ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ Выполнила: Ляшева Юлия Васильевна 9«Г» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель технологии, МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Advertisements

Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Творческий проект « Ночная сорочка » Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила : Зубова Анастасия Ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 1 Г. Лебедянь.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель.
Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
Выполнила: Пинусова А., ученица 8 «А» класса МОУ «Кормиловский лицей». Проверила: Веремьева Н.И., учитель технологии.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Творческий проект. Наряд – платье. Выполнила : Болотова А. С. Проверила : Гладкова Е. М. Таштып 2016 г. 6 « А ».
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Творческий проект (фартук). Цели: Оценить свои возможности в области проектной деятельности. Разработать и выполнить проект. По проекту изготовить фартук.
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
МОУ «ООШ»с.Трубетчино. Творческий проект. Фартук. Ученицы 5 класса Ученицы 5 класса Чучковой Ольги. Чучковой Ольги. Учитель технологии:Лобачёва Н.В. Учитель.
ПРОЕКТ ЮБКИ Выполнила ученица 6В класса МОУ СОШ 2 Земская Дарья Преподаватель Бушуева Е.К год.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ Выполнила: Ляшева Юлия Васильевна 9«Г» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель технологии, МОУ «СОШ 145»

Основные проблемы при выполнении проекта 1.Уровень своего мастерства. 1.Уровень своего мастерства. 2.Необходимость такого изделия в её гардеробе. 2.Необходимость такого изделия в её гардеробе. 3.Затраты на приобретение материалов и инструментов для работы. 3.Затраты на приобретение материалов и инструментов для работы. 4. Количество времени, необходимого для выполнения изделия. 4. Количество времени, необходимого для выполнения изделия.

Модель 1 Детское бальное платье «МАЛЬВИНА». Красивая модель, но она предназначена для праздника и может использоваться только в редких случаях, кроме этого у неё уже есть нарядное платье.

Модель 2 Платье «САРИ» Мне нравится эта модель, современно, но неудобно носить таким маленьким детям. Мне нравится эта модель, современно, но неудобно носить таким маленьким детям.

Модель 3 Вязаный сарафанчик Работа не трудная для моего опыта вязания крючком, но сестренке и маме больше нравятся изделия, сшитые из ткани. Работа не трудная для моего опыта вязания крючком, но сестренке и маме больше нравятся изделия, сшитые из ткани.

Модель 4 Платье на кокетке с юбкой полусолнце. Модель удобная и выглядит красиво можно использовать часто в повседневной носке Модель удобная и выглядит красиво можно использовать часто в повседневной носке Из рассмотренных четырех вариантов, я выбираю Модель 4 Платье на кокетке с юбкой полусолнце и отделкой кружевом. Из рассмотренных четырех вариантов, я выбираю Модель 4 Платье на кокетке с юбкой полусолнце и отделкой кружевом.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Цели: Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности. Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности. Точно и четко выполнить технологические операции при изготовлении детского платья. Точно и четко выполнить технологические операции при изготовлении детского платья. Усвоить приобретенные знания. Усвоить приобретенные знания. Оценить проделанную работу. Оценить проделанную работу.

Задачи: Развивать творческие способности Развивать творческие способности Развивать личностные качества Развивать личностные качества Изучить историю платья Изучить историю платья Разработать и изготовить детское платье на кокетке с юбкой полусолнце, научиться выполнять отделку детского платья. Разработать и изготовить детское платье на кокетке с юбкой полусолнце, научиться выполнять отделку детского платья. Составить рекомендации по изготовлению платья, разработать рекламу своего изделия Составить рекомендации по изготовлению платья, разработать рекламу своего изделия Сделать заключение о проделанной работе. Сделать заключение о проделанной работе.

Выбор материала, инструментов и оборудования. Выбор ткани Ткань для платья: Ситец Ситец Лён Лён Шёлк Шёлк Штапель – Штапель – Для отделки : *х/б кружево (шитье). *косая бейка *атласная лента. Выбор оборудования и инструментов. 1. Швейная машина с электрическим приводом «Чайка». 1. Швейная машина с электрическим приводом «Чайка». 2. Краеобметочная машина оверлог. 2. Краеобметочная машина оверлог. 2. Гладильная доска, утюг, пульверизатор. 2. Гладильная доска, утюг, пульверизатор. 3. Ручная игла 3, портновские булавки, ножницы, наперсток. 3. Ручная игла 3, портновские булавки, ножницы, наперсток. 4. Нитки л/л 35- для машинных работ, 50- для ручных работ. 4. Нитки л/л 35- для машинных работ, 50- для ручных работ. 5. Сантиметровая лента, линейка, портновский мелок. 5. Сантиметровая лента, линейка, портновский мелок.

Последовательность изготовления изделия 3аписываем условные обозначения, необходимые для снятия мерок. 3аписываем условные обозначения, необходимые для снятия мерок. Снимаем мерки, используя условные обозначения. Снимаем мерки, используя условные обозначения. Подбираем выкройку из журнала. Подбираем выкройку из журнала. Выполняем построение чертежа на мм бумаге в М1:1, моделируем выбранный фасон. Выполняем построение чертежа на мм бумаге в М1:1, моделируем выбранный фасон. Вырезаем готовый чертеж. Вырезаем готовый чертеж. Подготавливаем ткань к раскрою и выполняем раскрой детского платья. Подготавливаем ткань к раскрою и выполняем раскрой детского платья. Подготавливаем детали кроя к обработке и платья к первой примерке. Подготавливаем детали кроя к обработке и платья к первой примерке. Проводим примерку платья, исправляем дефекты, если они возникли. Проводим примерку платья, исправляем дефекты, если они возникли.

