Морфологический разбор 1.У дорог.... 2.О любв.... 3.К дет.... 4.Под дерев.... 5.Подарить браслет....

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Морфологический разбор 1.У дорог О любв К дет Под дерев Подарить браслет....
Advertisements

Урок русского языка в 5 классе Учитель: Таранова В.А.
Синтаксис. Синтаксический разбор. 7 класс. Какие разделы науки о языке вы знаете и изучали на уроках русского языка? фонетика лексика словообразование.
Синтаксис и пунктуация Повторение теории 5 класс Урок разработан и проведен Постоваловой Г.М. МОУ СОШ 12 г.Ноябрьска ЯНАО Урок разработан и проведен Постоваловой.
1 5 класс Урок Собралась компания… 3 О каком знаке препинания пойдёт речь, узнай из кроссворда.
Словосочетание. Главные члены предложения Вопросы и задания 5 класс.
Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация».
Тема урока: Предложение. Грамматическая основа предложения. Русский язык. 5 класс Виноградова Нина Павловна.
По лесной чаще бродили дикие звери. 1. Находим главные члены предложения: В предложении говорится о зверях. Кто? звери, это подлежащее, подчеркиваем одной.
РАЗДЕЛЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Фонетика Орфография Морфемика Лексикология Синтаксис Пунктуация Наука о языке, изучающая состав слова и способы его образования. Наука.
Простое и сложное предложение. Презентация к уроку по русскому языку (5 класс)
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
1.Спишите текст. Расставьте знаки препинания. Луна со впалыми щеками тихонько завес ночи подняла. Она бледна. К луне опять бессонница пришла. Придется.
Предложение Повторение и проверка изученного материала Обобщение темы «Предложение» 2 класс ТКРГ 2009 г. Учитель Вайно Э.А.
Синтаксис и пунктуация. Цели урока: -повторить и обобщить знания по теме... -производить синтаксический разбор … -строить схемы… - расставлять знаки препинания.
«СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ.». МОРФОЛОГИЯ – это раздел науки о языке, который изучает части речи. ОРФОГРАФИЯ – это раздел науки о языке, который изучает правильное.
Тема урока: Повторение изученного во 2 классе.. Подготовила учитель начальных классов Рузаевской средней школы: Розе Наталья Владимировна.
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ПРЕДЛОЖЕНИИ?. ЗАЧЕМ МЫ СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ НАША РЕЧЬ? ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Предложение. Презентация по русскому языку по теме "Предложение"
Транксрипт:

Морфологический разбор 1.У дорог О любв К дет Под дерев Подарить браслет....

Синтаксис - Пунктуация Синтаксис – это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и предложения, правила их построения. Пунктуация – это раздел науки о языке, в котором изучается система знаков препинания и правила их постановки.

Словосочетание. Маленькая девочка играла с куклой в парке. 1.К подлежащему: маленькая девочка. 2.К сказуемому: а. играла с куклой б. играла в парке.

Разбор словосочетания. маленькая девочка играла с куклой играла в парке Х какая? Х с чем? Х где? Стр. 52 Упр. 126

Виды предложения по цели высказывания. 1.Повествовательное – в конце точка. 2. Вопросительное – вопросительный знак. 3. Восклицательное – восклицательный знак. На уроке мы изучали синтаксис. Какую тему вы сегодня изучали? Какая лёгкая тема! ? !

Найдите в предложении словосочетания и разберите их. На солнечной поляне молодой парнишка на рожке задорно играет про любовь. 1.Молодой парнишка 2.Играет на рожке 3.Играет задорно 4.Играет про любовь 5.Играет на поляне 6.На солнечной поляне

Найдите границы предложений, расставьте знаки. Светает медленно поднимается солнце какой прекрасный рассвет кто звонким голосом встречает зарю это петухи они будят всю деревню как хорошо пройтись босиком по росе дети бегут искупаться в реке где самое глубокое место в реке. Светает. Медленно поднимается солнце. Какой прекрасный рассвет! Кто звонким голосом встречает зарю? Это петухи. Они будят всю деревню. Как хорошо пройтись босиком по росе! Дети бегут искупаться в реке. Где самое глубокое место в реке?

Выпишите словосочетания. 1. Шестнадцатилетняя Наташа рисует картину маслом в художественной студии.

Тире между подлежащим и сказуемым. Моя мама учительница. О ком говорится в предложении? Что говорится о маме?

Расставьте знаки препинания. 1.Мой друг заядлый рыболов. 2.Ирина Роднина многократная олимпийская чемпионка по фигурному катанию. 3.Она всегда завоёвывала золотые медали. 4.Твои родители учителя. 5.Я преподаю на юридическом факультете.