Победители конкурса лучших учителей России 2006года города Орска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Advertisements

Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
«Физическая культура в рамках ФГОС начального, основного общего образования и положений ВФСК ГТО»
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Мастер - класс учителя физической культуры – КАПИНОС АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Почаевская средняя общеобразовательная.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Формирование двигательной активности учащихся младших классов средствами подвижных игр» Фурсова Ирина Георгиевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
МОУ «Лебяжинская сош» Обобщение опыта работы Выполнил Баёв А.Г год.
Транксрипт:

Победители конкурса лучших учителей России 2006года города Орска.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Иванова Марина Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 15 г. Орска» Квалификационная категория – высшая Стаж работы в должности – 22 года Конкурсный балл – 42

Позитивная динамика учебных достижений Количество учеников, принявших участие в предметных олимпиадах и конкурсах различных уровней (в % от общего числа учащихся данного учителя): - школьный-100%; - муниципальный-55%; - региональный-12%; - - федеральный-100%.

Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя: отмечается благоприятный психологический климат в классе, взаимодействие классного руководителя с родителями, отсутствие правонарушений у учащихся, активное участие учащихся в жизни школы, развитие самоуправления в классе.

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету Русский язык - Русский язык - здоровьесберегающие, проблемное обучение, дифференцированное обучение, ИТК, развивающее обучение Математика - Математика - здоровьесберегающие технологии, проблемное обучение, дифференцированное обучение, компьютерные, развивающее обучение - Чтение - проблемное обучение, природосообразное воспитание, воспитание грамотности, развивающее обучение.

Использование современных образовательных технологий в процессе воспитания Основное направление воспитательной работы Название образовательной технологии Результаты 1.Патриотическое КТД Иванова И.П. Формируется самостоятельность ребят, укрепляются коллективистские начала, сплачивается коллектив, развивается глубокий познавательный интерес, участие детей в самоуправлении класса, вводится система поручений, повышается интерес к изучению родного края. 2. Спортивно- оздоровительное Здоровьесберегающие технологии (из опыта работы творческого коллектива г. Самары). Повышается интерес к своему здоровью, меньше пропусков, меньше утомляемость, лучше становится работоспособность, растёт уровень усвоения знаний, растёт количество детей занимающихся в спортивных секциях, есть победители по борьбе, конькобежному спорту, теннису, активное участие в «Весёлых стартах», «Муравейнике» и др. спортивных мероприятиях 3. Духовно- нравственное Система нравственного воспитания (по идеям Макаренко А.С.). Формируется самостоятельность учащихся, укрепляются коллективистские начала, развивается глубокий познавательный интерес, создаются творческие группы, участие детей в конкурсах чтецов, праздниках 4. Интеллектуально- познавательное Технология развития критического мышления учащихся Игровые технологии Н.Е.Щурковой Развиваются способности к самостоятельности, самоконтролю, саморегуляции своих действий, растёт число учащихся участвующих в КВН, турнирах, в познавательных играх, конкурсах, работа над проектами.

Тема: « Влияние системы оздоровительных мер на активизацию познавательной деятельности учащихся начальных классов».

Исходные теоретические положения: 1.Чем заинтересованнее ученик в качестве своего здоровья /и чем здоровее он/, тем меньше его утомляемость и выше работоспособность. 2.Специальная система оздоровительных мер /в том числе контроль учителя за здоровьем детей/ - один из основных факторов повышения работоспособности, качества знаний учащихся.

ПРАКТИЧЕСКОЕ применение: опыт может быть использован в работе каждого учителя заинтересованного в укреплении здоровья детей и в активизации их мыслительной, познавательной деятельности.

Новизна: в результате исследования получены новые данные, позволяющие установить, что под влиянием таких занятий происходит умственное и физическое развитие детей в положительную сторону, укрепляется здоровье. в результате исследования получены новые данные, позволяющие установить, что под влиянием таких занятий происходит умственное и физическое развитие детей в положительную сторону, укрепляется здоровье.

Цель нашей работы: показать, что у школьников, занимающихся по системе оздоровительных мер значительно выше работоспособность, меньше утомляемость, лучше успеваемость.

Формы оздоровительных мер: гимнастика до занятий; гимнастика до занятий; минутки здоровья; минутки здоровья; подвижные игры на переменах; подвижные игры на переменах; уроки здоровья; уроки здоровья; кружки, секции, группы здоровья; кружки, секции, группы здоровья; использование специальной детской методической литературы; использование специальной детской методической литературы; использование системы массовой и культурно-оздоровительных мероприятий в учебное и во внеурочное время. использование системы массовой и культурно-оздоровительных мероприятий в учебное и во внеурочное время.

Методика определения оценки оздоровления детей в условиях школы. Пк – средний показатель комплексной оценки закодированных показателей Пк – средний показатель комплексной оценки закодированных показателей Фр – показатели физического развития в соответствии со стандартом Фр – показатели физического развития в соответствии со стандартом Фп – показатель физической подготовленности Фп – показатель физической подготовленности Сз – показатель состояния здоровья. Сз – показатель состояния здоровья.

Шкала для определения эффективности оздоровления школьников в школе: От 5 до 4,4 – отлично; От 5 до 4,4 – отлично; от 4,3 до 3,7 – хорошо; от 4,3 до 3,7 – хорошо; От 3,6 до 3,0 – удовлетворительно; От 3,6 до 3,0 – удовлетворительно; менее 3,0 – неудовлетворительно. менее 3,0 – неудовлетворительно. Пк = 4,5 – значит, оздоровление прошло на «отлично».

Устойчивые положительные результаты можно получить следующим образом: изучить медицинские индивидуальные карты каждого ребенка, изучить медицинские индивидуальные карты каждого ребенка, изменить двигательный режим дня в процессе обучения, изменить двигательный режим дня в процессе обучения, разработать программу оздоровления детей с учетом индивидуальных особенностей или апробировать уже существующие программы, разработать программу оздоровления детей с учетом индивидуальных особенностей или апробировать уже существующие программы, привлечь родителей, медицинских работников к оздоровительной деятельности, привлечь родителей, медицинских работников к оздоровительной деятельности, создать образовательную среду так, чтобы эта образовательная среда в начальной школе имела тенденцию к последовательному расширению и была нацелена на итоговое совпадение со средой обитания. создать образовательную среду так, чтобы эта образовательная среда в начальной школе имела тенденцию к последовательному расширению и была нацелена на итоговое совпадение со средой обитания.

Выводы: 1.изменение режима дня, использование специально разработанных физических упражнений и занятий, использование организационных резервов, позволило вовлечь детей в систематические занятия групп ОФП, секции, кружки; 2. выявлено, что увеличение обязательного режима школьников требует тщательного отбора традиционных и поиска новых специфических организованных форм использования физической культуры, часа здо­ровья, Физкультминуток и т.д., с более целевой направленностью, отвечающих интересам детей. 3. подтверждена эффективность занятий по нашей системе для повышения воспитательной оздоровительной, умственной роли в режиме дня; 4. доказано положительное влияние оздоровительной программы на умственное, физическое развитие детей, состояние здоровья в по­ ложительную сторону. На основании оценки эффективности оздоровления школьников появилась возможность объективно судить о результатах исследования.