Давление жидкостей и газов.. Творческое название: «Тайны сноубординга» Аннотация: Цель данного проекта - привлечь внимание учащихся к исследовательской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
Advertisements

В.П. Астафьев писал: «Землю люблю свою и не стаю удивляться её красоте, неистощимому терпению и доброте …. И жизнь предоставляла мне постоянную возможность.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Путешествие по стране «Орфографии» Автор проекта: Чудиловская Н.В.
Давление твердых тел, жидкостей и газов. Атмосферное давление. Решение задач. Давление твердых тел, жидкостей и газов. Атмосферное давление. Решение задач.
Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.. Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних.
Давление газов. Б.Паскаль. Газы, в отличие от твердых тел и жидкостей, заполняют весь сосуд, в котором они находятся. Молекулы находятся в непрерывном.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.
Учебный проект. Физика с интеграцией в: Биологию\Анатомию Информатику Проект для учеников 8-9 классов.
Давление газов Закон Паскаля. Цели урока 1 Почему газ давит? 2 От чего зависит давление газа? 3 Как газ передает давление?
МОУ общеобразовательная средняя школа 5 г. Искитима Новосибирской области «…Вода бесконечные лики вмещает В безмерность своей глубины…» (К. Бальмонт) Автор.
Урок по теме: Давление газа. Закон Паскаля. Давление газа на основе МКТ Давление газа обусловлено ударами молекул о стенки сосуда.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
ПЕРЕДАЧА ТЕПЛА Тема учебного проекта: Автор проекта: Аверков Александр Викторович, учитель физики и информатики учитель физики и информатики Жидиловского.
7 класс Каневская О.Ю. 83 школа г.Санкт-Петербург.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова».
Транксрипт:

Давление жидкостей и газов.

Творческое название: «Тайны сноубординга» Аннотация: Цель данного проекта - привлечь внимание учащихся к исследовательской деятельности, вызвать интерес к изучению физики. Данный проект предназначен для развития исследовательских способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность.

Основополагающий вопрос: «Что объединяет крем и сноуборд?» Вопросы учебной темы : В чем отличие строения жидкости или газа от строения твердых тел? В чем отличие строения жидкости или газа от строения твердых тел? Что произойдет, если изменить объем газа? Что произойдет, если изменить объем газа? Что такое давление? Что такое давление? Закон Паскаля. Закон Паскаля. От чего зависит давление газа? От чего зависит давление газа? Каким образом вызывается давление газа на стенки сосуда? Каким образом вызывается давление газа на стенки сосуда?

Проблемы самостоятельных исследований Почему мне не подходит папина доска? Почему мне не подходит папина доска? Как хранить баллончик с кремом? Как хранить баллончик с кремом?

Дидактические цели проекта: 1. Формирование аналитической и абстрактной форм мышления. 2. Формирование навыков самостоятельного поиска информации. Методические задачи: 1. Актуализировать и расширить знания по теме «Давление жидкостей и газов». 2. Научиться анализировать информацию, выделять в ней главное. 3. Научиться анализировать, делать предположения.

Структура проекта Описание проекта Описание проекта Описание проекта Описание проекта Презентация проекта Презентация проекта Презентация проекта Презентация проекта Публикация проекта Публикация проекта Публикация проекта Публикация проекта Дидактические материалы: Дидактические материалы: Кроссворд Кроссворд Кроссворд Задачи по теме Задачи по теме Задачи по теме Задачи по теме