Использования средств экологического воспитания в познавательно-речевом развитии детей МДОУ24 Воспитатель I-категории Рахматуллина Розалия Салихзяновна
Беседа о ценностях воды Дидактические игры с экологическим содержанием Беседа о природе и правилах поведения в ней
Рассматривая карту, познаем мир Знакомство с «Красной книгой»
Рассматриваем происхождение бабочки Изучаем структуру дерева
Подделки и экологические сказки из «бросового материала»
Почки распустились Опасные комнатных растениях
Настольно- печатные игры, просмотр DVD и презентации
Работа в тетради по «Познавательно-речевой деятельности» Любим читать книги и журнал «Тылсылмлы куллар»
Труд в уголке природы
Опыт: состав земли Акция «твори добро природе в радость»
Общение с природой положительно влияют на эмоциональное состояние ребенка Трудотерапия развивает речь, общую и мелкую моторику у детей
Песочная терапия развивает речь, фантазию, мышление и мелкую моторику у детей
Родному детскому саду – чистота и порядок Удобряем землю
«Прилетайте маленькие птички к нашей миленькой кормушке»
Пожелание кусту сирени Подвижная игра «Раз, два, три к дереву беги!»
Таким образом удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательной деятельности, формируется у детей речь, целостность картины мира, расширяется кругозор, развивается интеллектуальные, трудовые и художественные способности
Спасибо за внимание