуктов (?)

Оценочная система Каков смысл оценивания? Что именно подлежит оцениванию? Кто является субъектом оценки? В какой мере учитывается самооценка, самоанализ? Какие инструменты оценивания могут быть использованы? В какой мере учитывается неформализованное мнение эксперта? Каким образом может быть организована процедура оценивания? Какие управленческие решения могут быть приняты по результатам оценивания?

Ваше мнение? Важны отклики до 1 февраля