Обрабатываем кокетку кружевом (настрачиваем со складочками), боковые и плечевые срезы, стачным швом в заутюжку и разутюжку середину спинки, оставляя 8см для застежки, швы обметываем. Обрабатываем кокетку кружевом (настрачиваем со складочками), боковые и плечевые срезы, стачным швом в заутюжку и разутюжку середину спинки, оставляя 8см для застежки, швы обметываем. Делаем внутри - процессную влажно-тепловую обработку. Делаем внутри - процессную влажно-тепловую обработку. Обрабатываем горловину косой бейкой (окантовочный шов). Обрабатываем горловину косой бейкой (окантовочный шов). Обрабатываем рукава (по окату делаем сборку на величину проймы), низ рукава. Обрабатываем рукава (по окату делаем сборку на величину проймы), низ рукава. Втачиваем рукава (ш/шва 1,5см), обметываем срезы. Втачиваем рукава (ш/шва 1,5см), обметываем срезы. Обрабатываем боковые швы юбки полусолнце, стачным швом в заутюжку, срезы обметываем. Обрабатываем боковые швы юбки полусолнце, стачным швом в заутюжку, срезы обметываем. Обрабатываем нижний срез юбки кружевом, обметываем и отстрачиваем. Обрабатываем нижний срез юбки кружевом, обметываем и отстрачиваем.

Соединяем верхнюю часть платья с юбкой, ш/шва 1,5см. по линии талии, срез обметываем. Соединяем верхнюю часть платья с юбкой, ш/шва 1,5см. по линии талии, срез обметываем. Притачиваем атласную ленту (для пояса) по центру, закрепляем с изнаночной стороны. Притачиваем атласную ленту (для пояса) по центру, закрепляем с изнаночной стороны. Делаем окончательную отделку готового изделия. Делаем окончательную отделку готового изделия. Делаем окончательную влажно- тепловую обработку платья. Делаем окончательную влажно- тепловую обработку платья. Проверяем качество изготовления готового платья Проверяем качество изготовления готового платья

Экономическое обоснование: На изготовление детского платья, я затратила 107 руб.(ткань, нитки, косая бейка, атласная лента) На изготовление детского платья, я затратила 107 руб.(ткань, нитки, косая бейка, атласная лента) С= См+Су=97+10=107 руб. С= См+Су=97+10=107 руб. Я думаю, что в магазине оно бы стоило значительно дороже примерно около 200 рублей. Я думаю, что в магазине оно бы стоило значительно дороже примерно около 200 рублей. Я считаю, что изготавливать изделия своими руками очень выгодно с экономической точки зрения. Я считаю, что изготавливать изделия своими руками очень выгодно с экономической точки зрения.

Эстетическое обоснование: ЭСТЕТИКА – наука о чувственном познании, постигающем и создающем прекрасное, и выражающемся в образах искусства. ЭСТЕТИКА – наука о чувственном познании, постигающем и создающем прекрасное, и выражающемся в образах искусства. Детское платье я изготовила как повседневное, но в результате отделки кружевом, атласной лентой и бейкой оно поучилось достаточно нарядным. Такое платье украсит любого ребенка Детское платье я изготовила как повседневное, но в результате отделки кружевом, атласной лентой и бейкой оно поучилось достаточно нарядным. Такое платье украсит любого ребенка

Экологическое обоснование: На экологию не влияет. Все сделано из материалов, не приносящих вреда здоровью. На экологию не влияет. Все сделано из материалов, не приносящих вреда здоровью. Моё изделие выполнено из х/б ткани- ситца, из натурального волокна растительного происхождения, что является экологически чистым материалом. Моё изделие выполнено из х/б ткани- ситца, из натурального волокна растительного происхождения, что является экологически чистым материалом. Такие ткани прочны, гигиеничны, легки и имеют достаточно длительный срок службы, они удобны в носке, легко стираются и утюжатся. Такие ткани прочны, гигиеничны, легки и имеют достаточно длительный срок службы, они удобны в носке, легко стираются и утюжатся.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ: Работа получилась аккуратной и современной. Работа получилась аккуратной и современной. При пошиве изделия необходимо соблюдать правила техники безопасности: при работе на швейной машине; при работе с колющимися и режущими предметами; при работе с утюгом; для ручных работ обязательно использовать наперсток. При пошиве изделия необходимо соблюдать правила техники безопасности: при работе на швейной машине; при работе с колющимися и режущими предметами; при работе с утюгом; для ручных работ обязательно использовать наперсток. Необходимо проверять качество выполненных технологических операций и ровность строчек. Необходимо проверять качество выполненных технологических операций и ровность строчек. Необходимо обязательно все предварительно сметывать. Необходимо обязательно все предварительно сметывать. Внимание уделить обработке горловины. Внимание уделить обработке горловины.

Реклама. Платье замечательное - сестренка в нем очаровательная!!!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ С поставленными целями и задачами справилась,изготовила проектное изделие. С поставленными целями и задачами справилась,изготовила проектное изделие. Совершенствовала свои возможности в проектной деятельности. Совершенствовала свои возможности в проектной деятельности. Научилась работать с готовыми выкройками, х/б тканью. Научилась работать с готовыми выкройками, х/б тканью. Правильно утюжить, выкраивать, обрабатывать швы, подбирать отделку. Правильно утюжить, выкраивать, обрабатывать швы, подбирать отделку. Приобрела опыт в работе на швейной и краеобметочной машине. Приобрела опыт в работе на швейной и краеобметочной машине. Производить необходимые экономические расчеты. Производить необходимые экономические расчеты. Изделие имеет эстетичный внешний вид, соответствует критериям и требованиям к качеству. Изделие имеет эстетичный внешний вид, соответствует критериям и требованиям к качеству.

МОЙ ПРОЕКТ - ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