«Поиграем в кубики…» Математическая игра Математическая игра составила Журавлева М.М., учитель математики МОУ СОШ 1 г.Егорьевска составила Журавлева М.М.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Геометрические тела и их изображение Учитель математики И.В. Дымова.
Advertisements

Назовите фигуры а) б) г) в) д) е) ж) Сколько квадратов изображено на рисунке?
Тема урока: Прямоугольный параллелепипед Попова Инна Ильинична, учитель математики, МОУ «СОШ 5», г. Котлас.
Развитие пространственного воображения на уроках математики.
Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Прямоугольный параллелепипед прямоугольники Противолежащие грани равны !
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот»», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии», Великий Новгород, 2010 Наглядная.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 31 Секреты квадрата и кубика 6 класс.
Каскады из правильных многогранников Правильные многогранники можно вписывать друг в друга. При этом возможны следующие случаи: 1.Вершинами вписанного.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 30 Секреты квадрата и кубика 6 класс.
Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных.
Презентация по теме: « Куб » выполнила : учитель нач. классов МОУ СОШ 9 Курицына Светлана Юрьевна 2009 г Геометрия и конструирование 3 класс.
Проект по алгебре (5 класс) по теме: Урок презентация наглядной геометрии в 5 классе по теме: Прямоугольный параллелепипед".
С в о я и г р а Тема: Пространственные фигуры 6 класс 6 класс.
ПОВЕРХНОСТЬ. ТЕЛО. РАЗНЫЕ ВИДЫ ФИГУР. МОУ Одинцовский лицей 10 Бабаева Наталья Владимировна.
Каскады из правильных многогранников Правильные многогранники можно вписывать друг в друга. При этом возможны следующие случаи: 1.Вершинами вписанного.
МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель математики: Уросова Рашида Мазитовна.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Транксрипт:

«Поиграем в кубики…» Математическая игра Математическая игра составила Журавлева М.М., учитель математики МОУ СОШ 1 г.Егорьевска составила Журавлева М.М., учитель математики МОУ СОШ 1 г.Егорьевска

Разминка: Назовите вершины куба; Назовите вершины куба; назовите рёбра куба; назовите рёбра куба; назовите грани куба; назовите грани куба; какими фигурами являются грани куба; какими фигурами являются грани куба; назовите измерения куба; назовите измерения куба; как называются отрезки BD 1 и B 1 D ? как называются отрезки BD 1 и B 1 D ?

Задание 1:

Возможные варианты ответов:

Задание 2:

Задание 3 : Какие из кубиков Оля не видит?

Цвета невидимых граней: задняя-синяя, левая- чёрная, нижняя- жёлтая. Цвета невидимых граней: задняя-синяя, левая- чёрная, нижняя- жёлтая. Задание 4: Кубик Незнайки

Задание 5: Нарисуйте, как выглядит проволока на каждом из кубов спереди, сбоку и сверху. Нарисуйте, как выглядит проволока на каждом из кубов спереди, сбоку и сверху.

Верный ответ:

Задание 6: Найдите три рисунка, которые могут изображать один и тот же кубик с разных сторон. Найдите три рисунка, которые могут изображать один и тот же кубик с разных сторон.

Верный ответ: б,в,д или а,г,д или б,г,д; б,в,д или а,г,д или б,г,д; последний ответ разбивается на три случая: последний ответ разбивается на три случая:

Всем спасибо за игру!