-78; -72; -29; -23; 0; 12; 25; 32; 56; 125 1.– 35 + 67 2.– 12. 6 3.75 – 98 4.– 83 + 83 5.– 48 : (- 4) 6.– 65 + 90 7.– 25. (-5) 8.– 43 – 35 9.– 7. (- 8)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Advertisements

Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Тест по математике (2 класс) по теме: материал для устного счёта по математике 2 класс

Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Урок обобщающего повторения.. 1. Повторить правила сложение чисел с разными знаками, отрицательных чисел. 2. Повторить правила вычитания чисел с разными.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Урок Математики «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» 2 класс.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Учитель математики МБОУ СОШ 27 города Махачкалы Османова Саният Сейфудиновна Урок математики в 6 классе.
Девиз урока: « Сила – в знаниях ! Я ищу – значит учусь ! »
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

-78; -72; -29; -23; 0; 12; 25; 32; 56; – – – 98 4.– – 48 : (- 4) 6.– – 25. (-5) 8.– 43 – 35 9.– 7. (- 8) 10. – 16 + (- 13)

Какое арифметическое действие нужно выполнить, чтобы получить следующее число?

Сумма четырех чисел, стоящих в одном ряду (по вертикали, горизонтали, диагонали) равна – 10. Назовите эти числа.

Сколько спортивных объектов построено для проведения Игр в Сочи? 264: (452 : (- 113). 33) = + =

Спортивные объекты будут расположены в двух кластерах – горном и прибрежном. Я, медвежонок, прохожу это расстояние на лыжах за 4 часа со скоростью 12 км/ч. 48 км План кластеров

Сколько различных видов спорта входят в Олимпийские игры в Сочи? : х = -158 х =7

Не выполняя действий, сравните значения выражений (-10). (-35) (-2). (-3). (-4)

Решить уравнение:

Найди ошибку: -405 : (36 – 45 : (-5)). 3 = -405 :. 3 = = -405 : 27. 3= -405 : 81 = -5 (36 9) - +

Между числами -3; 2; -5 поставьте такие знаки действий, чтобы получилось число а) возможно большее; б) возможно меньшее. а) -3 2 (-5) б) -3 2 (-5).. -+

Чему равна сумма всех целых чисел от -499 до 501? (-498)+(-497)+(-496)+… = = =1001 Видео фристайл

Зарядка для глаз